Boris
Участник
- Сообщения
- 21 258
Личный опыт, который может кому-то помочь.
Коробки, в которых Лидл шлёт свои посылки - отвратительного качества, если содержимое мало мальски тяжелое.
Был заказ с большим количеством позиций (инструмент).
DHL прислал сообщение, что коробка повреждена и будет перепаковка.
С задержкой в пару дней приходит коробка DHL (очень прочная и качественная) в которой не хватает кучи позиций.
Делаю сразу несколько фото. (Суммарно позиций на 50 евро.)
На сайте Лидла можно оформить доки на возврат, но как это поможет, если товара физически нет?
Не знаю, потеряли его или украли, но его нет.
Решение вопроса:
Звоню в Лидл, и после небольшого общения с роботом, меня соединяют с человеком.
Объясняю ситуацию. На том конце говорят, ок, мы пришлем письмо - отправьте в ответ хотя бы одно качественное фото.
Письмо приходит через 5 мин после звонка.
Отправляю несколько. И что коробка DHL, и что "перепаковка" и все содержимое.
Пишу, что мне не нужны деньги, нужны не доехавшие позиции.
На след. день днем сумма за все не доехавшее уже вернулась на пейпал (с него платил).
Потом письмо от Лидл. Что, "сорри одной позиции уже нет в наличии, остальное вышлем, оплатите, когда получите, пожалуйста".
Еще через день вижу новую посылку. Еще через день она у меня и там все что должно было быть.
Как по мне - работают просто идеально.
Им бы коробки нормальные сделать и вообще не было бы вопросов.
Коробки, в которых Лидл шлёт свои посылки - отвратительного качества, если содержимое мало мальски тяжелое.
Был заказ с большим количеством позиций (инструмент).
DHL прислал сообщение, что коробка повреждена и будет перепаковка.
С задержкой в пару дней приходит коробка DHL (очень прочная и качественная) в которой не хватает кучи позиций.
Делаю сразу несколько фото. (Суммарно позиций на 50 евро.)
На сайте Лидла можно оформить доки на возврат, но как это поможет, если товара физически нет?
Не знаю, потеряли его или украли, но его нет.
Решение вопроса:
Звоню в Лидл, и после небольшого общения с роботом, меня соединяют с человеком.
Объясняю ситуацию. На том конце говорят, ок, мы пришлем письмо - отправьте в ответ хотя бы одно качественное фото.
Письмо приходит через 5 мин после звонка.
Отправляю несколько. И что коробка DHL, и что "перепаковка" и все содержимое.
Пишу, что мне не нужны деньги, нужны не доехавшие позиции.
На след. день днем сумма за все не доехавшее уже вернулась на пейпал (с него платил).
Потом письмо от Лидл. Что, "сорри одной позиции уже нет в наличии, остальное вышлем, оплатите, когда получите, пожалуйста".
Еще через день вижу новую посылку. Еще через день она у меня и там все что должно было быть.
Как по мне - работают просто идеально.
Им бы коробки нормальные сделать и вообще не было бы вопросов.