Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Правила и традиции получения услуг и консультаций

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Воооот. Уже ближе. Да, нам зубной тоже так делал. Говорили ему что мы согласны делать все что включает страховка. Через 3 недели счет пришел на 50 евро за лечение зуба...
Как? Должен быть договор же. Он должен спросить согласны ли на лечение вне страховки. Я не понимаю как это происходит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
Как? Должен быть договор же. Он должен спросить согласны ли на лечение вне страховки. Я не понимаю как это происходит.
Так устроена жизнь. Ушлые хорошо зарабатывают, кто вежливый и спрашивает...ну наверное зато хороший человек:)
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Я когда согласилась на платную пломбу, никакого дополнительного договора не подписывала.
Устное согласие и потом счёт.

Я тоже читала в берлинском чате, как за вопрос по емейлу юристу потом прислали счёт на 800 евро.
Без заключения договоров.
Видимо, вопрос восприняли как запрос на консультацию.
Не помню, чем там потом закончилось, вроде все же пришлось платить, но удалось уменьшить сумму.

P.S. После этой истории я для себя сделала вывод, что в любых вопросах нужно сначала явно озвучить, что заинтересованы только в бесплатной первичной консультации и любые последующие услуги согласны получить только после подписания договора.
Особенно с юристами.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Так устроена жизнь. Ушлые хорошо зарабатывают, кто вежливый и спрашивает...ну наверное зато хороший человек:)
Мне удивительно, что люди не озвучивают и не спрашивают о стоимости той или иной услуги сразу. У меня это просто в голове не укладывается. С адвокатами аналогично, даже при вопросе по мылу...Я уже 20 лет как дееспособный человек (то есть совершеннолетний, который сам отвечает за свои действия) и ни разу в жизни мне не приходил неожиданный счет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Конкретно в ситуации, что пытается описать Денис, то там косяк клиента и косяк мастера. Клиент согласился на услугу, а потом передумал и не сообщил мастеру. Мастер не удосужился взять изначально аванс за услугу, но стал что-то делать. Все красавчики в той истории.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я когда согласилась на платную пломбу, никакого дополнительного договора не подписывала.
Устное согласие и потом счёт
Когда речь шла всего лишь о пломбе из материала не покрываемого страховкой, то мне сперва дали распечатку прайса на подумать. Потом спросили, что я выбираю. В первый раз выбрал таки бесплатную. Потом заключил доп.страховку. Пришел через несколько месяцев со следующими зубами, меня спросили: "страховку заключили?" получив положительный ответ больше ничего не спрашивали. И договор не заключали. За три пломбы и три визита суммарно сверх гос.страховки - 130 евро.

Вот с брекетами дочери пошли разные бумаги, но там и сумма совершенно другого порядка.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Кстати, вспомнил поучительный пример из собственного опыта.
Сразу - МОРАЛЬ: - ВСЕГДА ВНАЧАЛЕ спрашивайте цену!

Итак: фервальтунг сообщил что будет менять ключи от входной двери (новый замок и новые ключи. У нас ключ от подъезда, это отдельный ключ, не тот же что от квартиры). Мы спросили можно ли будет получить "лишний" ключ, т.е. +1 к кол-ву зарегистрированных.
Нам ответили что уточнят мол потом и постараются сделать.
Проходит время. Замок меняют и выдают новые ключи, они электронно-механические. Т.е. его вставляешь, но пока не "пикнет" (в ключе прошита микросхема, которую опрашивает замок и только при ответе "свой" дает ключу повернуться. В ключе еще и батарейка есть, которую надо менять раз в пару лет, как пишут, но уложиться надо в 10 секунд или около того)
Выдали столько сколько зарегистрировано людей. Про доп. тишина.
Потом через какое-то время, приходит от них счет на, если не ошибаюсь типа 30 евро или чуть больше за один доп ключ o_O
Причем там две строки - типа бланк-ключ 20 + его программирование 10 ну или 25 и 5, не так важно.
Мы у них спрашиваем, мол, "а можно не забирать, мы как-то не рассчитывали на такую цену КЛЮЧА от подъезда", на что они вежливо ответили, мол вы же сами просили ключ. С одной стороны, я понимаю что "сам дурак", отчасти.
С другой, ну могли бы уточнить у нас, надо оно нам еще или нет, когда выяснилось у них, сколько, блин этот ключ стоит. ?
Так можно и за 100евро ключи продавать. (n)
Оплатили и забрали. Радует только, что у нас такое чудо замковой техники лишнее есть, надеюсь при переезде, когда он будет,
сможем его продать или им обратно, или кому-то из жильцов подъезда.
Насколько я понимаю, это уже наша собственность, и при сдаче квартиры мы сдаем столько ключей сколько нам выдали,
а то что мы докупили, это уже наше личное и можем делать с ним что угодно. Хотя, кстати, это тоже вопрос еще, блин.
Никто не сталкивался с таким? Можно "лишний" ключ, купленный ранее - вернуть обратно за деньги или продать?
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
С брекетами у дочери было так. Они предложили 2 варианта. 1. Покрывается страховкой и 2. не покрывается вообще и стоил порядка 4000 евро. Я спросила, что советуете, какой вариант лучше. Мне сказали, делайте 1й, для вашего возраста оптимально будет.

Я не понимаю как можно сначала согласиться на услугу, потом передумать и молчать.
Это как заказал товар по инету, но вдруг передумал и не отменяешь доставку.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Это как заказал товар по инету, но вдруг передумал и не отменяешь доставку.
У меня был с одной вшивой конторой такой опыт:
Я заказал у них монеты. Прикольные и по цене номинала, причем они как реальные деньги тоже могут быть использованы.
А потом они "под дурака" косят и присылают мне то, что я не заказывал. На мое имя все и счет - Оплатить в теч. 2 недель.
Я им отправил назад и написал, что я это не заказывал.
Проходит время и история повторяется. Опять прислали другую уже монету, которую я не заказывал.
Меня это дико взбесило. Я вернул снова, и написал им чтобы удалили меня из базы и из их интернет магазина с сайта.
Честно, говоря, не ожидал, что такие упыри с такими дешёвыми трюками, могут быть в Германии.
Особенно бесило, что отправить пришлось обратно за свой счет, хоть это и были копейки, но сам факт. ? ? ?
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
У меня был с одной вшивой конторой такой опыт:
Я заказал у них монеты. Прикольные и по цене номинала, причем они как реальные деньги тоже могут быть использованы.
А потом они "под дурака" косят и присылают мне то, что я не заказывал. На мое имя все и счет - Оплатить в теч. 2 недель.
Я им отправил назад и написал, что я это не заказывал.
Проходит время и история повторяется. Опять прислали другую уже монету, которую я не заказывал.
Меня это дико взбесило. Я вернул снова, и написал им чтобы удалили меня из базы и из их интернет магазина с сайта.
Честно, говоря, не ожидал, что такие упыри с такими дешёвыми трюками, могут быть в Германии.
Особенно бесило, что отправить пришлось обратно за свой счет, хоть это и были копейки, но сам факт. ? ? ?
Но вы же отправили обратно, а не молчали. Услуга конечно нечто более нематериальное может быть, она может быть растянута во времени и если изначально на нее согласился, а потрм что-то не понравилось, то оиказываешься, но за факт уже проделанной работы платить обязан. Это как у меня клиениы часто недовольны результатом, цена объекта выше или ниже их ожиданий. Но услуга оказана, платите.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Никто не сталкивался с таким? Можно "лишний" ключ, купленный ранее - вернуть обратно за деньги или продать?
Мне понадобился дополнительный комплект ключей - от подъезда и от квартиры. Я договорился с хозяином квартиры, он отвел меня в мастерскую где сделали минут за 30, я забрал комплект и расплатился. Хозяин квартиры сказал, что когда мы будем съезжать, то отдами комплект ему, а он вернет его стоимость.
это покрыла доп страховка?
Пока не знаю. Оказалось, что терминал у стоматолога не принимает Visa карты, на EC карте у меня не было нужной суммы, так что мне пообещали прислать счет письмом. Жду.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
У меня было буквально на этой неделе. Перестал включаться телефон. Ну как бы и хрен с ним с телефоном, но некоторые данные были не забэкаплены, и их было жалко. Решил обратиться в контору по-близости. Условия вроде адекватные - 15 евро диагностика, которая потом вычитается из стоимости ремонта. Ну, думаю, ок. Короче, месяц они возились, обещали «на следующей неделе». В итоге на прошлой неделе говорят, было замыкание на плате, мы его устранили, с тебя 160 евро. На вопрос, где, собственно, Kostenvoranschlag и почему меня не спросили, сказали, что для диагностики и поиска кз нужно было отпаивать платы и это уже была работа. Ну, данные спасли, и телефон пока работает, но как-то все равно это неправильно, как мне кажется.
 
  • 👍
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 5 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
У меня было буквально на этой неделе. Перестал включаться телефон. Ну как бы и хрен с ним с телефоном, но некоторые данные были не забэкаплены, и их было жалко. Решил обратиться в контору по-близости. Условия вроде адекватные - 15 евро диагностика, которая потом вычитается из стоимости ремонта. Ну, думаю, ок. Короче, месяц они возились, обещали «на следующей неделе». В итоге на прошлой неделе говорят, было замыкание на плате, мы его устранили, с тебя 160 евро. На вопрос, где, собственно, Kostenvoranschlag и почему меня не спросили, сказали, что для диагностики и поиска кз нужно было отпаивать платы и это уже была работа. Ну, данные спасли, и телефон пока работает, но как-то все равно это неправильно, как мне кажется.
С ремонтом такое постоянно, это не немецкая фишка, это нормально. Ну то есть с точки зрения клиента это конечно неприятный сюрприз, а с точки зрения организации работы - по-другому сложно. Там же пока не расковыряешь все и не попробуешь починить непонятно починится ли.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
С ремонтом такое постоянно, это не немецкая фишка, это нормально. Ну то есть с точки зрения клиента это конечно неприятный сюрприз, а с точки зрения организации работы - по-другому сложно. Там же пока не расковыряешь все и не попробуешь починить непонятно починится ли.
Ну в целом да, логично, но если б вдруг не 160, а 300 оказалось - это было бы уже больно. Думаю, это стоило бы предварительно проговорить, что диагностика может стоить дополнительных денег.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
терминал у стоматолога не принимает Visa карты
:lol::lol::lol:
У нас тоже есть один такой магазин - мы там для рыбок корм, фильтры да и самих рыбок покупаем...Один раз спросили у них почему нельзя по визе оплатить - кассир сказал что хозяина тяжело было даже не EC карту уговорить, он уже в возрасте и все эти новые способы оплаты не для него. ?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
Условия вроде адекватные - 15 евро диагностика, которая потом вычитается из стоимости ремонта. Ну, думаю, ок. Короче, месяц они возились, обещали «на следующей неделе». В итоге на прошлой неделе говорят, было замыкание на плате, мы его устранили, с тебя 160 евро. На вопрос, где, собственно, Kostenvoranschlag и почему меня не спросили, сказали, что для диагностики и поиска кз нужно было отпаивать платы и это уже была работа.
Кстати я отзывы читал немцев на различные автомастерские. Так как я обслуживаю Фаэтон в ATU то про него я прочитал что там очень часто меняют запчасти не спрашивая клиентов. Поэтому я когда им машину отдаю говорю "Bitte keine zusätzliche Arbeit ohne Vereinbarung." Пока вроде прокатывало. Один раз не смогли до меня дозвониться и не стали ничего слава Богу делать...Но блин, по мне так логично что в начале клиента спрашиваешь а потом делаешь...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Но блин, по мне так логично что в начале клиента спрашиваешь а потом делаешь...
Это с точки зрения клиента. А с точки зрения мастера и бизнеса - пока дозваниваешься до клиента и согласовываешь - простой рабочего места и мастера, то есть недополученная прибыль.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх