Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
А что не так с оппозитным мотором? Кроме того, что он надежнее из-за своей компоновки. Свечи поменять? Типа надо двигатель надо доставать для замены? Ну так это раньше было. Сейчас уже спокойно и без этого меняется. Бывал в тренировочном центре Субару в России, специально спрашивал этот момент ряди интересно.
Проблема одна - мотористы. Ну или на Порше ездить обслуживаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
А что не так с оппозитным мотором? Кроме того, что он надежнее из-за своей компоновки. Свечи поменять? Типа надо двигатель надо доставать для замены? Ну так это раньше было. Сейчас уже спокойно и без этого меняется. Бывал в тренировочном центре Субару в России, специально спрашивал этот момент ряди интересно.
Я так понимаю любые нетрадиционные моторы вызывают проблемы при ремонте - будь-то оппозитный от Субару или роторный двигатель Ванкеля.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Я так понимаю любые нетрадиционные моторы вызывают проблемы при ремонте - будь-то оппозитный от Субару или роторный двигатель Ванкеля.
Ah soo...Ну только сами по себе оппозитки надежнее рядных и V-образных. Поэтому уж лучше субарика, чем мицу. Субы, конечно, унылые и дубоватые внутри, но в плане механики, двигателя подвески - отличные машины
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Ah soo...Ну только сами по себе оппозитки надежнее рядных и V-образных. Поэтому уж лучше субарика, чем мицу. Субы, конечно, унылые и дубоватые внутри, но в плане механики, двигателя подвески - отличные машины
А шо такое с Мицу? Две было, никакой безнадёжности.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
А шо такое с Мицу? Две было, никакой безнадёжности.
ну вот тоже самое, что и что-то такое с моторами Субы :)
Ну вот читал отзывы, Паджеро 2011, дизель, на 200к полностью двигатель под замену.
Кузов у Мицу никогда не славился надежностью...
 
Сообщения
182
Странно. Если на работу пешком, то пробеги будут маленькие. Зачем дизель?
Я не уверен, что будут маленькие. Потому что любопытство - не порок.


А вот эти версы редкие, как я посмотрю. Но ради этой машины стоит съездить. Хотя бы погулять в нацпарке. Если она достоит до середины октября - вай нот? А если ты еще поедешь помочь ее посмотреть - то даже с меня какой-то коньячок. =) Но эта езда - реально угол страны. Туда надо сразу ехать брать. Хорошо что человек показал бумагу по машине, но я не сильно понял, что там написано, но вроде это должно повысить шансы продать машину из того угла.

это ООООЧЕНЬ расплывчатое понятие. Что конкретно вы понимаете под комфортом?
Таки да, это индивидуально. Очень. Мне надо будет посадить попу, и проехаться. У меня неплохой попометр - я уже тысяч 400 проехал с момента обретения прав. Так что, тут надо либо довериться профессионалам из премиум сегмента, либо мерять пятой точкой.

можно покритиковать/спросить?

нужно!

:o Ну вы вроде же интересуетесь всякими страшилками, коих написали несметное количество. Вы же должны понимать, что ЛЮБОЙ дизельный мотор СУЩЕСТВЕННО сложнее чем бензиновый, а значит при прочих равных имеет больше шансов на проблемы и дороже изначально. И тем не менее "только дизель"... Я правда, не понимаю на.. зачем?
Вопрос расхода. Гибрид я смотрел - жил бы в заавтомобиленом городе - брал бы гибрид без вопросов. Пока нет смысла. Мне машина надо больше для бытовых поездок и поколесить по интересным краям.

В чем проблема мелких ДТП? Ну поменяли в машине любую навесную часть кузова и что? Ну даже если не поменяли, а отремонтировали, то что? Вот вы купили машину и вас притерли, велосипедист ткунулся, сами в стобик ударились, на парковке "поцеловались"... сразу продавать? Сразу все плохо? Почему все так гоняются за этим "без ДТП"? Да, приятно когда "ничего не было", но ДТП ДТПу рознь.
Скажем так: вот на версе в примере покоцаный бампер. Меня не парит. А вот если уже есть крашенный металл - это коварно. Одно дело - если крашенный по целой детали с разборки (а не с Тайваня), другое - это крашенный после восстановительного ремонта.


только ЛЕД. (y)
разница между Лед и Ксеноном даже больше чем между ксеноном и галогеном. Я уж не говорю, что лед и галоген это из разных миров свет.
Возможно. Пока что я видел как светит ксенон, и
А что не так с оппозитным мотором? Кроме того, что он надежнее из-за своей компоновки. Свечи поменять? Типа надо двигатель надо доставать для замены? Ну так это раньше было. Сейчас уже спокойно и без этого меняется. Бывал в тренировочном центре Субару в России, специально спрашивал этот момент ряди интересно.
на самом деле, бензиновые субаровские моторы сверх надежны, что позволяет их форсировать до безумных мощностей (знакомый недавно перебрал свой форестер под 600 лошадей. И это с 2.5 литрового мотора), но в дизелях у них на ранних годах был косяк - ломало коленвал. Потом вроде бы починили, но так как дизель действительно более сложный мотор - то свечи накала и форсунки все равно менять надо со снятием мотора. Ну или делать это в женской консультации.
он радует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Указать мицу, но убрать субару? Бгг
Я пишу личные советы основанные на личном опыты. У меня лично было много мицу и с ними не было никаких проблем по большому счету.
При этом у меня перед глазами трое фанатов субары имели с ними постоянный геморрой, это не говоря о стоимости запчастей.
Впереди по ценам на запчати только Сааб был.
Про субару, лично у меня мнение "много понта из ничего". ?‍♂️ Имею право.
У них были интересные машины (у кого их не было?) но я бы себе субару не купил никогда.
Если бы подарили - продал бы сразу.
Возможно у вас другой опыт и вы фанат этой марки.
Ну сорри тогда, мы же тут личное мнение пишем. :)

Кстати, если бы не Тойота, субару уже не было бы в природе.

Но это но это не точно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
и чем его компановка увеличивает надежность по вашему (или субаровскому) мнению. Очень интересно. Правда.
Борис, почитайте, в тырнете полно статей касаемо этих двигателей. Плюс минимизация вибраций, плюс оптимальный центр тяжести. Это тоже приятные плюшки
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Возможно у вас другой опыт и вы фанат этой марки.
Ну сорри тогда, мы же тут личное мнение пишем. :)
Я фанат хонды. А с субару я работал. И видел, что с машинами происходило после жесткоих дорожных тестов - тупо салон скрипел. И также я работал с Тойотой. И вот то, что выдержал Субару - от Рав4 не осталось бы и следа (модель предыдущего года). А в плане рулежки, подвески - это отличные машины (я про субару, в не Тойоту, которая лосиный тест пройти не может)))
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
Какие машины в Германии неликвидны? Какие смотреть с осторожностью в плане скрученного пробега?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
У меня был форестер первого поколения 2,5 литра атмо с американского рынка. Судьба у него явно была тяжелая до меня, ну и я на нем прилично откатал. Вполне надежный аппарат.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх