Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупка авто в России для переезда в Германию

hybloid

Новичок
Сообщения
97
Хотим взять XC60 такой же как у нас сейчас, но не дизельный, есть достойные варианты в Москве. В Германии оно СИЛЬНО дороже, чем у нас даже с учетом того, что я заплачу 29% за растаможку. У vin номера у всех шведских volvo на стойке есть евро нормы (т.е. они все сертифицированы под ЕС изначально)

Может кто помочь разобраться, что мне делать шаг за шагом. Даже платные консультации, если готовы помочь с ними от А до Я.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
что мне делать шаг за шагом
Я вам ОЧЕНЬ советую не покупать Вольво. Для начала. :)
Во-первых, вольво уже не торт то
Во-вторых, вас стоимость ТО устраивает? А страховки?
В-третьих, есть большие подозрения, что
У vin номера у всех шведских volvo на стойке есть евро нормы (т.е. они все сертифицированы под ЕС изначально)
это не факт, что то, что вы видите на стойке авто устроит тут при сертификации.
Чтобы вы не думали, что я жесткий хейтер вольво, я скажу, что в принципе не плохо относился к Вольво, особенно, до того как их купили китайцы,
НО, в настоящее время, кроме зацикленности на безопасности, (это не отнять) в них нет чего-то выдающегося. (внешность и внутренность - дело вкуса и не обсуждается) А вот цены на запчасти, и качество сборки, к сожалению для фанатов, и вообще, сильно просело.
к ролику и автору можно относиться как угодно, но посмотрите и послушайте что с самими машинами происходит:



Если вы все-же хотите именно вольво (кстати, зачем вам на европейских дорогах Кроссовер?, ну это так к слову.) я бы посоветовал сфотать информацию, которая, как вы предполагаете, содержит евро-нормы и написать в то место, где вы предполагаете ее "узаконить": Декра или Тюв, по электронной почте, чтобы узнать, что вас ждет достаточно ли для них этой информации.
В Германии оно СИЛЬНО дороже, чем у нас
Это как минимум странно и должно наводить на мысли, что это ЯВНО разные в чем-то машины, ибо во всем остальном тенденция обычно обратная. Тем более их не собирают в РФ, насколько я помню.

Хм. Не поленился открыть сайты Вольво в РФ и в Германии
XC60 в РФ - от 3269000
в Германии - от 42600 евро
Я не смотрел какая там комплектация в "от" но цена в Германии на "от" МЕНЬШЕ чем в РФ. ;)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
вдогонку - чтобы привезти без растаможки, надо владеть в РФ от 6 мес. до даты отъезда.
И еще - цены у дилеров на оф. сайтах в Германии, это очень условный ориентир. Есть масса законных способов купить. в том числе новую машину, прилично дешевле. Не важно какой марки.
 

hybloid

Новичок
Сообщения
97
Хм. Не поленился открыть сайты Вольво в РФ и в Германии
XC60 в РФ - от 3269000
в Германии - от 42600 евро
Я не смотрел какая там комплектация в "от" но цена в Германии на "от" МЕНЬШЕ чем в РФ. ;)
Речь не идет о новых Volvo, я говорю о БУ и еще истинных шведах. Ну и Вольво(ы, несколько) у нас уже 4 года - что-то другое покупать принципиально не хотим. В РФ есть возможность брать со входа на trade in интересные машины по входной цене - поэтому то что на авто ру, допустим, висит за полтора - я возьму на 15-20% дешевле. Поэтому такая экономия и выходит. При этом и то и страховки - меня вполне устраивают. И не ломаются :)

Мы думаем взять там новый XC40 по подписке как вторую машину. Я списался с Вольво, они сказали, что для подачи даже на лизинг машины у меня должен выйти испытательный период - то есть не ранее декабря.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
что-то другое покупать принципиально не хотим
я вас понимаю, т.к. в свое время сам "сидел" на одной марке (4 машины подряд были одного производителя ;)), но вот не так давно
понял, что сравнивать таки надо не бояться :) и пересел на другой бренд.
Насчет б.у. - вы цены в Германии на б.у. смотрели? Тут вообще просто рай иногда по ценам на б.у.
Опять же ту же вольво можно смотреть прямо в швеции, насколько я понимаю, внутри ЕС растаможки то уже нет. :)
не знаю, правда цены в Швеции, там высокий уровень жизни, но посмотрите цены на б.у. в германии
Состояние подвески будет идеальным. Никакой соли на дороге и т.д.
И кроме того, обычно здесь намного более "богатая" комплектация, чем в РФ на аналогичных машинах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
284
Никакой соли на дороге и


Про соль Вы явно погорячились. Сколько валят соли на дороги в Германии не валят нигде. У меня за год поддон двигателя!! сгнил хотя десять лет в России даже жучка не было
 
Последнее редактирование модератором:

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
284
Да нет за машиной я конечно слежу и не наездник в этом плане, а соль в Германии действительно валят на дороги со всей пролетарской ненавистью, в этом плане они лучше перебдят.:cry:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Сыпят много, но вопрос не в соли - она скорее безвредная. Вопрос в реагентах - добавках к "соли".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
284
Ну ладно чтобы не вступать в бессмысленную дискуссию о полезности соли. Выскажу ещё свое мнение как раз по теме "О покупке авто", может кому и пригодиться мой опыт . Тут прозвучала мысль про хорошем качестве сохранности немецких машин у меня этот миф рассеялся после поиска и покупки двух машин в Германии. Немцы очень экономные "товарищи", а ремонт и обслуживание машины здесь достаточно дорогое удовольствие поэтому вольно или не вольно они убивают машины в хлам особенно двигатель (взять хотя бы замена масел по книжке 15000-20000 км а то ивсе 35000 км) и кузов, да в силу хорошего качества дорог "ходовака" убивается меньше, но это и не самое дорогостоящее вложение при восстановлении. Конечно перед продажей некоторые салоны и делают подготовку, но в основном салон подшаманят в лучшем случае и то далеко не всегда.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Сколько валят соли на дороги в Германии не валят нигде
В германии валят не соль!
Насчет поддона, вы загнули круто... Поддоны дюралевые, они вообще не ржавеют.
Если у вас машина с металлическим еще поддоном, то она тааааакого года видимо, что соль тут вообще не причем уже. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
они убивают машины в хлам особенно двигатель (взять хотя бы замена масел по книжке 15000-20000 км а то ивсе 35000 км) и кузов
Расскажите как они "убивают" кузов?
Еще очень интересно, как они проходят HU не меняя масло? Особенно в свете 6-ти месячной ответственности продавца, даже частного лица, за скрытые дефекты.
Есть у меня прям сомнение в том, что вы не выдумываете, если все покупалось как должно... :ca:
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
а ремонт и обслуживание машины здесь достаточно дорогое удовольствие поэтому вольно или не вольно они убивают машины в хлам особенно двигатель (взять хотя бы замена масел по книжке 15000-20000 км а то ивсе 35000 км) и кузов,
И да, и нет.
  1. Если в сервисной книжке от производителя сказано "замена масла 30 тыс. км или 2 года", то с какого перепуга менять его чаще, особенно, если машина на гарантии и замена масла должна происходит исключительно у официалов за 150-200 евро как минимум, в противовес 50-70 "на гараже". А процесс ровным счетом один и тот же.
  2. Частота замены в 7-10 тыс. км на просторах СНГ больше связана со старююющими телегами, хреновым топливом и контрафактным маслом. Эти три составляющих не дают двигателю бегать положенные хотя бы 20 тыс. км на одной заливке масла. ИМХО, разумеется.
И что есть убитый двигатель? Взял бу тачку. Проверил у механика, после покупки зашаманил, что требовалось и вперед к покорению автодорог Германии. По большому счету, пофигу как часто меняли масло, (у моей старушки, например, приличный жор масла сам по себе, примерно 1 литр на 1-1,5 тыс. Я за положенные даже 15000 км успеваю "поменять масло" ДВА раза!!!), важно насколько качественное заливалось.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх