Alexandro
Осваивается
- Сообщения
- 932
Ну, наверное, от типа кожи и выделки ещё зависит.Да согласен. У Тойоты слабенькая кожа...А то что в Израеле без ухода за кожей можно прожить для меня сюрприз если честно![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну, наверное, от типа кожи и выделки ещё зависит.Да согласен. У Тойоты слабенькая кожа...А то что в Израеле без ухода за кожей можно прожить для меня сюрприз если честно![]()
Ну тут да, странное решение. Но увидел я эту крутилку сразу.На самом деле я в шоке был что для этого нужна отдельная даже не кнопка, а крутилка
Genehmigt.Да я на ты я , на ты. Просто чё-то я уже запарился документацию читать и ошибки выискивать)))
Лобовоговключалось нормально вместе с кнопкой обогрева заднего стекла.
Я понял. Вам нужен атмосферный двигатель литра на 3, не меньше, бензин, коробка механика, салон только тканевой, ходовая чтоб на рессорах, стартер если поломается, то возможность завестись ручкой. Что еще забыл? А, шины от Мишлен, безвоздушные. Еще чтоб забор воздуха был для карбуратора над крышей, вдруг речка. Короче, американский пикап берите (коробку можно на механику поменять).кожа если впитывает, то можно уже забить) Есть наверное крутые средства для отвода пятен, не интересовался. Ткань в этом плане проще. Ванишем можно губкой протереть и даже старые пятна уходят.
Про запах не знаю. Блюющих людей ни разу не возил ещеНо наверное да, с тканью сложнее все это вывести.
У вас на аналогиях сообщение выстроено, а у меня этот салон кожаный в машине, я в нем езжу. Ему уже лет 10 и молочком я его не обрабатываю. Фото могу выложить.Да, свежее пятно стереть проще, если нет вентиляционной перфорации, но тогда уже как-бы и вентиляции нет в таком случае. Уход нужен и ощущается в первую очередь визуально на длительном интервале времени. Кожа может тянуться, заминаться. Видели старые кожаные диваны, ну или кожаную старую обувь? В машине то же самое, только под действием высоких летних температур и тех самых мест они быстрее приходят в негодность. Хорошая тряпка не так к этому чувствительна.
Ну так и две разные машины с их салонами за один и тот же интервал времени проживают настолько разную жизнь, что одна может быть в хлам, а другая «как новая». Именно такой случай был когда я покупал последнюю. Было осмотрено два последних кандидата, одинаковый возраст и одинаковая кожа в салоне с одинаковым пробегом, так вот в одной из них водительское сиденье было уже настолько подгулявшим, что было ясно, что такое себе брать - однозначно нет - просто удерживающая боковина сиденья раздавлена, замята и покрашена в синий цвет джинс, в другой же машине все было в порядке. Сохранность салона уход не гарантирует, но там где его нет видно иногда невооруженным взглядом.У вас на аналогиях сообщение выстроено, а у меня этот салон кожаный в машине, я в нем езжу. Ему уже лет 10 и молочком я его не обрабатываю. Фото могу выложить.
Так и брать нужно в хорошем состоянии.Ну так и две разные машины с их салонами за один и тот же интервал времени проживают настолько разную жизнь, что одна может быть в хлам, а другая «как новая». Именно такой случай был когда я покупал последнюю. Было осмотрено два последних кандидата, одинаковый возраст и одинаковая кожа в салоне с одинаковым пробегом, так вот в одной из них водительское сиденье было уже настолько подгулявшим, что было ясно, что такое себе брать - однозначно нет - просто удерживающая боковина сиденья раздавлена, замята и покрашена в синий цвет джинс, в другой же машине все было в порядке. Сохранность салона уход не гарантирует, но там где его нет видно иногда невооруженным взглядом.
А разве кто-то говорил обратное? Уход обязательным не является, но и лишним не бывает)Так и брать нужно в хорошем состоянии.
Вопрос был, как себя ведёт кожаный салон. Мой ответ: хорошо ведёт, темный не брать, ножом и котами не рвать.
Ты пока парктроник не починишь вообще про Тойоту не должен ничего хорошего писатьНе знаю, может все знали, и может так давно в гибридах, но я тут выяснил, что (я уже писал, что например, в моей машине, ремней нет вообще под капотом, это к вопросу о надежности и стоимости содержания), оказывается еще и масло в коробке менять не надо. Вообще.?
![]()
Неее. У меня ж не японский премиум - а всего навсего неудачный немецкий премиум, где даже громкость звука и тональность парктроников регулировать нельзяу отца на RX относительно старом (10 лет) уже, есть для этого отдельная камера в правом зеркале. У тебя ее нет? Может не заметил:
Посмотреть вложение 6300
А там есть куда масло заливать?))Не знаю, может все знали, и может так давно в гибридах, но я тут выяснил, что (я уже писал, что например, в моей машине, ремней нет вообще под капотом, это к вопросу о надежности и стоимости содержания), оказывается еще и масло в коробке менять не надо. Вообще.?
![]()
теоретически есть и куда заливать и откуда сливать, но нет щупа и в сервисной книжке написано только проверка.А там есть куда масло заливать?))
Ты пока парктроник не починишь вообще про Тойоту не должен ничего хорошего писать
Да эт больше шутка была. В легковых вроде не применяется (а может я не знаю таких) последовательная схема, где вообще нет трансмиссии как таковойтеоретически есть и куда заливать и откуда сливать, но нет щупа и в сервисной книжке написано только проверка.
Выяснил, что по компьютеру контролируется уровнь и если он не ниже нормы (читай ничего не вытекает) то "нефиг туда лезть", говорит Тойота
Ну а вообще менять масло в планетарке всё же стоиттеоретически есть и куда заливать и откуда сливать, но нет щупа и в сервисной книжке написано только проверка.
Выяснил, что по компьютеру контролируется уровнь и если он не ниже нормы (читай ничего не вытекает) то "нефиг туда лезть", говорит Тойота
Это сейчас для всех машин пишут - масло в коробку залито на весь срок службы...А почему-то всё-равно люди каждые 100тыс. стараются менять...Я так не делаю и людей меняющих масло не понимаю, но если хотят - то пусть меняюттеоретически есть и куда заливать и откуда сливать, но нет щупа и в сервисной книжке написано только проверка.
Выяснил, что по компьютеру контролируется уровнь и если он не ниже нормы (читай ничего не вытекает) то "нефиг туда лезть", говорит Тойота
Вот-вот. Таких как ты миллионы))) А разработчик говорит не стоит) Вот и думай кто прав а кто виноват)Ну а вообще менять масло в планетарке всё же стоит
А еще пишут - не надо машину прогревать. Во всяком случае, на новых шкодах в России так пишут)) ну и пофиг, что минут 20 на улице. Сел и поехалЭто сейчас для всех машин пишут - масло в коробку залито на весь срок службы...А почему-то всё-равно люди каждые 100тыс. стараются менять...Я так не делаю и людей меняющих масло не понимаю, но если хотят - то пусть меняют![]()