Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
Ну самая базовая атмосферка, но это 65 сил что ли. Совсем тошнилово.


Я же не просто так написал ;)
Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощные
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
182
Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощные
ну так на расход влияет не движок, а вес и стиль езды. Кажется это очевидно, но нет.
 
Сообщения
182
У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
1) я хочу комфортную машину.
2) Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
3) Пробег до 130-150 тыщ.
4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
5) только универсал.
6) Только автомат. Не ДСГ, не робот. Хотя вроде как ДСГ там после какого-то года уже можно брать и ездить. Мне конечно сойдет и механика, но жене надо автомат.
7) без дтп.
8) надежность главнее возраста.
9) ксенон или лед фары.

(и еще разный список чего хочется что бы было, но это уже внутренний торг)

Пока что какого-то лидера нету, есть только отвращение к разным рено, немного отталкивает фольцваген и ко и только тем, что унылые для меня машины.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
1) я хочу комфортную машину.
2) Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
3) Пробег до 130-150 тыщ.
4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
5) только универсал.
6) Только автомат. Не ДСГ, не робот. Хотя вроде как ДСГ там после какого-то года уже можно брать и ездить. Мне конечно сойдет и механика, но жене надо автомат.
7) без дтп.
8) надежность главнее возраста.
9) ксенон или лед фары.

(и еще разный список чего хочется что бы было, но это уже внутренний торг)

Пока что какого-то лидера нету, есть только отвращение к разным рено, немного отталкивает фольцваген и ко и только тем, что унылые для меня машины.
А бюджет?
 
Сообщения
182
12к, я уже писал. Но в запасе для хорошего авто, можно и 13к.
Пока я вижу, что есть автомобили с инженерными недоработками в моторах, и проблемы могут быть внезапно. Например в дизельной Инсигнии выход из маслонасоса втыкается в блок с резиновым уплотнением. Как только резинка подыхает (а она подыхает), мотор ловит клин. Или как у мазды 2.2 скайэктив во впускной коллектор летят запчасти от вакуумного насоса. Или, например, бмвшный n47 мотор, который куда только не ставили, но около 100к ему скорее всего надо менять цепь и демпфер коленвала. А все это требует снятия мотора. У дизельной субары (редкость для Германии, но мне очень нравится аутбек), не смотря на отличный без проблемный в целом мотор, может не повезти и сломает коленвал из-за надлома стоек постели. Вроде как это все после какого-то года порешали, но осадочек остался. У мерса на коробках 722.7 проблема с перегревом и медленно умирающим теплообменником - ОЖ может поступать в АТФ и тем самым гробит коробку. Решается внешним радиатором, но я хз как потом TUV проходить. Слышал, что дсг коробки тоже вроде как не блещут надежностью, да и на механических коробках фольца бывает прикол с тем, что появляется осевой люфт одного из валов и она не то, что шумит, а плохо втыкаются передачи.

Мне жена говорит уже - а ты можешь уже таблицу сделать, что бы знать что куда. Думаю, что надо будет свести в кучу. Так что, найти машину "сел - поехал" не сложно. Вопрос как далеко уехал. =)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
1) я хочу комфортную машину.
2) Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
3) Пробег до 130-150 тыщ.
4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
5) только универсал.
6) Только автомат. Не ДСГ, не робот. Хотя вроде как ДСГ там после какого-то года уже можно брать и ездить. Мне конечно сойдет и механика, но жене надо автомат.
7) без дтп.
8) надежность главнее возраста.
9) ксенон или лед фары.

(и еще разный список чего хочется что бы было, но это уже внутренний торг)

Пока что какого-то лидера нету, есть только отвращение к разным рено, немного отталкивает фольцваген и ко и только тем, что унылые для меня машины.
Пробег 130-150 это уже ведро с болтами же.
У меня личный автомобиль в России ауди а3 1.4tsi с коробкой DSG. Пробег уже за 150к перевалил, еще ни разу ничего не ломалось. И это все говорит о том, что скоро сломаться может сразу все и будет жопа.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сообщения
182
Пробег 130-150 это уже ведро с болтами же.
У меня личный автомобиль в России ауди а3 1.4tsi с коробкой DSG. Пробег уже за 150к перевалил, еще ни разу ничего не ломалось. И это все говорит о том, что скоро сломаться может сразу все и будет жопа.
та ну не. Машины с пробегом 130-150 едут в бывший СССР где без особого обслуживания доезжают до 300к. Потом им вертят пробег, и они еще ездят. По крайней мере, я с интересом смотрю, на чем ездят таксисты в Германии. Там пробеги по 400-600к. Вряд ли б таксисты ездили б на каком-то ненадежном корче.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
можно покритиковать/спросить?
1) я хочу комфортную машину.
это ООООЧЕНЬ расплывчатое понятие. Что конкретно вы понимаете под комфортом?
4) Только дизель.
:o Ну вы вроде же интересуетесь всякими страшилками, коих написали несметное количество. Вы же должны понимать, что ЛЮБОЙ дизельный мотор СУЩЕСТВЕННО сложнее чем бензиновый, а значит при прочих равных имеет больше шансов на проблемы и дороже изначально. И тем не менее "только дизель"... Я правда, не понимаю на.. зачем?
В чем проблема мелких ДТП? Ну поменяли в машине любую навесную часть кузова и что? Ну даже если не поменяли, а отремонтировали, то что? Вот вы купили машину и вас притерли, велосипедист ткунулся, сами в стобик ударились, на парковке "поцеловались"... сразу продавать? Сразу все плохо? Почему все так гоняются за этим "без ДТП"? Да, приятно когда "ничего не было", но ДТП ДТПу рознь.
8) надежность главнее возраста.
Смотрите на тойоту/мицу/хонду японцев (кроме субару ;))
9) ксенон или лед фары.
только ЛЕД. (y)
разница между Лед и Ксеноном даже больше чем между ксеноном и галогеном. Я уж не говорю, что лед и галоген это из разных миров свет.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 615
В чем проблема мелких ДТП? Ну поменяли в машине любую навесную часть кузова и что?
Если деталь вытягивали, в месте деформации с большей вероятностью появится коррозия. Плюс при покупке б/у автомобиля не всегда можно точно узнать, что за ДТП произошло. Условно формулировка "крыло ремонтировалось" может означать что угодно. Поэтому многие опасаются покупать автомобиль с явными признаками ДТП - крашеные элементы, меняные стёкла, новый радиатор на 100к и т.п.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Если деталь вытягивали, в месте деформации с большей вероятностью появится коррозия. Плюс при покупке б/у автомобиля не всегда можно точно узнать, что за ДТП произошло. Условно формулировка "крыло ремонтировалось" может означать что угодно. Поэтому многие опасаются покупать автомобиль с явными признаками ДТП - крашеные элементы, меняные стёкла, новый радиатор на 100к и т.п.
Но это в РФ опасаются. Тут не особо. Если было что-то, то отремонтировано в 90% у дилера (говорим про 5 летки), так что качество ремонта отличное.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Так мотор же, не?
А что не так с оппозитным мотором? Кроме того, что он надежнее из-за своей компоновки. Свечи поменять? Типа надо двигатель надо доставать для замены? Ну так это раньше было. Сейчас уже спокойно и без этого меняется. Бывал в тренировочном центре Субару в России, специально спрашивал этот момент ряди интересно.
 
Верх