Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Онлайн-тренер по шахматам. Индивидуальные занятия по шахматам

Сообщения
1
Онлайн-тренер по шахматам. Индивидуальные занятия в Скайпе по шахматам на русском языке.

Моя квалификация : мастер спорта, получила звание в 2013 году. Занимаюсь шахматами с 6 лет. Мои достижения: победы и призовые места в международных, региональных, областных, городских турнирах и фестивалях.
Работаю тренером-преподавателем по шахматам в детско-юношеской спортивной школе, тренерский опыт – 7 лет.
Провожу занятия в Скайпе как с начинающими, так и с шахматистами-разрядниками (дети и взрослые). Нахожу индивид
Среди моих учеников: победители и призеры республиканских, краевых, областных, региональных, городских соревнований в своих возрастных категориях, а также победители и призеры интернет-турниров.
В плане занятий:
- Обучение игре в шахматы с "нуля" (освоение правил игры, общих принципов, основ шахмат, шахматной нотации);
- помощь в повышении уровня игры;
- разбор и анализ партий учеников, а также ведущих игроков мира и классиков;
- обучение основам тактики и стратегии;
- для учеников - домашнее задание и бесплатные онлайн-турниры.
Стоимость 1 занятия = 1 час (60 минут) = 750 руб. / 13 $

Шахматы способны развивать не только память, они тренируют ум, концентрацию внимания, системное мышление; развивают логику, целеустремленность, творческие задатки…

WhatsApp: +79591181372 (Вера)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
А вот в главной для местной аудитории валюте цены не указаны.. :confused:
 
  • 👍
Реакции: 1 user