Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Спасибо. Лепестков там нет, в ручном режиме - да, показывает. Казалось бы, что мешает постоянно показывать, но нет, так нет)
А отсутствие вольтметра не смущает? Ещё можно стартер отдельной педалью вывести. :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Спасибо. Лепестков там нет, в ручном режиме - да, показывает. Казалось бы, что мешает постоянно показывать, но нет, так нет)
Ну, как по мне, то в драйве и не нужна эта информация. Главное же, чтоб ехало. Но тут дело вкуса скорее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
У ADAC на многие автомобили есть отчеты с реальными замерами
я неплохо отношусь к их тестам, но они слишком любят немецкое не недолюбливают все остальное.
Посмотрел по диагонали про свою машину.
Категорически не согласен с 2 моментами точно.
1. Тормоза. Они ОЧЕНЬ хорошие. Вообще без нареканий. Мне есть с чем сравнить
2. При скорости 130 на автобане расход НЕ БУДЕТ 7,5 НИКОГДА! будет меньше 7 ну максимум 7, если не равномерный трафик.
У меня 7,5-8 бывает когда я еду продолжительно 150-160 только.
С другой стороны, в городе они как-то супер мало намеряли. Если не пустой город и равномерно-плавно ехать не получается
+ разгоны периодически и мало зон 30 у меня ест 3,9-4,2-4,4
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 543
А как прогревается салон в гибриде? Вот если выехать в мороз в зоне 30 и ехать минут 15-20. Он же на батарее будет ехать?
если включен климат, машина независимо от заряда батареи заведет и нагреет мотор и только потом будет его глушить.
(если принудительно не включить электро режим при более менее заряженной батарее)
При сильном морозе заводится в городе несколько чаще, чем когда не требуется лишнее тепло. Но в среднем мотор и так в городе работает 45-55 процентов времени и этого после прогрева хватает за глаза, чтобы тепло в салоне было.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Кстати, любопытный момент заметил. Когда мотор холодный (не электро режим выбран) и сразу начинаешь ехать, если скорости до 30-40 то машина явно едет на электротяге хотя мотор и работает (соответственно заряжает батарею сразу) Думаю это сделано для оптимально-щядящего режима прогрева холодного двигателя, там даже обороты меняются вверх, после первых минут работы.
Похоже тойота реально заморачивается в алгоритмах ради ресурса мотора.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 201
Вот интересно, если Германия начнет наезжать на Тойоту, произойдет ли конфликт интересов и на чью сторону станет Борис? :о)
Система поломается и образуется черная дыра, которая поглотит Землю?
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Борис, если вас взяли в плен, сообщите как-нибудь...
спасибо, если что, дам знать сразу. (y) :)


А насчет тойоты - я считаю они жёстко профукали момент когда надо было предлагать чисто электрички.
И даже плагин-гибридов всего два, один из которых старый и странный.
Я очень надеюсь, что они в ближайший год приятно удивят, иначе они потеряют неслабую часть рынка, который растет как на дрожжжжжах.
 
Верх