Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Переоснащение под евро 6

mymsp

Новичок
Сообщения
12
Привет.

Дисклеймер
Не надо писать "не колупай мозги, продай в России и купи в Германии". Я в курсе такой опции, исследую альтернативы. Спасибо!

У меня еще один "интересный" вопрос. Можно ли в Германии переоснастить дизельную машину Евро 5 под Евро 6? В английском интернете очень мало информации про это и она какая-то неутешительная.

Контекст
У меня машина 2019 года, произведенная в Германии, но для Российского рынка. Главное отличие в машинах, произведенных для России и машинах, произведенных для Европы в том, что Российские – евро 5, а европейские – евро 6. Я смогу поставить ее на учет и наверное смогу жить с ограничениями. Но когда я буду ее продавать, она будет сильно неконкурентна с остальными машинами в продаже.

Интересуюсь, делают ли вообще в Германии такое дооснащение?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
У меня машина 2019 года, произведенная в Германии, но для Российского рынка. Главное отличие в машинах, произведенных для России и машинах, произведенных для Европы в том, что Российские – евро 5, а европейские – евро 6.
о какой машине речь?
Разница на самом деле бывает НАСТОЛЬКО большой, что вы даже не представляете.
Из евро 5 сделать евро 6 - это по сути практически "другой мотор" поставить. Во-всяком случае в денежном выражении это будет примерно
так же если не больше, как мне кажется.
Ну и не забывайте про HU, который надо будет проходить по настоящему.

Вот простой пример, показывающий отношение ко всяким апгрейдам.
У меня в машине (2018 год, куплена новой в Германии) нет системы удержания машины в полосе и распознавания знаков. При этом камера за лобовым стеклом есть. (для других функций).
В таких же машинах с 2019 года и далее, есть штатно то, о чем я выше писал (но убрали кое что, что есть в моей, как ни странно).
Я спрашиваю у оф. дилера, мол, хочу сделать апгрейд и добавить себе эти системы. Сколько будет стОить?
Ответ от них через некоторое время: это невозможно, потому что камера другая стоит, блок управления другой и там еще куча всего что не такое.
Мы это сделать НЕ МОЖЕМ для вашей машины.
Т.е. речь даже не шла о том, что дорого будет (мало ли я маньяк и готов платить, к тому же
машина не супер дешевая у меня), а о том, что они не будут это делать вообще, потому что это куча геморроя по получению всяких документов о том что это удовлетворяет требованиям безопасности и допуска в эксплуатации на дорогах.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Беглый гуглинк показывает, что для перевода дизеля из евро 5 в евро 6 ставится дополнительная система очистки выхлопных газов. Стоимость в районе 3 000 евро. Это без учета последующего прохождения тех.осмотра.

Возможно, что машина, о которой говорится изначально, различается только прошивкой. Но возможно, что там разный катализатор и какие-либо еще узлы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

mymsp

Новичок
Сообщения
12
Беглый гуглинк показывает, что для перевода дизеля из евро 5 в евро 6 ставится дополнительная система очистки выхлопных газов. Стоимость в районе 3 000 евро. Это без учета последующего прохождения тех.осмотра.

Возможно, что машина, о которой говорится изначально, различается только прошивкой. Но возможно, что там разный катализатор и какие-либо еще узлы.
BMW 3, G20.

Да, совершенно верно, нужна дополнительная система очистки выхлопных газов, то есть на моей машине произведенной для России нет горловины ad blue и всего остального сопутствующего hardware. Мой вопрос как раз о том, бывают ли вообще услуги по такому дооснащению в Германии.

Т.е. речь даже не шла о том, что дорого будет (мало ли я маньяк и готов платить, к тому же
машина не супер дешевая у меня), а о том, что они не будут это делать вообще, потому что это куча геморроя по получению всяких документов о том что это удовлетворяет требованиям безопасности и допуска в эксплуатации на дорогах.

С точки зрения технологий это точно возможно – вам нужно купить новый блок камер, лобовое стекло, блоки и оно встанет и заработает. Если вам очень хочется и вы маньяк, готовый платить, то физически это все сделать возможно. По поводу получения документов – понимаю, это, скорее всего проблема.. Но если вам горит, я бы попытался у других дилеров поспрашивать.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мой вопрос как раз о том, бывают ли вообще услуги по такому дооснащению в Германии.
Лично не знаю. Но в 2018 такая тема обсуждалась на уровне государство - автопроизводитель, значит теоретически такая услуга должна предоставляться. Возможно, есть смысл обратиться в немецкое отделение автопроизводителя.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Есть такая услуга для немецких машин и Вольво, цены - от той, что Денис указал.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Но если вам горит, я бы попытался у других дилеров поспрашивать.
Я сам посмотрел стоимость запчастей (т.к. это мой хлеб, отчасти) и решил что ну нафиг. Там ценники конские, и это понятно.
Эти блоки управления практически вечные отсюда и цена.
Лобовое стекло вот, из-за прилетевшего камешка, поменял вчера наконец-то, был очень рад, что не поскупился на тайлькаско.
Оно оказывается какое-то звукоизолированное и вообще, есть ощущение (из-за цены), что автопроизводители стали делать стелка на заводах
боинга и эйрбуса.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

mymsp

Новичок
Сообщения
12
Лобовое стекло вот, из-за прилетевшего камешка, поменял вчера наконец-то, был очень рад, что не поскупился на тайлькаско.
Оно оказывается какое-то звукоизолированное и вообще, есть ощущение (из-за цены), что автопроизводители стали делать стелка на заводах
боинга и эйрбуса.

А какая у вас марка машины, если не секрет? Вообще я был удивлен (положительно, в отличие от вас) сколько стоит стекло на бнв – каких-то земных денег в духе 10 000 рублей, оригинальное. Правда, у меня обычное простецкое, без нагрева и проекции. С нагревом у меня на vw стоило 28 000 рублей несколько лет назад, когда евро был по 70 еще.

То ли дело фары по 250 000 каждая :p
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
А какая у вас марка машины, если не секрет?
Toyota Prius Plus 2018 г.
Да, стекло под проекционный экран и два крепления металлических на нем сразу установлены: для зеркала + датчика дождя и камеры.
Насколько я понял там ценник неадекватный не столько из-за креплений этих и проекции (хотя, возможно проекция сказывается тоже)
сколько из-за того что оно с какой-то хитрой пленкой для повышенной звукоизоляции, но главное, как мне кажется, это то, что таких машин,
относительно мало, и бОльшая их часть - такси. Вот видимо из-за маленького относительно спроса и возможности обдирать (такси все застрахованы, я думаю) производители стекол и ломят цену.
Оригинальное стоит под 800 евро. Мне поставили очень хорошее финское (Pilkington, они на конвеер много делают стекло также)
оно стоило около 670. + там новый уплотнитель, еще расходники, в общем тайлькаско - рулит.
То ли дело фары по 250 000 каждая
А вот тут я наоборот выдохнул в свое время. Мои светодиодные что-то в районе 350 евро (ок. 30 тыс р.) за штуку в оригинале.
Но фары, кстати, тоже тайлькаско покрывает, если камешек прилетит, как мне объяснили в ADAC.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 291
Оригинальное стоит под 800 евро.
Это разве ломит цену?)) у меня оригинал стоил 130к рублей, когда китайский аналог - 10к рублей. В итоге так и ездил с трещиной...Правда, оригинал шел бы напрямую с Японии до Москвы, отсюда такая стоимость
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Это разве ломит цену?)) у меня оригинал стоил 130к рублей, когда китайский аналог - 10к рублей. В итоге так и ездил с трещиной...Правда, оригинал шел бы напрямую с Японии до Москвы, отсюда такая стоимость
Опять Вы со своей Хондой :lol: Вам к субаристам надо - Вы с ними на одном языке разговариваете:lol:
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
у меня оригинал стоил 130к рублей, когда китайский аналог - 10к рублей.
а чего не поставили Китай? (определенные бренды Китая делают вполне годные стекла)
На Хонду, что Пилкингтон не делает?
Вроде она не праворукая же была, или я забыл уже?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 291
а чего не поставили Китай? (определенные бренды Китая делают вполне годные стекла)
На Хонду, что Пилкингтон не делает?
Вроде она не праворукая же была, или я забыл уже?
Пруль. Пилкингтона не было, в основном только XYG или как оно там. Мне надо было с подогревом зоны дворников, а среди аналогов таких не было, только обычное. Думал найти на разборах, но тоже безуспешно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Пруль. Пилкингтона не было, в основном только XYG или как оно там. Мне надо было с подогревом зоны дворников, а среди аналогов таких не было, только обычное. Думал найти на разборах, но тоже безуспешно.
В таких случаях вторую машину покупают - как донор :lol:
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх