Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перспективы Китая в мировой экономике

Н

Некто 9126

Я люблю на досуге почитать всякое такое, что-то да оседает. Но я вполне осознаю что я дилетант и со специалистами спорить не буду. А вот с теми, кто считает, что вакцина опасна потому что в ней клетки вируса, или что гомеопатия работает потому что троюродной тетке помогло - буду. Или с теми кто строит какие-то многоэтажные теории заговора на том что "учОные скрывают".
Я в любом случае не верю в пользу спора и в то, что в нем хоть что-то позитивное решается.
Давайте вы просто не станете обращать внимания на мои сообщения. А я на ваши.
Потому как предъявлять вам все свои дипломы или направлять CV мне не представляется правильным. Да и вам не сложно, полагаю, найти кого-нить другого, чтоб оспаривать то, что вам представляется дилетантизмом, после того, как вы всякое такое почитывали, и что-то, да осело.
Это вежливая просьба, не поймите неправильно.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Я в любом случае не верю в пользу спора и в то, что в нем хоть что-то позитивное решается.
Давайте вы просто не станете обращать внимания на мои сообщения. А я на ваши.
Потому как предъявлять вам все свои дипломы или направлять CV мне не представляется правильным. Да и вам не сложно, полагаю, найти кого-нить другого, чтоб оспаривать то, что вам представляется дилетантизмом, после того, как вы всякое такое почитывали, и что-то, да осело.
Это вежливая просьба, не поймите неправильно.