Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 536
105км/ч ну прям совсем медленно
:lol:
Если речь о разнице в СРЕДНЕЙ скорости, то это 15 км за час езды. Имеет смысл учитывать, если вы собираетесь часов 7-10 ехать.
Если речь о скорости на 10-20 минут, то это вообще ни о чем. ;) Просто самообман.
А вот расход падает в геометрической прогрессии. Впрочем это не только гибридов касается.
Вопрос в том хотите ли вы реально удивить себя расходом или не очень.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну, чисто час у меня проехать едва ли получится. По ближайшим дорогам ограничения "прыгают" от 100 до 130, а то и вообще frei. Но полчаса ехать на круизе со 120 доводилось. Расход смотрю с экрана приборки. Считать через залитое в бак проблематично при таком коротком перегоне. При этом, надо сказать, что если поставить 130, то расход будет уже не ниже 8, а то и 8.5.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
У меня в свое время был в РФ трехлитровый аутлендер. (220 л.с.)
Для РФ - очень хорошая машина, учитывая цены на бензин.
Однажды решил проверить насколько в минимум можно по трассе ехать. Ездил за 250 км в одну сторону, на не особо загруженной дороге.
На круизе, при выствленной 90 км/ч, получил по итогу среднюю скорость в районе 85 и расход был чуть меньше 8.
Был приятно удивлен.
В реальной жизни по трассе при средней 85-95 - десять и чуть больше, если не много обгонов и загрузка дороги небольшая.
На нем же в Германии (в процессе переезда, пока не отогнал назад продавать) на автобанах при средней 110-115 уже 11,5-12 и больше
Однажды опаздывали на важную встречу и реально пришлось топить. Максимальную тогда по итогу поездки навигатор показал 185.
среднюю за 1015 км - 100 км/ч, но у меня местами расход компьютер показывал -17-18 литров на сотню! Это было реально страшно :lol:
Почти как в мультике - стрелка со скоростью движется вправо, стрелка с топливом движется влево.

Легко гуглится, что после 80-90 км/ч сопротивление аэродинамическое увеличивает расход в геометрической прогрессии.
Кстати, гибриды все, очень оптимизированы еще и по этому признаку. Именно поэтому они не супер красавцы.
У теслы, тоже диски по умолчанию, мягко говоря, странные, не сказать бы, что уродливые, но это "жжжж" неспроста.... :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Российский 2.0 4wd на 92ом примерно такой же расход как у тебя на трехлитровом. Поэтому получив от немецкого аута сильно меньше я был сильно, но приятно удивлён.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 482
Однажды решил проверить насколько в минимум можно по трассе ехать

я так свою Хендай Акцент в Одессе проверял, когда ехал в Херсон) больше 95 не разгонялся, на всех спусках нейтралку втыкал. по итогу вышел на 4.9) двигатель был 1.6
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну, и про минимум. У немецкого аута минимальный расход при скорости около 75-80. В идеальных условиях - равномерно движение, сухой асфальт, нет ветра, можно и 5.5 на приборке увидеть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
на всех спусках нейтралку втыкал
там не один большой спуск по дороге был? ;) :lol:
Вообще возможно в почти "тепличных" условиях, если очень стараться.
Акцент не большая и не тяжелая машина, так что да, вы показали себе и ей, что умеете правильно ездить. (y)
При такой езде мой нынешний приус плюс (1.8, 7 мест и прилично тяжелее) с двумя людьми в салоне ест в районе 4,1-4,2.
Гибрид аналогичных акценту размеров покажет 3,5-3,7. Так у меня CHR потреблял, в спокойном режиме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Российский 2.0 4wd на 92ом примерно такой же расход как у тебя на трехлитровом. Поэтому получив от немецкого аута сильно меньше я был сильно, но приятно удивлён.
Не исключаю, что качество топлива сыграло не последнюю роль.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Господа, а как насчёт похоливарить? ;)

Чертовски неудобно оценивать расход топлива в литрах на сотню! Это же не только неудобно, но и не интуитивно! Лучший результат - меньший. С ходу в уме не особо то и пересчитаешь одной операцией.

То ли дело расход в километрах, которые можно проехать на одном литре! Я всё понимаю, привычка и всё такое, но попробуйте, и обещаю - вы будете приятно удивлены тому, насколько это удобнее, понятнее и интуитивнее :)
 
Последнее редактирование:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы, таки, шпион американских штатов?

А если серьезно, то ключевое слово - привычка. Как привык, так и удобнее.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Вы, таки, шпион американских штатов?

:lol: Буквально вчера на просторах Ютуба ФСБшником обозвали, в Москве был в далёком 13 году - незнакомая девушка в пабе была уверена, что я "в гражданском", хотя сама оказалась из органов. Она мне про какого-то Навального, а я тогда и знать не знал, кто это такой. Что со мной не так? :lol::lol::lol::lol::lol: Если уж я и шпиён, то Мосадовский :cool:

А если серьезно, то ключевое слово - привычка. Как привык, так и удобнее.
ПризнАюсь, сам долго не мог привыкнуть к "километрам на литр", но в итоге привык и оценил :)
 
Последнее редактирование:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В традиционном литров на сотню хорошо то, что без какого-либо напряга можно сравнивать с другими машинами и водителями. А обратно придется еще как-то пересчитывать.

Я обычно выкатываю почти полный бак (до лампы) и потом заправляюсь до полного. Показатель пробега сбрасываю, разумеется предварительно на него посмотрев. Вот это фактически единственное, когда километры на литры для меня используются. И то, довольно приблизительно, так как заправка заправкой, но литры все же разнятся.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Я обычно выкатываю почти полный бак (до лампы) и потом заправляюсь до полного.
не очень рекомендуется так делать, особенно в теплое время года. Причин много: но из очевидных:
насос охлаждается находясь погруженным в топливо. Когда до лампочки ездить - он довольно долго до топлива только заборником достает - лишний нагрев - лишний износ.
Чем более пустой бак - тем больше в нем паров а не жидкости тем более склонен он к деформации из-за расширения-сжатия паров при изменении температуры. Это не значит, что что-то случится непременно, но шанс увеличивается.
Из рекомендаций - заправляться по возможности когда топлива в баке четверть или менее. НО! Летом не заправлять "до полного", если только не сразу длинная поездка. Это, кстати, часто даже в инструкции есть. (но кто их читает? ;) ) Дело в расширении паров все тех же.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
не очень рекомендуется так делать, особенно в теплое время года. Причин много: но из очевидных:
насос охлаждается находясь погруженным в топливо. Когда до лампочки ездить - он довольно долго до топлива только заборником достает - лишний нагрев - лишний износ.
Чем более пустой бак - тем больше в нем паров а не жидкости тем более склонен он к деформации из-за расширения-сжатия паров при изменении температуры. Это не значит, что что-то случится непременно, но шанс увеличивается.
Из рекомендаций - заправляться по возможности когда топлива в баке четверть или менее. НО! Летом не заправлять "до полного", если только не сразу длинная поездка. Это, кстати, часто даже в инструкции есть. (но кто их читает? ;) ) Дело в расширении паров все тех же.
Я читал немного другую информацию. Мол, на дне бака остаётся осадок, который попадает в мотор и медленно, но верно, убивает его. Поэтому, как вы и написали, рекомендуют заправляться, когда отметка достигает четверти. А также каждую вторую заправку добавлять Motor Reiniger.
Кстати, об очистителях двигателя. Видел видео, как люди проводили независимые тесты, создавая систему подобную двигателю, загрязняли его и потом пропускали бензин с очистителем. Реально работает. Лабораторным тестам производителей я мало доверяю, но тут сомнений не осталось. Особенно это рекомендуется для дизельных моторов. Каждые 2000 км (или каждая вторая заправка). Заметил, что двигатель стал работать тише и ровнее. Цена вопроса 8€, вообще ни о чем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насос. Интересно, подумаю. Хотя конкретно для аута, при загорании лампы в баке примерно 10 литров (как показывает практика) при объеме бака 60 (4wd) или 63 (2wd), то есть заполнен примерно на шестую часть.

Пары. Более или менее имеют влияние при пустом баке (при полном их очень мало). Но пониженное давление, например, при охлаждении машины ночью, компенсируется клапаном в пробке заливочной горловины. Повышенное - через абсорбер и его клапана. Таким образом, проблема с баком может возникнуть если забиты фильтры клапанов.

Осадок на дне бака. То, что осадок может образовываться - да, но это как накипь в чайнике. Образовывается на всех стенках, включая и сам насос, а не только на днище. Какие-то же жидко-плавающие осадки... При каждой заправке они должны взбиваться распространяясь по всему баку. Кроме того, заборник у бензонасоса все-таки в его нижней части, так что осадок он бы начал затягиваться задолго до пустого бака.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
об очистителях двигателя
Это очень обширная тема. Существуют разные промывки и для разных целей. В профилактических целях и на исправных агрегатах большинство из них не опасны, но всегда есть шанс испытать на себе "лучшее - враг хорошего".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Думаю, что название Shell известно любому автолюбителю. В России компания продает топливо под названием V-Power. Выкинув к черту всю рекламную требуху и подумав, понятно, что в топливо добавлены присадки для очистки топливной системы. Я проводил эксперименты с ним на двух машинах - Toyota Verso и Mitsubishi Lancer IX. Для первой какой-либо практической разницы заметно не было. То ли потому что мозги умеющие адаптироваться к различному топливу так влияют, то ли потому что я старался в машину никогда говно вместо бензина не заливать. А вот для второй (Lancer) разница была ощутима - машина стала более энергично разгоняться. При этом каких-либо супер изменений не было, но человек разницу замечает. Правда оговорюсь, что для практического влияния надо залить и отъездить подряд два полных бака. Третий уже не обязательно (учитывая более высокую стоимость топлива по сравнению с обычным). И еще одна оговорка - более или менее разница была на первых двух баках. В последующие эксперименты (примерно через месяц, что с моим темпом - примерно 2000 км) различие становилось меньше, и где-то через полгода перестало проявляться.
P.S. Toyota Verso была новой куплена в салоне. Mitsubishi Lancer куплен с рук в возрасте 5 лет и пробегом около 90 км.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
но всегда есть шанс испытать на себе "лучшее - враг хорошего"
Теоретически я думаю, что проблемы при использовании присадок могут возникать в случае, если топливная система загажена вусмерть. Очищающие присадки активно разъедают отложение, последние отваливаясь кусками и следуя по топливопроводу забивают фильтры и клапана до полного (или почти полного) непрохождения топлива.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
заборник у бензонасоса все-таки в его нижней части, так что осадок он бы начал затягиваться задолго до пустого бака
Топливный фильтр :)
Теоретически я думаю, что проблемы при использовании присадок могут возникать в случае, если топливная система загажена вусмерть. Очищающие присадки активно разъедают отложение, последние отваливаясь кусками и следуя по топливопроводу забивают фильтры и клапана до полного (или почти полного) непрохождения топлива.
Абсолютно с Вами согласен! Добавлю лишь, что это распространяется не только на топливную. Поэтому - только профилактика, а не попытки "починить" :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
А также каждую вторую заправку добавлять Motor Reiniger.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО с этой темой!
Вообще об этом можно отдельно написать заметку, но если коротко:
Для бензиновых:
Лить можно (не факт что нужно) только то что работает под давлением, а именно только на сопле форсунок. Все остальное, растворяет "грязь" вообще и она потом попадает туда где ее "вообще не ждали"
Для Дизеля - крайне аккуратно с современными моторами где насос-форсунка. Можно приговорить их внезапно и совсем.

Глобально: это средства для стран типа РФ, где качество топлива - та еще лотерея. В Германии, ИМХО, не актуально вообще.
Да и сами средства эффект дают, но не такой как в роликах, про них. "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :)"
Кстати, при ЛЮБЫХ проблемах с топливной аппаратурой и обнаружении следов в топливной системе чего либо кроме топлива,
это автоматический отказ в гарантии. Такие дела.
(интересный факт - для стендов промывки бензиновых инжекторов четко предписано что ЗАПРЕЩЕНО промывать форсунки моторов GDI,
однако на пузырьках для "простых пользователей" об этом как-то особенно не пишут.)

Про грязь на дне бака: опять же даже в РФ (в Германии тем более) механической грязи совсем мало. С ней отлично справляется фильтр
на заборнике топливного насоса, который надо таки менять вместе с основным топливным фильтром (в современных машинах обычно раз в 90-120 тыс).
"Умные" немецкие бренды часто его не продают отдельно, а только вместе с насосом, но как правило знающие люди
(от скромности я не умру :lol: ) знают как решить эту проблему и найти, все же, отдельно фильтр. ;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх