Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Отказ страховой компенсировать траты

Igor8

Новичок
Сообщения
170
Всем добрый вечер!

Хотел бы получить совет, возможно кто-то сталкивался. Ситуация такая, супруга имеет хроническое заболевание (диабет 1), вписана в мою страховую TK. Она прошла обучение по контролю за хроническим заболеванием. Врач выдал бланк на получение тестовых устройств (мониторинг глюкозы). Получили, опробовали, взамен компания требовала анкету с ответами на нескольких листах. Выполнили, отправили - все ок. Приняли решение работать с этой компанией. Лечащий врач направил бланк в компанию производителя, производитель направил запрос в страховую.

Страховая прислала следующий отказ:
Guten Tag,

die Firma Dexcom Deutschland GmbH hat uns einen Kostenvoranschlag geschickt. Leider dür- fen wir uns nicht an den Kosten für ein Dexcom G6 CGM-System beteiligen. Kosten für ein kontinuierliches Glukosemess-System können wir nur übernehmen, wenn Sie Ihr individuelles Therapieziel mit der konventionellen Messmethode nicht erreichen. Aus den vorlie- genden Unteriagen geht dies nicht hervor. Sie haben das Dexcom G6 CGM-System schon erhalten? Dann darf der Lieferant Ihnen bei der Rückgabe des Hilfsmittels keine Kosten in Rechnung stellen. Es sei denn, dass Sie mit ihm eine andere Vereinbarung getroffen haben. Wenn Sie mit dieser Entscheidung nicht einverstanden sind, beachten Sie bitte unseren Hin- weis am Ende des Schreibens. Falls Sie Fragen haben, rufen Sie uns einfach an Wir sind gern für Sie da.

Freundliche Grüße Ihre Techniker Krankenkasse.

Hinweis: Sie haben die Möglichkeit, Widerspruch zu erheben, Bitte informieren Sie uns hierüber schriftlich innerhaib 1 Monats, nachdem Sie unseren Brief erhalten haben: per Post an die Techniker Krankenkasse, 20906 Hamburg, oder elektronisch in schrifformersetzender Form (Näheres unter tk.de/widerspruch). Sie können thren Wkierspruch auch in jeder Kundenberatung aufnehmen lassen. Sitz der Techniker Krankenkasse ist die Bramfekder Str. 140, 22305 Hamburg. Nähere Informationen zur Datenverarbeitung finden Sie unter tk.de/datenschutz.

В письме написано, что решение можно оспорить в течении месяца. Собираемся предоставлять факты о необходимости/пользе в контроле за заболеванием. В тестовый период были улучшения что подтверждено анализами. Лечащий врач сам предложил эту инициативу. Конечно мы не могли расчитывать на это. Но если получится получить, то контролировать станет намного проще!

Подскажите, сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо! :)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте
Подскажите, сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо! :)
Идёте к врачу и просите разобраться. Он должен дать бумашку, что Therapieziel mit der konventionellen Messmethode wurde nicht erreicht
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Igor8

Новичок
Сообщения
170
Всем привет,

UPD: 12.02.2021 обратились по почте с данным письмом в лечащую клинику. 15.02.2021 перезвонили: врач удивилась впервые встретить такой сценарий (моя версия: может быть из-за пандемии решили ужать бюджеты, хотя ТК подняли c 0.7% до 1.2%). Врач направит экспертное медицинское заключение о назначении такого вида лечения ?. Врач удивилась как страховая компания смогла подвести итог о возможности достижения терапевтических целей без выписанного устройства, когда как никто не направлял им данных для такого вывода.

На данном этапе ожидаем отправление письма лечащим врачом в страховую компанию.

Всем доброго вечера!

PS: мне надумалось, может мы как-то достигаем ограничений на некоторое время на компенсацию выписанных медицинских средств после посещений супругой и мной врачей с выписанными рецептами в силу того, что супруга не работает и идет нагрузка на бюджет :roll:?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Приветствую
мне надумалось, может мы как-то достигаем ограничений на некоторое время на компенсацию выписанных медицинских средств после посещений супругой и мной врачей с выписанными рецептами в силу того, что супруга не работает и идет нагрузка на бюджет :roll:?
Нет, это обычно не играет никакой роли. Это какой-то локальный сбой. Удивление врача вполне понятно.

может быть из-за пандемии решили ужать бюджеты, хотя ТК подняли c 0.7% до 1.2%
Речь о дополнительном взносе по страховке. ТК - это последняя страховая компания, которой надо беспокоиться о взносах. У них больше всего плательщиков. Что подняли - да, почти все подняли, а кто не поднял - у тех и так в районе 1% дополнительный взнос был.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Врач удивилась как страховая компания смогла подвести итог о возможности достижения терапевтических целей без выписанного устройства, когда как никто не направлял им данных для такого вывода.
Там наоборот написано, что у них нет данных, что цель не может быть достигнута и "обычным" (читай дешёвым) путём. Они предоставляют сначала его, а потом уже остальное. Так поступила бы любая страховая.
Думаю ваш врач разрулит.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Igor8

Новичок
Сообщения
170
UPD:

После обращения к врачу, врач выслал экспертное заключение.

Страховая фирма прислала подтверждение о том, что покроет требуемое лекарство на год с возможность продление если получим рецепт :).

Когда мы собирались переезжать в сети не найти было достаточной информации о переезде с хроническими заболеваниями:
Для будущих мигрантов маленькая подсказка:
  1. В России заранее перевели эпикриз врача о диагнозе и заверили у нотариуса
  2. В России купили необходимые лекарства на пару месяцев
  3. Приметили врачей через интернет (не звонили и не обговаривали)
  4. Приехали и оформили страховку у Степана
  5. Проверили выбранных врачей в системе страховой на сайте через поиск
  6. Написали email в клинику и получили запись
  7. Распечатали временное подтверждение от страховой о членстве (бумажка подтверждение с сайта)
    1. Через 3 месяца получили страховые карточки с ними не нужны бумаги
  8. В день приема работник сделала в приёмной проверочный звонок в страховую на горячую линию
  9. Медсестра посмотрела эпикриз, сразу же сдали анализы
  10. Консультация с врачом (врач говорил по-русский)
    1. Врач назначил дополнительные анализы через 2 месяца
  11. Выписали необходимые лекарства и сразу получили их внизу в аптеке возле клиники
    1. Оплатили до 10 EUR за лекарства
  12. Прошли веббинар (disease control management - DMP)
    1. Страховая потом присылает дополнительный буклет и рассказывает о новшествах и рекомендациях
  13. Получили запись на следующий прием
  14. Дальше по циклу консультация - лечение - консультация
Можем дополнительные детали предоставить, если тема полезная.

Всем хорошего дня!
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 7 users
Верх