Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
А где то есть список всего что разбирали? Очень много машин вообще не представлено.
Где, например S класс? А8? Или разбирали то, на что хватило денег?
Так это и есть полный список машин протестированных
 
  • 👍
Реакции: 1 user
список машин протестированных
Весьма специфический. Но лучше чем ничего.
Опять же то, что они иногда в недостатки пишут очень странно. Типа ржавчины на днище.
К чему это? Это на что влияет?
Или уже бы критичные моменты смотрели или тогда уже у кого больше грязи на шинах остаётся 🤭
 
К чему это? Это на что влияет?
К качеству обработки или стойкости к коррозии. Мне например это очень важно
Правда пишут про конкретный экземпляр: вот у СРВ нашли в ланжероне следы ржавчины, но пишут мол ядреные солевые смеси австрийские
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 1 user
Мне например это очень важно
Ты же этого не видишь. Выпускная система всегда почти сразу с налётом. У тебя тоже. 😉
Важно только кузов и время сквозной коррозии. Какая разница, что рычаг ржавый, например, если он всё равно не теряет свойств? Или балка? Или край тормозного диска?
 
Может кому будет полезно: результаты длительных тестов с оценками после полной разборки авто (смотреть галерею на 119 картинок :) ). Результаты конечно могут удивить, но оценивают конкретную комбинацию модель с конкретным двигателем , т.е. Форд с одним двигателем может быть прям фуфуфу, а с другим -беспроблемным.
Я результатом доволен ))))
Погоди. А чего ты доволен-то? Сам же пишешь:
но оценивают конкретную комбинацию модель с конкретным двигателем
То есть конкретно твой двигатель может быть не так хорош. Надо бы твою машину разобрать. Подъезжай
 
  • 😂
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Погоди. А чего ты доволен-то? Сам же пишешь:

То есть конкретно твой двигатель может быть не так хорош. Надо бы твою машину разобрать. Подъезжай
Совсем плох, 33е место, мой гибрид полноприводный
В деталях:
 
Ты же этого не видишь. Выпускная система всегда почти сразу с налётом. У тебя тоже. 😉
Важно только кузов и время сквозной коррозии. Какая разница, что рычаг ржавый, например, если он всё равно не теряет свойств? Или балка? Или край тормозного диска?
Это не страшно, а ланжерон- не навесное оборудование
 
он ржаветь, чтобы потерять прочность будет лет 20-25 :) И то не факт что потеряет. Там толщина металла какая?
Хм...всегда думал, что даже если убрать миллиметр из 2 сантиметрового металла, прочность уменьшиться) По ходу в Тойоте думаю по-другому)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
если убрать миллиметр из 2 сантиметрового
Ты не представляешь, как мне кажется, что значит "убрать миллиметр". 😉
Насчёт тойоты не понял. Вроде они не были замечены в прогнивающих лонжеронах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
представителем Тойоты
Вообще, если бы вопрос денег не стоял, я бы купил, прикинь, не тойоту. Больше скажу ужасного, немецкую машину (мерседес). Но так как содержать и ремонировать её я не хочу и не готов, ездим на что хватает. 🤭🤷‍♂️
 
На прочность силовых элементов отверстия влияют весьма не очевидно.
Неочевидно для тех, кто не знал или забыл сопромат. Что, видимо, так и есть, т.к.
Те же башенные краны и стрелы все в "дырках" и ничего. Работают. 🙃
там "дырки" в нужных местах, а ржавчина будет делать "дырки", невзирая на сопромат :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху