12к, я уже писал. Но в запасе для хорошего авто, можно и 13к.
Пока я вижу, что есть автомобили с инженерными недоработками в моторах, и проблемы могут быть внезапно. Например в дизельной Инсигнии выход из маслонасоса втыкается в блок с резиновым уплотнением. Как только резинка подыхает (а она подыхает), мотор ловит клин. Или как у мазды 2.2 скайэктив во впускной коллектор летят запчасти от вакуумного насоса. Или, например, бмвшный n47 мотор, который куда только не ставили, но около 100к ему скорее всего надо менять цепь и демпфер коленвала. А все это требует снятия мотора. У дизельной субары (редкость для Германии, но мне очень нравится аутбек), не смотря на отличный без проблемный в целом мотор, может не повезти и сломает коленвал из-за надлома стоек постели. Вроде как это все после какого-то года порешали, но осадочек остался. У мерса на коробках 722.7 проблема с перегревом и медленно умирающим теплообменником - ОЖ может поступать в АТФ и тем самым гробит коробку. Решается внешним радиатором, но я хз как потом TUV проходить. Слышал, что дсг коробки тоже вроде как не блещут надежностью, да и на механических коробках фольца бывает прикол с тем, что появляется осевой люфт одного из валов и она не то, что шумит, а плохо втыкаются передачи.
Мне жена говорит уже - а ты можешь уже таблицу сделать, что бы знать что куда. Думаю, что надо будет свести в кучу. Так что, найти машину "сел - поехал" не сложно. Вопрос как далеко уехал. =)