Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Переезд к мужу (гражданин ЕС) из Латвии с ПМЖ

Kleopatra460

Новичок
Сообщения
4
Доброго времени суток всем!
У меня следующая ситуация сложилась. Я-гражданка России и имею ПМЖ в Латвии. Мой муж проживает в Германии уже больше года и официально трудоустроен там. В данный момент стоит такой вопрос- необходимо ли мне получать документ постоянного жителя ЕС для переезда на постоянное место в Германию?
И ещё такой вопрос- какие документы необходимо будет оформлять на месте для дальнейшего совместного проживания в Германии?
Я ещё новичок в этом вопросе, стараюсь собрать как можно больше информации и буду очень рада, если Вы поможете ^^
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте

необходимо ли мне получать документ постоянного жителя ЕС для переезда на постоянное место в Германию?
Нет
какие документы необходимо будет оформлять на месте для дальнейшего совместного проживания в Германии?
Обратитесь в посольство Германии в Латвии. На месте в принципе могут тоже принять, но скорее всего отправят подавать через посольство.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kleopatra460

Новичок
Сообщения
4
Здравствуйте


Нет

Обратитесь в посольство Германии в Латвии. На месте в принципе могут тоже принять, но скорее всего отправят подавать через посольство.
К сожалению там только на Латышском или на Немецком помогают, а я не сильна ни в 1, ни во 2
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Это ведь тоже реально?
Так как у Вас ПМЖ - думаю да.