Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Поиск работы для магистранта, помогите советами

Сообщения
2
Уважаемые форумчане,


Я студентка 1го курса магистратуры программы Entrepreneurship and Innovation management (Тех. Университет Дармштадта).
Сейчас нахожусь в поиске работы на 20 часов Working student в качестве Менеджера IT проектов.

Вот тут выложила резюме (делала при помощи Europass) и мотивационное письмо (немного редактирую его в зависимости от позиции).

Кратко обо мне: бакалавр в сфере Экономики (на отлично), в период учебы подрабатывала как ассистент продюсера диджитал проектов, после университета проектным менеджером в IT стартапе по разработке биометрических платежей, затем проектным менеджером (middle) в медиа компании.
Языки: свободно владею английским, базовый немецкий и турецкий (активно изучаю оба).
IT скиллы: самостоятельно изучаю Python и SQL в рамках собственного интереса.
Про мотивацию: большая мечта попасть в SAP, очень хочу делать глобальные и большие проекты, которые будут иметь практическую значимость.

Подала уже около 70 заявок и приходят только отказы, чувствую что делаю что-то не так, ведь я не совсем «зеленый» студент - есть опыт. Помогите, пожалуйста, советами и объективной критикой.
 

Basedrum

Новичок
Сообщения
462
Не претендую на роль работодателя, но 70 заявок это прям чрезмерно как-то.