Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Отказ в получении визы для прохождения практики в Германии

FlyAway

Новичок
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой отказа в получении нацвизы в Германию. Сам врач-реаниматолог, на руках договор из больницы на прохождение 8ми месячной практики+языковые курсы(Hospitationsvertrag). В договоре прописано,что клиника предоставлет мне жилье,еду + ежемесячно деньги на карманные расходы. В посольстве завернули с формулировкой:"Ваш договор не подходит для выдачи нац визы". Я теряюсь в догадках,что теперь делать+ мой вуз в базе анабин имеет статус Н+,но специальность bedingt vergleichbar. Может посоветуете,что делать в такой ситуации? Заранее спасибо

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Здравствуйте,

Зарплата какая по договору, скажите пожалуйста?

bullet

Участник
Дело может быть и в других условиях. Например, подача не на визу для практики, а для трудоустройства.. Или если все же на практику, но не выполнены все условия:

На сайте посольства в Киеве написано:

Original des Arbeitsvertrages. Daraus sollten genaue Angaben über Art, Inhalt und Dauer der beabsichtigten Tätigkeit, die Arbeitszeit, den Arbeitsort und die Höhe der Vergütung hervorgehen. Sofern der Inhalt des Praktikums/der Ausbildung aus dem Vertrag nicht hervorgeht, ist ein gesonderter Praktikums-/Ausbildungsplan vorzulegen.

z.B. Diplome, Zeugnisse, Arbeitsbuch mit Übersetzung und Nachweis über die Ausbildungssprache (mindestens A2-Niveau).