Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Хотел бы обсудить плагин-гибриды.
И первое: я не согласен с тем, что они "грязнее" обычных гибридных/не гибридных машин, потому что никто не заставляет заряжать батарею за счет сжигания бензина. Это и не логично и не дешево.
Обвинять владельцев таких машин в этом равносильно тому, что владельцев обычных машин, обвинять, что они стоят постоянно с заведенными моторами и/или газуют стоя на светофоре. типа вот так:



Кроме того, насколько я вник в вопрос, машина по умолчанию этого сама тоже не далает. (за все не скажу, но это выглядит логичным)
И вот я вообще не вижу недостатков при таком раскладе. Имеем электромобиль для города + возможность не терять время, если его нет
на длинных поездках + при желании/возможности можно и на трассе заряжать плюсом к заправке бензином (тут правда вопрос, насколько быструю зарядку поддерживают плагин-гибриды)

Мне кажется на сегодня, с учетом всех факторов это идеальная машина.
Или нет?
Что думаете?
Есть ли у кого-то знакомые или личный опыт эксплуатации таких машин?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
И первое: я не согласен с тем, что они "грязнее" обычных гибридных/не гибридных машин, потому что никто не заставляет заряжать батарею за счет сжигания бензина. Это и не логично и не дешево.
На этот вопрос вряд ли кто сейчас ответит. Дело в том, что под «грязнее» подразумевается не только сколько образуется углекислого газа в процессе эксплуатации, но и после. Мне очень интересно было бы посмотреть оценку/сравнение независимой ( :lol: ) компанией двух кейсов: авто с двс и электроавто, с точки зрения углеродного футпринта.
Вот там учитывалось бы все, даже как и из чего построеная электрогенерирующая установка, вырабатывающая энергию для электроавто. Ну и утилизация батареи как след. Что самое интересная, что вся эта цепочка для авто с двс в разы короче. Интересно посмотреть такой анализ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Что самое интересная, что вся эта цепочка для авто с двс в разы короче.
Мне кажется это не очевидно, а посчитать нереально.
Для ДВС надо как-то тоже считать как добыли руду, выплавили разный металл, отлили/обточили тучу разных деталей, которых намного больше, и что касается топлива тогда уж - как построили все чем добывали нефть, чем и как везли, перерабатывали, хранили...
Думаю нереально посчитать совсем уж по честному. :)
Ну и я все же на первое место ставлю не столько углеродный след, сколько вред для тех кто может дышать выхлопом.
В городе имеем электричку, а вокруг трассы нет/очень мало людей. С этим как-то более понятно.
Опять же, мне видится, что самый большой износ ДВС - это город. А в городе он не работает. Электрическая же часть на порядок проще и надежнее. Т.е. в целом имеем намного более долгоиграющую машину.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Если плагин-гибрид не ставить на зарядку, то он будет работать как обычный гибрид. Даже если ставить, но ездить на большие расстояния каждый раз, то он тоже будет работать как обычный гибрид через ХХ км. Но, т.к батарея у него больше --> вес больше, потреблять бенза он будет больше чем такой же не плагин гибрид.

Я как-то уже приводил ссылку от adac по этому поводу, где сравнивали ioniq плагин и просто гибрид.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
В городе имеем электричку, а вокруг трассы нет/очень мало людей. С этим как-то более понятно.
Опять же, мне видится, что самый большой износ ДВС - это город. А в городе он не работает.
Про город точно соглашусь - концентрация авто, их переменный режим работы, это все дает значительное преимущество для чистых электричек с точки зрения экологической безопасности этого города.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Про город точно соглашусь - концентрация авто, их переменный режим работы, это все дает значительное преимущество для чистых электричек с точки зрения экологической безопасности этого города.
Это если электричество не из угольной электростанции в черте города вырабатывается :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Это если электричество не из угольной электростанции в черте города вырабатывается :)
Не, только мобильными блочными дизельгенераторами, установленными сразу за торговым центром!
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Стоит в полтора раза дороже бензинки.
Морочиться зарядкой-спасибо,не надо. А заряда на смешной пробег.
Не интересно вообще. Я скорее возьму ту электро-бенз Ксяоми (или Хуавей) с запасом хода в тыщу км и расходом бенза 5-6л
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 734
Коллега сейчас купил Форд Куга плагин-гибрид. Дома есть возможность заряжать, до работы - 20км. Получается туда и обратно на электротяге, зарядка дома дешевле обходится. При езде по городу добавляются преимущества обычного гибрида. Сколько расходует по трассе пока непонтяно. Стоимость - 38 000 евро.
У шефа BMW 530e (тоже плагин-гибрид). Заряжает на работе бесплатно, в день пробеги тоже небольшие. По трассе расход 7 литров. Стоимость - около 90 000 евро.
Итого, для городской езды / коротких поездок по трассе с заряженной батареей и (важно) возможности заряжать от домашней розетки получается экономия на топливе. При разряженной батарее по трассе расход сравним с обычным бензиновым мотором. Учитывая высокую стоимость и более высокий расход на трассе по сравнению с обычным гибридом или дизелем, для себя такое к покупке не рассматриваю.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 758
С ценой 1 кВт электричества в Германии большого смысла в электричке нет ИМХО и в плагингибриде тем более, ибо на трассе масса батареи и электропривода увеличивают расход топлива.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
Ещё не забываем про потерю в стоимости. Кто захочет купить пятилетний плаг ин с дохлой батареей? Лес рук....
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Ещё не забываем про потерю в стоимости. Кто захочет купить пятилетний плаг ин с дохлой батареей? Лес рук....
Борис купит ;), а если это будет Рав4, то будет ходить хвостом и ныть упрашивать,чтоб продал
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Но, т.к батарея у него больше --> вес больше, потреблять бенза он будет больше чем такой же не плагин гибрид.
Вот это не факт. Зависисмость потребления от веса вообще не линейная. Кроме того, мы в общем случае не знаем ни средний расход ни среднюю загрузку. Понятно, что чем тяжелее машина, тем больше расход. Но. Это если сравнивать две абсолютно одинаковые машины только с разными силовыми агрегатами. Ну и нет смысле в плагине, если не иметь ввиду езду по городу.
Но и это не все. Ведь все нормальные плагины имеют в нужным момент (это ключевое!) огромный запас мощности, когда он нужен,
не имея при этом турбин и не потребляя лишнего, когда это не нужно.
Стоит в полтора раза дороже бензинки.
Да вроде не в полтора.
Я точно не считал, но RAV4 плагин например, хоть и дороже прилично "обычного" но это при всем прочем уже спорткар (6 сек. 0-100) помимо всего остального, при этом довольно большой внутри и практичный. Такие моменты тоже стоит учитывать. "Пеужеот"-плагин (универсал), который конкурент Артеона, при существенно меньшем расходе имеет крутые ездовые показатели, не имея турбины и моторчика от бензокосилки, который через 150-200 тыс можно будет просто выбросить (но гарантия уже тю-тю).
Морочиться зарядкой-спасибо,не надо. А заряда на смешной пробег.
в чем заморочка? Смешной это 60-70 км? В городе часто надо больше? Зато все плюшки как электроавто - парковки например.?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Я скорее возьму ту электро-бенз Ксяоми (или Хуавей) с запасом хода в тыщу км и расходом бенза 5-6л
какой в ней смысл если обычные гибриды сейчас столько потребляют?
Зачем там электро-бенз? Я наверно не слышал о таком. Но я Китайца точно не куплю в ближайшие лет 5-8.
Очень у них все корявое и/или "одноразовое".
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Стоимость - около 90 000 евро.
?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️ и за BMW
Это надо очень их любить. Я бы еще понял мерседес, ауди, даже, но БMW? 5-ку? за такие деньги?
У богатых свои причуды. Еще наверно и в кредит?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Такие моменты тоже стоит учитывать. "Пеужеот"-плагин (универсал), который конкурент Артеона, при существенно меньшем расходе имеет крутые ездовые показатели
Морковку для задабривания бросил?
Смешной это 60-70 км? В городе часто надо больше?
да, и 180 смешной. Мне в городе ездить надо, а не заправки искать;) и ждать по хз сколько часов
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Кто захочет купить пятилетний плаг ин с дохлой батареей?
Я готов двухлетку РАВ купить. :) Но их Нет. Вообще! :(
Кстати, а с чего батарея будет дохлой? У нормальных машин она не дохнет так быстро.
Есть разве статистика/данные по батареям плагинов?
Корейцы вон их все больше предлагают. И я думаю они правильно делают.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
какой в ней смысл если обычные гибриды сейчас столько потребляют?
Зачем там электро-бенз? Я наверно не слышал о таком. Но я Китайца точно не куплю в ближайшие лет 5-8.
Очень у них все корявое и/или "одноразовое".
Эээ, Борис, ты не прав :)
Там дизайн,материалы,простор и цена такие,что Тойота утирает слезы и ,всхлипывая, говорит «зато мы хорошо продаемся и нас только кувалдой убить можно»
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Мне в городе ездить надо, а не заправки искать;) и ждать по хз сколько часов
в городе проезжаешь в день больше 180? :oops:
Конечно зарядку надо рассматривать дома-ночью-по ночному тарифу. В этом вся идея электрички любой.
Морковку для задабривания бросил?
Да нет. У них есть красивые машины. Страшно конечно, насчет качество, вспоминая каким оно было. Но, возможно, времена меняются?
На дороге вижу не там мало пыжиков всяких в последнее время. Хотя это, ни о чем не говорит. Они все свежие.
При этом не то чтобы прям дешевые. Но теоретически, их же можно обсуждать? Кто-то даже про них и неплохие отзывы оставляет.
Я думаю (не знаю почему) что на сегодня Пежо делает машины лучше чем рено. Ну мне так кажется, почему-то.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх