Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А я про что? Рефлекторное дергание руля не есть здорово, но при хорошей практике вождения и способности контролирования ситуации вокруг машины, а также оценки ситуации, время осознанной реакции будет небольшим.

Но - да, обычно люди рефлекторно стремятся убрать машину от удара.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У нас сегодня ADAC приезжали к Вольво под окнами. Что-то там под капотом копались.
Вольво маленький, тот, что из Форда Фокуса сделали, с вычурным задом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 769
Едешь ты такой свои 70. А тут тебе из впереди идущей машины летит что-то. Сразу рефлекторно руля. Ну вот и кульбиты творишь.
Тока честно, ;), сколько раз у вас такое в жизни было, если было?
И сколько раз вы на обгоне сомневались что успеете?
Сколько раз резко тормозить пришлось, из-за чего-то?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 769
Про лосиный тест и виляния.
Я, с некоторых пор (года два назад было дело) крайне внимателен к знакам "дикие животные".
И вот почему.
Вводные.
Водительский стаж у меня 30 лет. Сам себя оцениваю как вполне опытный адекватный водитель, с хорошими навыками и инстинктами,
но без спец. подготовки типа дрифтов и управляемых заносов. Есть опыт вождения передне-задне-полно приводных машин.
Пассажиры о манере езды отзываются положительно и крайне положительно. В целом езжу спокойно, но бывает, когда считаю возможным и
есть необходимость, езжу быстро (только в Европе). Итак:
Ехал из Германии в РФ. Польша, до границы уже совсем близко, лес с обоих сторон дороги, темно уже, загородная трасса еду +- 90.
За мной на нормальной дистанции еще одна машина. Знаки дикие животные регулярно.
Разметка отличная, как почти везде в Польше. Дорога всего две полосы, практически без обочин.
И вот на почти прямом участке я вдруг вижу впереди довольно близко двигающийся справа свет-точку, в след. мгновение я понимаю, что это отражение от глаза и вижу силуэт а потом и самого довольно крупного оленёнка, бегущего из леса поперек дороги, в след. секунды он перебегает через дорогу перед моей машиной метрах в 3-4-х...

Что было, что я делал и какие выводы для себя сделал.
- Только осознав что животное будет перебегать, я инстинктивно начал тормозить (НЕ В ПОЛ!)/смотреть в зеркало не догоняет ли меня следующая сзади машина. Потом стал тормозить ощутимо сильнее. И я не вилял и не пытался, и даже не думал, потому что, напомню, ехал в районе 90 когда все это происходило. Я не был уверен что зверь - один. Я не был уверен что навстречу не бежит еще куча.
Я старался успеть остановиться. Как и рекомендуют правила.
И сделать это так, чтобы меня не догнала машина сзади.
- В очередной раз я убедился, что светодиодные фары - это совершенно восхитительно и для меня теперь однозначно "маст хэв"
- Я похвалил потом себя мысленно, за то, что опыт подсказал не тормозить сразу в пол. Эти доли секунды (и + задние светодиодные стопы) дали те мгновения, которые позволили оттормозиться едущему за мной.
Личные выводы:
- Хороший свет и правильные стопы - это КРАЙНЕ ВАЖНО!
- Знаки ставят не просто так. И если вы никогда не видели диких животных, даже 10 лет, это не значит, что не увидите прямо сейчас.
- Хорошие и предсказуемые тормоза, правильно работающие - это реально вопрос жизни и смерти.
- То же самое про шины. В том числе летние.

Вот такой был опыт. И никакой "лосиный тест" в прямо вот реально лосиной истории, нафик был не нужен ни мне, ни едущей сзади машине.
Он, водитель сзади, тоже просто тормозил. Не вилял.
И я на 99,9% уверен, что если бы я ехал с обычными галогенками, я бы увидел животное слишком поздно.
Разница и в дальности и в яркости и в размере светового пятна светодиодных фар настолько лучше даже ксенона (езди много лет на машине со штатным ксеноном) что она, возможно даже больше, чем разница между галогеном и ксеноном. Про сравнение диодов и галогена, я даже не говорю. Так что есть вещи в машине, на мой взгляд, намного важнее, чем езда между конусов.
Такие дела.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 290
Тока честно, ;), сколько раз у вас такое в жизни было, если было?
И сколько раз вы на обгоне сомневались что успеете?
Сколько раз резко тормозить пришлось, из-за чего-то?
Одного раза может хватить, чтобы одели в деревянный макинтош
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 769
Одного раза может хватить, чтобы одели в деревянный макинтош
вариантов такого "одного раза" может быть очень много.
Я имел ввиду, что ситуация, когда вот на такой предельной скорости, когда еще как-бы можно, а главное нужно (как еще это узнать бы заранее, что именно в этом месте дороги с именно этими шинами и на этой скорости еще можно) вилять мне не встретилась за мою жизнь пока ни разу. Кроме того, правилами и Германии и РФ такие действия в экстремальной ситуации считаются неправильными.
А другие ситуации, о которых я спрашивал, встречались и встречаются до сих пор.
Я только это имел ввиду.
Т.е. приоритет разного функционала.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 290
вариантов такого "одного раза" может быть очень много.
Я имел ввиду, что ситуация, когда вот на такой предельной скорости, когда еще как-бы можно, а главное нужно (как еще это узнать бы заранее, что именно в этом месте дороги с именно этими шинами и на этой скорости еще можно) вилять мне не встретилась за мою жизнь пока ни разу. Кроме того, правилами и Германии и РФ такие действия в экстремальной ситуации считаются неправильными.
А другие ситуации, о которых я спрашивал, встречались и встречаются до сих пор.
Я только это имел ввиду.
Т.е. приоритет разного функционала.
Ну мне так один раз в бочину одна слепая мадам чуть не влетела со второстепенки. Пришлось выруливать.
По правилам пдд - да, надо лететь мордой вперед. Только вот в жизни часто несколько иначе. И то, что лучше иметь машину с хорошей рулевкой, нежели та, что может спокойно перевернуться. Вы ж смотрите, наверное, на звездочки по краштестам? Или тоже ну его?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Знаки дикие животные регулярно.

o_O

Где мне в Германии встречались знаки "дикие животные" были знаки 80 днём и 50 ночью.



Несколько раз встречались в жизни ситуации, когда маневр не только тормозами, но и рулём уберегал от ДТП. Включая Германию.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Слушайте, о чем вообще спор? Лось, олень, бегемот, динозавр. Если машина что-то делает хуже одноклассников и люди это заметили, то нужно исправлять.
Только не нужно драматизировать. Посмотрите, как с подобным маневром Гелик справится. Его теперь запретить продавать?
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 182
Посмотрите, как с подобным маневром Гелик справится.
У Гелика вообще проблемы по всем фронтам. Он провалил фронтальный краш тест. Но по мне так это всё фигня. Они его бьют от бетонную стену. В реальной жизни вместо бетонной стены мелкая машинка обычно и там масса играет большую роль...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
/* задумчиво */ а на автодроме, что я выкладывал, даже рулить не обязательно. Эта фигня снесет все и только слегка бампер помнет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У Гелика вообще проблемы по всем фронтам. Он провалил фронтальный краш тест. Но по мне так это всё фигня. Они его бьют от бетонную стену. В реальной жизни вместо бетонной стены мелкая машинка обычно и там масса играет большую роль...
При вылетании коров (всех видов) на дорогу, они очень часто стараются всей тушкой попасть в лобовое стекло и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
При вылетании коров (всех видов) на дорогу, они очень часто стараются всей тушкой попасть в лобовое стекло и т.д.
Если низкая машина, то да, а если высокая, джип, то им нужно подпрыгивать
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 182
Зачем. Легковые уже давно проектируют, чтобы при наезде на пешехода, его не сбивало,а подымало на капот. С крупным животным аналогично.
Ты слишком серьезный...Я вот отлично себе представил подпрыгивающую корову...
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх