Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Окололюбительский автоспорт

  • Автор темы Автор темы Nesmeyan
  • Дата начала Дата начала

Nesmeyan

Новичок
Сообщения
20
Всем привет!

Не знаю, насколько такой формат тут уместен, но когда-то я построил гоночную машину своими руками и даже успел поучаствовать на ней в нескольких реальных гонках. К сожалению, тогда пришлось всё продать и сделать паузу.

Теперь я снова возвращаюсь к этому делу — уже в Германии. Это мой третий Civic, и хоть ему не первый год, состояние намного лучше прежних. Планирую собрать его для немецкого Time Attack, а потом попробовать себя в wheel-to-wheel гонках типа NATC.

Видео снимаю на английском — хоть я использую его всё реже и он начал сильно замещаться дойчем, он всё еще проще для меня.



Есть шанс найти тут единомышленников? :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users
Всем привет!

Не знаю, насколько такой формат тут уместен, но когда-то я построил гоночную машину своими руками и даже успел поучаствовать на ней в нескольких реальных гонках. К сожалению, тогда пришлось всё продать и сделать паузу.

Теперь я снова возвращаюсь к этому делу — уже в Германии. Это мой третий Civic, и хоть ему не первый год, состояние намного лучше прежних. Планирую собрать его для немецкого Time Attack, а потом попробовать себя в wheel-to-wheel гонках типа NATC.

Видео снимаю на английском — хоть я использую его всё реже и он начал сильно замещаться дойчем, он всё еще проще для меня.



Есть шанс найти тут единомышленников? :)

Евгений, здравствуйте! Ничего не смыслю в гонках и машинах, но в полном восторге от увлеченных людей :lol:
Наверняка в Германии вы найдете много единомышленников!
 
  • 👍
Реакции: 1 users
За Vtec и двор стреляю в упор! Вот тру JDM, а не всякие там 350z 😁!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну у вас, сибиряков, искаженное представление. Мы, с Дальнего Востока, поближе к Японии так-то😁
Слыш, дальневосточник. Ты там сколько прожил-то?🤣 Скажем так, ни Цивик ни z350 куда меньше JDM, чем Марковка😉
 
Всем привет!

Не знаю, насколько такой формат тут уместен, но когда-то я построил гоночную машину своими руками и даже успел поучаствовать на ней в нескольких реальных гонках. К сожалению, тогда пришлось всё продать и сделать паузу.

Теперь я снова возвращаюсь к этому делу — уже в Германии. Это мой третий Civic, и хоть ему не первый год, состояние намного лучше прежних. Планирую собрать его для немецкого Time Attack, а потом попробовать себя в wheel-to-wheel гонках типа NATC.

Видео снимаю на английском — хоть я использую его всё реже и он начал сильно замещаться дойчем, он всё еще проще для меня.



Есть шанс найти тут единомышленников? :)

Супер идея и успешных вам начинаний в этом деле, хотя можно ли назвать это начинаниями я честно говоря не знаю. Я сам мечтаю выехать на трек на своём авто, но думаю что это не правильно без подготовки и много вопросов: где и как найти сообщество в Германии и как найти трек правильно, существуют ли специальные подготовки, нужна ли лицензия? Идея вам для видео )
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Всем спасибо за поддержку! Это очень ценно!

Супер идея и успешных вам начинаний в этом деле, хотя можно ли назвать это начинаниями я честно говоря не знаю. Я сам мечтаю выехать на трек на своём авто, но думаю что это не правильно без подготовки и много вопросов: где и как найти сообщество в Германии и как найти трек правильно, существуют ли специальные подготовки, нужна ли лицензия? Идея вам для видео )
Спасибо! Учту :)
Вот, например, трек дни для янгтаймер машин. Можно и без тюфа. Лицензия не нужна. Только машина и деньги. Oldtimer Trackdays - mit Deinem Klassiker auf die Rennstrecke
Вот чемпионат по тайматаку - TimeAttack – Germany. Лицензия тоже не нужна. Машина тоже может быть без тюф.
Есть еще много компаний организующих покатушки, но там обычно машина должна быть с тюфом. Мне это не подходит :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А про Супру лишь из-за Форсажа😉 А про Элеанор знаешь откуда?😉
Элеанор? Серьезно? То есть мустанг стал культовым после фильма только?
Супра стала дико популярной из-за Форсажа, факт. Но среди тру JDM она ценна своим 2JZ
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Чего-то вас не туда понесло :D Вообще JDM - это любая машина сделанная для внутреннего японского рынка. Японская машина сделанная для Европы никак не может быть JDM - это EDM :)

Супра, 350з, мустанг - все классные по своему машины.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну если по делу, то в РФ конечно куда проще подготовить машину для любительских гонок. У меня друг в Москве третий сезон на тринашке гоняет. Говорит по кайфу. Проще чем с иномарками, так как всегда всё есть в магазинах. Вообще безусловно интересная тема, но это сколько ж времени на это убить надо. А в Германии ещё и средств. Машину же нужно самому обслуживать, то есть подъемник, инструменты, сварочник, сопутствующие приспособы (например - подъемник двигателя, коробки, центрущий штифт для сцепы, съемники....) В общем дорого это, но безумно интересно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну если по делу, то в РФ конечно куда проще подготовить машину для любительских гонок. У меня друг в Москве третий сезон на тринашке гоняет. Говорит по кайфу. Проще чем с иномарками, так как всегда всё есть в магазинах. Вообще безусловно интересная тема, но это сколько ж времени на это убить надо. А в Германии ещё и средств. Машину же нужно самому обслуживать, то есть подъемник, инструменты, сварочник, сопутствующие приспособы (например - подъемник двигателя, коробки, центрущий штифт для сцепы, съемники....) В общем дорого это, но безумно интересно.
Если строить именно гоночную машину, а не машину для трек дней, то это сложно и в рф, и в Германии. Тем более если мы говорим про хонду, а не ваз в рф или бмв в Германии =) Но когда делаешь это во второй раз - это немного проще, а если делаешь это на базе хорошего кузова (целый, не гнилой и тд), то это еще упрощает весь процесс.
Кстати, правила постройки и проверки авто были даже строже, чем тут. В том же NATC (куда я потом планирую попасть) ориентируются на не самые современные правила FIA.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху