Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Получение гражданства как ПП без переезда

Egor Gordienko

Новичок
Сообщения
1
Добрый день!

Как я понимаю, этот вопрос уже неоднократно поднимался, но, к сожалению, в тех ветках, где я был обсуждали скорее моральную сторону вопроса.

Ситуация такая: хочу подать заявление ПП по п. 7, как можно скорее. Сам я являюсь студентом юридического ВУЗа в РФ, поэтому понимаю, что никаких перспектив в Германии у меня особых нет, а сидеть на социалке не хочу, поэтому ПМЖ не рассматриваю.

Необходимость гражданства обусловлена тем, что ситуация в стране крайне нестабильная и по понятным причинам я не хочу оказаться понятно где в случае объявления новой волны понятно чего (надеюсь, своими словами я не нарушаю запрет на политику на форму, так как мой топик не об этом). Гражданство для меня скорее гарантия безопасности, а не способ украсть деньги у граждан.

В связи с этим, хотелось бы узнать у участником форума ответы на некоторые вопросы:

1. Повлияет ли как-то тот факт, что я студент третьего курса бакалавриата (в котором их 4) на возможность отказа в предоставлении гражданства? Как вообще стоит вести себя на интервью в Фридланде, чтобы и не завраться, но и не получить отказ?

2. Как максимально быстро можно получить гражданство, к примеру, если я пропишусь дома у родственников и откажусь от всей социалки - повлияет ли это как-то на срок выдачи документа? Хотелось бы успеть все сделать за лето, так как иначе меня могут отчислить и отсрочка от армии слетит.