Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Последствия к-вируса для производителей самолётов

Rei

Участник
Сообщения
1 441
и ниточкой тянется все к авиа производителям,
Вот как-то кажется, что США не оставит без госпомощи Боинг, а ЕС - Аирбас, ну не дадут же они им разориться. Лучше уж пусть для них деньги печатают, а то как мы без авиапроизводителей-то?
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 575
Вот как-то кажется, что США не оставит без госпомощи Боинг, а ЕС - Аирбас, ну не дадут же они им разориться. Лучше уж пусть для них деньги печатают, а то как мы без авиапроизводителей-то?
- у авиапроизводителей жопа чуть ли не похлеще авиакомпаний, и не очень понятно как их вообще спасать, потому что они производят вообще не нужный сейчас товар....
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Боинг, по моему, и без всего этого, не лучшие времена переживал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
559
Боинг, по моему, и без всего этого, не лучшие времена переживал.
Да, у Боинга сейчас не лучшие времена. Но:
  • Они поставляют самолеты армии США.
  • Помимо 737 MAX есть еще другие линии производства, где Боинг показывает себя замечательно и имеет уже кучу твердых контрактов.
В общем, все нормально будет у Боинга. Да и у Эйрбаса тоже.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Да, у Боинга сейчас не лучшие времена. Но:
  • Они поставляют самолеты армии США.
  • Помимо 737 MAX есть еще другие линии производства, где Боинг показывает себя замечательно и имеет уже кучу твердых контрактов.
В общем, все нормально будет у Боинга. Да и у Эйрбаса тоже.
И Локхида тоже. А если Штаты дожмут Китай, то и новые самолеты взамен сбитых будут делать, выживут, короче.
Это была шутка. Но, в общем, экономика где-то так и работает.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
559
Вот модераторы резвые! Стоило 5 сообщений написать и вот вам новая тема :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Вот модераторы резвые! Стоило 5 сообщений написать и вот вам новая тема :D
Ну просто к Familiengeld это точно не относится, а если удалять, то обидно - 5 сообщений всё-таки... :sneaky:

Добавлю ещё - производители самолётов борются не только с упавшим спросом, но и с отказом от прошлых заказов.

Типичная новость
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
А пусть бы они парусники делали - красиво, экологично...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
В конечном итоге, все ложится на плечи конечных потребителей (догадайтесь, кто это!)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А пусть бы они парусники делали
Мне это напомнило байку времен становления автомобильной промышленности.

Была у кого-то из боссов идея сделать легкую машину, масса 1000 кг (за точность цифры не ручаюсь, но из сравнения будет понятно). Инженеры долго возились и категорично заявили, что легче 1100 ну никак. Тогда боссу посоветовали обратиться к авиаинженерам. Что и было сделано. Авиаинженеры повозились повозились и смущенно заявили, что несмотря на заведомо завышенный запас прочности никак не получается сделать машину тяжелее 800 кг.
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Мне это напомнило байку времен становления автомобильной промышленности.

Была у кого-то из боссов идея сделать легкую машину, масса 1000 кг (за точность цифры не ручаюсь, но из сравнения будет понятно). Инженеры долго возились и категорично заявили, что легче 1100 ну никак. Тогда боссу посоветовали обратиться к авиаинженерам. Что и было сделано. Авиаинженеры повозились повозились и смущенно заявили, что несмотря на заведомо завышенный запас прочности никак не получается сделать машину тяжелее 800 кг.
Только вот материалы в авиастроении слегка другие и цены соответственно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Боинг сокращает 10% персонала - 16000 человек в США. Первые 5000 те, кто сами согласился на компенсацию.

 
  • ☹️
Реакции: 1 users
Верх