Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Предложение о работе в Германии, какие вопросы нужно задать

Nazrin

Новичок
Сообщения
14
Здравствуйте. Я врач,сдала и получила сертификат В2 (Институт Гете). Ищу работу и паралельно готовлю документы. Зарегистрировалась на XING.com. И сегодня получила первое предложение. И не знаю как отвечать, что спросить. Не знаю с чего начать. Про детей, про то, что хотела бы работать и п процессе сдавать Fachschprachprufung , Approbation.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
И не знаю как отвечать, что спросить.
Отвечайте то, о чём спрашивают. Дети работодателя как правило не интересуют, про детей не надо.
В остальном, Вы и можете только работать и параллельно готовиться к экзамену, других вариантов-то и нет, наверняка работодатель в курсе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Дети работодателя как правило не интересуют, про детей не надо.
Неоднократно слышал, что при приёме на работу бездетным и неженатым предпочитают женатых, и если мужчина - то желательно с детьми. Это на самом деле так?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Это на самом деле так?
По мне, так это слухи скорее. Разговаривал с рекрутёрами на такие темы, мне объясняли, что когда-то всё могло быть, теперь ситуация вообще иная. Первично найти подходящего человека. Просто найти его. А какие там у него параметры - это уже дело десятое.

Никто из-за отсутствия детей отказывать не будет точно, в общем :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users