Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Привезти красную икру в Германию

RabeAbraxas

Новичок
Сообщения
21
Доброго времени суток жителям форума.
Хочу спросить бывалых туда - сюда путешественников, есть ли ограничения на ввоз красной икры в Германию? С вывозом из России вроде проблем нет, я не в промышленных масштабах, хочу баночек 5-6 жестяных по 140 граммов привезти к празднику. И ещё вопрос про самолёт, не смейтесь пожалуйста, но я летала очень немного в своей жизни, опыта нет. В багаж консервы можно? Гугл говорит, что да, но все таки интересует реальный опыт перевозки.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 665
Доброго времени суток жителям форума.
Хочу спросить бывалых туда - сюда путешественников, есть ли ограничения на ввоз красной икры в Германию? С вывозом из России вроде проблем нет, я не в промышленных масштабах, хочу баночек 5-6 жестяных по 140 граммов привезти к празднику. И ещё вопрос про самолёт, не смейтесь пожалуйста, но я летала очень немного в своей жизни, опыта нет. В багаж консервы можно? Гугл говорит, что да, но все таки интересует реальный опыт перевозки.
Здравствуйте!
В багаж можно, ввозить тоже можно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
В багаже можно консервы, мы так возили, но ещё в докоронное время.

По поводу икры лучше уточнить, можно ли если для личного пользования. Вроде санцкии вводят запрет на ввоз икры из РФ:

Article 3i

1.