Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 230
Наконец-то. Не первый год уже ругаюсь на повальное увлечение тачскринами и переносом туда всего (Тесла в этом плане лидер рейтинга вредительства), и тут хоть какой-то просвет в этой жуткой тьме тачскринства.

European crash tester says carmakers must bring back physical controls

"The overuse of touchscreens is an industry-wide problem, with almost every vehicle-maker moving key controls onto central touchscreens, obliging drivers to take their eyes off the road and raising the risk of distraction crashes," said Matthew Avery, Euro NCAP's director of strategic development.

"New Euro NCAP tests due in 2026 will encourage manufacturers to use separate, physical controls for basic functions in an intuitive manner, limiting eyes-off-road time and therefore promoting safer driving," he said.
Если честно я не вижу проблем с сенсорными кнопками если они правильно реализованы. То есть не пихать это всё на один экран...
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Если честно я не вижу проблем с сенсорными кнопками если они правильно реализованы. То есть не пихать это всё на один экран...
Ну так тут речь в основном как раз про то, что их на один экран и пихают. К тому же физические кнопки все равно лучше сенсорных, когда не смотришь, а только на ощупь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Согласен с мнением, что физические кнопки лучше дублировать, а не делать минимальизм в виде тачскрина, что отвлекает от дороги.
NCAP тесты всего лишь рекомендательные тесты, а не сертификационные, так что ради рекомендаций, да еще и с 2026 года переделывать опять мультимедию с тачскрина на кнопки выйдет кучеряво. изменение такий "фичи" займет ну год минимум, а потом еще валидационные тесты и проч и проч... Хотя про рейтинг NCAP как двигатель торговли для продукта я согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dim

Новичок
Сообщения
66
Наконец-то. Не первый год уже ругаюсь на повальное увлечение тачскринами и переносом туда всего (Тесла в этом плане лидер рейтинга вредительства), и тут хоть какой-то просвет в этой жуткой тьме тачскринства.

European crash tester says carmakers must bring back physical controls

"The overuse of touchscreens is an industry-wide problem, with almost every vehicle-maker moving key controls onto central touchscreens, obliging drivers to take their eyes off the road and raising the risk of distraction crashes," said Matthew Avery, Euro NCAP's director of strategic development.

"New Euro NCAP tests due in 2026 will encourage manufacturers to use separate, physical controls for basic functions in an intuitive manner, limiting eyes-off-road time and therefore promoting safer driving," he said.
Так они же их не могут обязать вернуть это дело назад. Если только уговорить:) По делу, они должны эти кнопки сделать быстро доступными, хорошо видимыми и в привычных местах. И абсолютно все равно, на мой взгляд, тач или механика.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Если только уговорить
тут уговаривать не надо. Новые требований NCAP, хочешь 5 звезд - будь любезен выполнить критерии в части физических кнопок. Не паришься (в статье как раз пример Феррари) - забиваешь болт на это всё.

Мы на работе как раз пример Теслы обсуждали. У меян есть коллега, который прям фанат большого дисплея, чтобы кнопок ваще не было. И вот он про эти кнопки на руле от Теслы, типа, в будущем это будет основное решение для поворотников. Я хотел ему казать: у тебя просто машины нет, ты катаешься на велике, не понять...Но коллега всё же...

Но реально, тач кнопки - лютая фигня, если нет хотя бы нормального голосового помощника или нет системы определения жестов
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Из статьи: That glossy "piano black" trim that's been overused the last few years, for starters.

У меня центральная консоль как раз с этим "piano black"...Я хз, зачем такое делать в автомобиле...пыль ппц как видна, хоть ты там протирай каждую минуту. Любую царапину тоже видно... Просто дичайшая непрактичность. Так мало того, этот "piano black" на дверях в местах, куда рукой открываешь дверь....
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
тут уговаривать не надо. Новые требований NCAP, хочешь 5 звезд - будь любезен выполнить критерии в части физических кнопок. Не паришься (в статье как раз пример Феррари) - забиваешь болт на это всё.

Мы на работе как раз пример Теслы обсуждали. У меян есть коллега, который прям фанат большого дисплея, чтобы кнопок ваще не было. И вот он про эти кнопки на руле от Теслы, типа, в будущем это будет основное решение для поворотников. Я хотел ему казать: у тебя просто машины нет, ты катаешься на велике, не понять...Но коллега всё же...

Но реально, тач кнопки - лютая фигня, если нет хотя бы нормального голосового помощника или нет системы определения жестов
Я считаю не реально, что они эти требования , на счёт механических кнопок выставят. Будем посмотреть. По поводу Теслы - я тестил неделю новою трёшку. К поворотникам привык за один день. Это для меня типа как эппл тогда смартфон первый с одной кнопкой выпустил. Непривычно поначалу.. но в целом удобно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Непривычно поначалу.. но в целом удобно.
нафиг:) Для меня вообще Тесла одно сплошное недоразумение в плане дизайна и HMI-решений.
Я считаю не реально, что они эти требования , на счёт механических кнопок выставят
ну на то она и негосударственная организация. Сама решает:) Там много чего по NCAP нужно того, что я б лично выкинул. Но ничо, кто хочет, тот выполняет их нормативы
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
нафиг:) Для меня вообще Тесла одно сплошное недоразумение в плане дизайна и HMI-решений.
Для меня поначалу тоже как-то не очень казалось. Пока не поездил. А потом понравилось. Голосовой помощник там есть и работает он очень шустро. Так как и должен. После трёшки, сразу на Y покатался. Тоже неделю. Там чуть похуже. Но думаю с Modelpflege исправят.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
На днях видел живьем последнюю HRV.
Да, машина не большая. Да, сзади, скажем так, спорный дизайн и не похоже на Хонду. Но спереди просто бомба!
Она какое-то время сзади ехала. Потом пропустил специально, чтобы посмотреть.
Дизайн передней части - просто агонь!
1709647077969.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
На днях видел живьем последнюю HRV.
Да, машина не большая. Да, сзади, скажем так, спорный дизайн и не похоже на Хонду. Но спереди просто бомба!
Она какое-то время сзади ехала. Потом пропустил специально, чтобы посмотреть.
Дизайн передней части - просто агонь!
Посмотреть вложение 19456
мааааленькая
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
На днях видел живьем последнюю HRV.
Да, машина не большая. Да, сзади, скажем так, спорный дизайн и не похоже на Хонду. Но спереди просто бомба!
Она какое-то время сзади ехала. Потом пропустил специально, чтобы посмотреть.
Дизайн передней части - просто агонь!
Посмотреть вложение 19456
К сожалению, она не едет... Это её главный минус. Ну и сзади неособо прям места. Для семьи из 3-х человек, самое-то
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Да, сзади, скажем так, спорный дизайн и не похоже на Хонду. Но спереди просто бомба!
В этом плане новая CRV очень круто сделано, особенно с затемненными фарами
1709647529315.png
Единственное, как по мне, боковые повторители поворотников сделаны спорно.
 
Верх