Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
У Вас есть какая-то инсайдерская информация, позволяющая считать Мицу хуже конкурентов в плане технологий?
У меня есть глаза читать обзоры. Может Мицу и разрабатывает там что-то в секретных лабораториях на пару с Рено, но вот на рынке для массового потребителя они не блещут. И люди голосуют кошельком.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У меня есть глаза читать обзоры. Может Мицу и разрабатывает там что-то в секретных лабораториях на пару с Рено, но вот на рынке для массового потребителя они не блещут. И люди голосуют кошельком.
Ну так Дениса спросите хотя бы на счёт простых вещей, таких как бортовой компьютер.
Денис, извините, мне неприятно в таком тоне продолжать дискуссию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Странно, вроде писал без заносов. Ну, ладно. Мне всё равно кто,что и за сколько покупает, я своё купил. Прийдет время менять, посмотрим кто есть кто.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Аутлендер в сравнении с Ниро -венец эволюции?
про "всю машину" можно спорить, но моторы у мицу все и очень давно - очень и очень хорошие. Это правда.

(как пример медали с двумя сторонами: В свое время знакомый купил новый 9-й Ланцер 1,6 (сборка Японии). Купил, ездит, все вроде ок,
едет, тянет, но вдруг - расход масла. Буквально сразу. Приехал к дилеру - пожали плечами, заменили, снова полный уровень налили
и отпустили. Проехал около 4 тыс, снова меньше минимума. У всех шок, это не ауди которая в норме иногда есть литр на тысячу по регламенту (мотор 2,8 у них такой был в свое время). Спор с дилером и в результате открыли мотор. Шок во всех смыслах был у всех: на всех поршнях не было колец!
С одной стороны, это как же сбойнуло при сборке, что такое уехало продаваться, с другой, вдумайтесь, точность изготовления - мотор БЕЗ КОЛЕЦ съедает около литра за 3,5-4 тысячи и номально едет!
Дилер сделал ремонт, поставили кольца - отъездил потом он 150 тыс и продал машину без каких-либо проблем с мотором.)

2,4 о котором идет речь - ему, по сути вообще 100 лет, там детских болезней не осталось уже. С одной стороны, он может и прожорливее современных некоторых конкуретнов, но с другой он почти как сом - убить можно только кувалдой. :)
Вообще, нынешняя мода "поставим мотор от бензокосилки + турбину и уууух, поедем" это конечно от лукавого (речь не про гибриды).
Чудес не бывает и вся эта "кухня" хорошо если до 100 тыс доживает. А потом ее даже не всегда починить возможно.
Зато продается "дешево и сердито".
Ых... надеюсь, что все же не все сойдут с ума и либо останутся на рынке нормальные моторы либо все же будет прорыв в АКБ и
электрокары смогут ездить 500-600км и/или заряжаться на след. 200-250 за 15-20 минут при наличии соответствующей инфраструктуры.
ну или таки победит "водород". Быстрее бы уже они там определились. :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
про "всю машину" можно спорить, но моторы у мицу все и очень давно - очень и очень хорошие. Это правда.

(как пример медали с двумя сторонами: В свое время знакомый купил новый 9-й Ланцер 1,6 (сборка Японии). Купил, ездит, все вроде ок,
едет, тянет, но вдруг - расход масла. Буквально сразу. Приехал к дилеру - пожали плечами, заменили, снова полный уровень налили
и отпустили. Проехал около 4 тыс, снова меньше минимума. У всех шок, это не ауди которая в норме иногда есть литр на тысячу по регламенту (мотор 2,8 у них такой был в свое время). Спор с дилером и в результате открыли мотор. Шок во всех смыслах был у всех: на всех поршнях не было колец!
С одной стороны, это как же сбойнуло при сборке, что такое уехало продаваться, с другой, вдумайтесь, точность изготовления - мотор БЕЗ КОЛЕЦ съедает около литра за 3,5-4 тысячи и номально едет!
Дилер сделал ремонт, поставили кольца - отъездил потом он 150 тыс и продал машину без каких-либо проблем с мотором.)

2,4 о котором идет речь - ему, по сути вообще 100 лет, там детских болезней не осталось уже. С одной стороны, он может и прожорливее современных некоторых конкуретнов, но с другой он почти как сом - убить можно только кувалдой. :)
Вообще, нынешняя мода "поставим мотор от бензокосилки + турбину и уууух, поедем" это конечно от лукавого (речь не про гибриды).
Чудес не бывает и вся эта "кухня" хорошо если до 100 тыс доживает. А потом ее даже не всегда починить возможно.
Зато продается "дешево и сердито".
Ых... надеюсь, что все же не все сойдут с ума и либо останутся на рынке нормальные моторы либо все же будет прорыв в АКБ и
электрокары смогут ездить 500-600км и/или заряжаться на след. 200-250 за 15-20 минут при наличии соответствующей инфраструктуры.
ну или таки победит "водород". Быстрее бы уже они там определились. :)
2.4 дефорс на гибриде, 135 ЛС, сток у него 170 вроде, думаю там накрутили в экономию и синергию с электроустановкой
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Снова начали с потребителя, налоги поднимут на мощные и прожорливые авто, плюс цена топлива вырастет.
Типа как для лоббирования электромобилей. А зарядки где?
 
  • ☹️
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Что еще больше за Фаэтон в год платить что ли?? То есть 500 евро это я так, на чай им подкидываю просто?:)

Update: Простите, был напуган. Речь пока только о новых машинах :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Что еще больше за Фаэтон в год платить что ли?? То есть 500 евро это я так, на чай им подкидываю просто?:)

Update: Простите, был напуган. Речь пока только о новых машинах :)
Не расслабляйтесь, все равно они вынудят пересесть на новый китайский Смарт.
 
  • 😂
  • ☹️
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Кстати, на счёт выгоды гибридов. Опять-таки, информация только для коммереского автотранспорта. Когда я этим еще занимался, был у нас эксперт, который проводил анализ рынка и т.д. Была у него статья, экономическое сравнение обычного дизельного автобуса, гибридного и электробуса. Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 :p . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.
нашел статью!! статья, правда, довольно старая, за 2017 год. но не суть. вот график стоимости владения разными типами автобусами))

1600785634252.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
1600786313929.png
Вот можно почитать выдержку, котоаря описывает данный график. Так что я наврал в старом посте про 15 лет окупаемости)) Но, тут как раз и важна последняя фраза - субсидии не учитываются...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Это пример американского городского автобуса)
Американского.
Городского.
АВТОБУСА! :oops:
В обсуждении машин для личной покупки в Германии. ;)
:lol:
- Гиви, на чем ты ездишь в институт?
- На машине которую ты мне подарил, папа, но мне неудобно. Все однокурсники ездят на троллебусе.
- Хорошо Гиви, я купил тебе тоже троллейбус.
 
  • 😂
Реакции: 6 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Американского.
Городского.
АВТОБУСА! :oops:
В обсуждении машин для личной покупки в Германии. ;)
:lol:
- Гиви, на чем ты ездишь в институт?
- На машине которую ты мне подарил, папа, но мне неудобно. Все однокурсники ездят на троллебусе.
- Хорошо Гиви, я купил тебе тоже троллейбус.
Там можно посты почитать, из-за чего я это скинул. просто кто-то меня просил статейку эту найти. Вот только вчера смог найти в архивах. Ну и скинул.
Там суть была про выгоды гибридов и прочее
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
гибридные легковые и гибридные автобусы, как по мне, нельзя сравнивать чуть более чем совсем :)
как и обычные легковые и грузовики.
Ну только идея всё равно общая. Что гибриды не прям уж так выгоднее, на самом-то деле.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 772
то гибриды не прям уж так выгоднее, на самом-то деле.
ну лично меня "прёт" от расхода :) , почти полной отсутствии вибрации при городской езде, бесшумной парковке, налог и т.д.
это если вопросы экологии вообще не смотреть. Ну и по цене - учитывая комплектацию/размеры/характеристики, не скажу
что я прям переплатил при покупке. Опять же для меня вопрос надежности - важнее некоторых "бантиков".:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Пора тему переименовывать в «Обсуждение моделей гибридных Тойот (не Лексусов) для покупки в Германии».
 
  • 😂
Реакции: 6 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Пора тему переименовывать в «Обсуждение моделей гибридных Тойот (не Лексусов) для покупки в Германии».

Вас вообще не должно уже быть на форуме после произнесения Его фамилии вслух :)
 
  • 😂
Реакции: 6 users
Верх