Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Чисто теоретически, а если у ребенка нет своего компьютера? В 1-3 классе это распространенная ситуация.Пришло письмо от школы. Четвертые классы выходят с 27 апреля. 1-3 классы будут полноценно онлайн. Разработали свою программу на базе школьной закрытой платформы.
У нас опрос проводили на эту тему. Есть ли у ребенка возможность к онлайн урокам.Чисто теоретически, а если у ребенка нет своего компьютера? В 1-3 классе это распространенная ситуация.
А можно узнать, это решение на уровне земли или конкретная школа решает сама? Просто только поговорили с мужем, что если в школу идти не надо, то вернемся обратно в Германию. А тут вона чё, Михалыч!Пришло письмо от школы. Четвертые классы выходят с 27 апреля. 1-3 классы будут полноценно онлайн. Разработали свою программу на базе школьной закрытой платформы.
Пока границы закрыты, то вернуться сложно, а как откроют, то и школы скорее всего снова для посещения откроют.А можно узнать, это решение на уровне земли или конкретная школа решает сама? Просто только поговорили с мужем, что если в школу идти не надо, то вернемся обратно в Германию. А тут вона чё, Михалыч!
Вчера друзья вылетели во Франкфурт. 2 взрослых и 1 ребенок. Аэрофлот летает по специальному плану, вывозит людей с пмж и внж. Так что...дело осталось за малым, узнать, не опасно ли возвращаться, шоб не загребли в школу. А то портят мне там ребенка, понимаешь, здесь уже миллионы в уме складывает и вычитает, а там-боль одна вместо учёбы.Пока границы закрыты, то вернуться сложно, а как откроют, то и школы скорее всего снова для посещения откроют.
Так что ваш план изначально не особо релизуемый.
Даже если временно будет онлайн-обучение, это будет только временно.Вчера друзья вылетели во Франкфурт. 2 взрослых и 1 ребенок. Аэрофлот летает по специальному плану, вывозит людей с пмж и внж. Так что...дело осталось за малым, узнать, не опасно ли возвращаться, шоб не загребли в школу. А то портят мне там ребенка, понимаешь, здесь уже миллионы в уме складывает и вычитает, а там-боль одна вместо учёбы.
учитывая то, что мой муж и отец наших детей с января работает там, а мы находимся здесь исключительно из-за ситуации со школой, причем здесь ни медицины, ни возможности выйти на улицу погулять ы лесу с детьми, то возможность с мая по август прожить всем вместе , как семья, не совсем бессмысленная, не так ли?Даже если временно будет онлайн-обучение, это будет только временно.
С таким настроем я бы не стала возвращаться.
Вот был бы у вас настрой найти школу по душе за это время, это бы имело смысл, а так, рассчитывать, что в Германии из-за эпидемии раз и навсегда отменят обязательное обучение в школе, несколько бессмысленно.
Возможность погулять в лесу, иметь хорошую медицину, и быть всей семье вместе стоит того, чтобы вложить максимум усилий в поиск подходящей школы.учитывая то, что мой муж и отец наших детей с января работает там, а мы находимся здесь исключительно из-за ситуации со школой, причем здесь ни медицины, ни возможности выйти на улицу погулять ы лесу с детьми, то возможность с мая по август прожить всем вместе , как семья, не совсем бессмысленная, не так ли?
А чего в хорошую школу-то не отдали?А то портят мне там ребенка, понимаешь, здесь уже миллионы в уме складывает и вычитает, а там-боль одна вместо учёбы.
А если уже всё испробовано? Мы прошли несколько социаламтов, югендамт в борьбе за помощника для ребенка. Ноль. Школьная администрация заполняла бумаги 3 раза, чтобы нам выделили тьютора для ребенка с ДИАГНОЗОМ. Прошу Вас, не судите, да не судимы будете. Поверьте, мы с мужем очень старались, чтобы облегчить адаптацию ребенка. Никак. Везде преграды. Я с ребенком все полтора года в школу ходила, сидела на уроках, дочь рядом была, тк ей садик перед школой не дали, вопреки закону о том, что перед школой у неговорящего ребенка должен быть сад. Ну и так, ради общей картины, сын заболел лейкозом в 3 года. До 6 лет я, мой муж и дети жили в режиме строгой изоляции с масками и химиотерапией каждую неделю. ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Ребенок нуждался в социализации, в реабилитации. Мы только 1 год начали привыкать к нормальной жизни-пошли в садик, в спортивную секцию. Затем переезд. И вместо облегчения, куча неврозов и регресс у ребенка. Вот такие дела.Возможность погулять в лесу, иметь хорошую медицину, и быть всей семье вместе стоит того, чтобы вложить максимум усилий в поиск подходящей школы.
у ребенка особенности развития ввиду диагноза. Проблемных детей даже в частной школе не ждут.А чего в хорошую школу-то не отдали?
Да, знаете, я на сайте уже 2 года незримо присутствовала, читала, вот только недавно решилась написать. Тут такой момент , когда долго варишься в своём котле, то потом в мир как-то неловко выползать, неуютно. Это , видимо, что-то психологическое. Пока вот просто сбежали на время, чтобы принять решение.А вы у @Степан Бабкин консультировались? Человек очень много знающих в практических вопросах, может и подсказал бы решение.
А какой диагноз? Удалось подтвердить его в Германии?у ребенка особенности развития ввиду диагноза. Проблемных детей даже в частной школе не ждут.
Всё это понятно, что ребенку нужен коллектив. Только вот приехали мы в Петрозаводск, туда, где у меня квартира. А жили последние 8 лет перед переездом и проходили лечение в Москве. Приехали записаться к психиатру, чтобы пройти тестирование. Мы особенности ребенка все время списывали на то, что вследствие терапии и отсутствия социализации он не умеет общаться с людьми, не распознает эмоции, не считывает их, не умеет сам эмоции правильно выражать. В Германии всё это приобрело какие-то гиппертрофированные черты. Нам в школе намекнули, что у ребенка, возможно, отставание. Это было странно. Мы пришли и попросили учителя написать ему сложные примеры по математике, сложнее, чем в 1 классе дети решают. Он без труда всё быстро сделал и несколько тестов логических. Они крепко задумались.Пришлось объяснять, что ркбенок никогда не общался ни с кем, кроме родителей и врачей. Мы пробовали устроить его в русско-немецкую школу, даже предлагали внести н-ную сумму в качестве пожертвования, нам 2 раза отказали, сказали, что раз ребенок не может немецкий выучить, то ему тяжело будет. Потом нам в школе помогали в социаламт и югендамт заполнять бумаги, хаузартц писал характкристику, но им подавай психиатрическую экспертизу, а ребенок то не говорит. В общем, тема про другое, не хочу флудить, а то Степан меня накажет еще, как Сергея икитиева.А какой диагноз? Удалось подтвердить его в Германии?
Имхо, постоянные мотыляния ребенка туда-сюда ему не на пользу, раз решили в России дожидаться прогресса в социальной адаптации, дайте ему уже время хотя бы годик, без внезапных выездов. У него же в России, как я поняла, есть привычный коллектив, в котором ему удается нормально взаимодействовать?
Он по-русски же говорит? Можно было найти русскоязычного психиатра, почему не стали?. Потом нам в школе помогали в социаламт и югендамт заполнять бумаги, хаузартц писал характкристику, но им подавай психиатрическую экспертизу, а ребенок то не говорит.
Мы искали русскоговорящего психиатра. Он нам отказал.Он по-русски же говорит? Можно было найти русскоязычного психиатра, почему не стали?
Во всей земле один единственный русскоязычный психиатр?Мы искали русскоговорящего психиатра. Он нам отказал.