Что нового?
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Про быструю и очень быструю езду на автобане.

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Boris

Участник
Сообщения
21 250
В одной из соседних веток (где были стоп кадры из видео с регистратора) мне напомнили что "ангел-хранитель" не летает быстрее 90 км/ч.

Это очень полезное напоминание. (y)
Хотел немного поговорить и быстрой езде, в том числе на личных примерах.

(Да, я иногда езжу до срабатывания ограничителя. У меня это 192 км/ч)


С одной стороны - совершенно верно и правильно держать в уме, что с повышением скорости повышаются риски.
С другой стороны - все мы живые люди и кто-то находит в быстрой езде "бальзам для души" или возможность выплеснуть адреналин.
У меня очень большой и водительский и безаварийный стаж и я хотел бы высказать некоторые мысли насчет быстрой езды.

1. Если вы можете не ехать быстро на автобане (больше 130-140) не едьте!
Плюсов у такого решения очень много:
- оптимальный расход топлива (вообще, он лучший на 90-100 но это не для всех)
- вы не будете уставать, так, как на большой скорости
- у вас будет больше времени среагировать на возможную не стандартную ситуацию
- вы снижаете нагрузку на автомобиль, а значит продлеваете его ресурс
- вы снижаете потенциальные риски и уменьшаете тормозной путь.
тут много что еще можно добавить.

2. Если все же вы хотите и ездите иногда "на все деньги" позволю себе дать несколько советов.
- не делайте этого если у вас опыт/стаж вождения между первым и вторым годом (самый опасный период по статистике. Кажется, что "уже все умею", но безусловных реакций еще не выработано достаточно)
- никогда не делайте это, если вы принимали алкоголь, даже в допустимых в Германии дозах
- не делайте это на прокатных машинах, даже если это "заряженная" машина
- снизьте скорость сразу же, если вы чувствуете потерю концентрации и/или просто чувствуете любой дискомфорт
- если в вашей машине нет системы контроля давления в шинах никогда не разгоняйтесь сильно дольше, чем для обгона
- если вам не комфортно в темное время суток или вы плохо видите в темноте, у вас недостаточно хороший свет в машине, ни в коем случае не гоняйте в темное время суток и особенно в сумерки
- не разговаривайте с пассажирами.
- не отвлекайтесь ни на что, кроме навигации. В идеале полагайтесь на голосовые подсказки.

3. Вы все же ездите иногда свыше 170-180 км/ч
- вы должные быть уверены в состоянии ваших шин. Всех 4-х. В том числе в правильном давлении.
- вы должны быть АБСОЛЮТНО уверены в вашей машине. Во всех нюансах технического состояния. Рулевое управление, тормоза и состояние шасси в первую очередь. Никаких биений/вибраций при торможении или на определенной скорости (любой) быть не должно! Световые приборы должны быть исправны все. Никаких странных/необычных звуков на любых оборотах двигателя, если он есть и это не электричка, или "из под колес".
- никогда не нарушайте скоростные ограничения. Дело даже не в штрафах. Там где скорость ограничена, дорога не предполагает слишком быструю езду по "тонне" причин.
- вам не должно быть "страшно" или не комфортно в любой момент времени.
- никогда не "гоняйтесь" с другими машинами. Если вас обгоняют, а вы сами разгоняетесь, дайте обогнать и, если ваша скорость будет существенно выше по вашим планам позже, обгоните потом сами.
- никогда не обгоняйте машины справа. Выезд на автобан исключение, но его не стоит делать на запредельных скоростях.
- если вашим пассажирам не комфортна ваша скорость или они просят (даже в шутку) не гнать так быстро, выполните их просьбу и снизьте скорость.

Думаю, другие опытные водители добавят что-то к этим советам.

Удачи всем за рулем и отличных дорог!
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 11 users
3. Вы все же ездите иногда свыше 170-180 км/ч
Я бы добавил:
- особая осторожность при достижении 180 км/ч и выше. Машина начинает вести себя иначе, чем Вы ожидаете. Чувствуете, что уже "плавает" - снижайте. Для авто с балкой сзади - 180 км/ч - лимит.
- смотрите не только вперед, но и в ряд правее. Предугадывайте маневры женщин других участников движения, не надейтесь только на реакцию и тормоза. Например: за грузовиком едет легковушка. Будьте готовы, что она окажется перед Вами.
- при 200+ лучше немного сбрасывать даже перед плавными поворотами. Неровность или вынужденное торможение могут попытаться Вас развернуть. Даже испугаться не успеете.
- будьте готовы, что при опережении грузовиков будет немного сносить в сторону отбойника. Грузовик "толкает" перед собой воздух и Вас немного в сторону от себя. Чем больше скорость, тем сильнее эффект.
- не открывайте стекла. Ни в коем разе не открывайте задние стекла на универсале.
- включайте аварийку при значительном снижении скорости как только это возможно. Дайте знать сзади, что Вы замедлились, чтобы они тоже успели. Это в обоюдных интересах.
- держите руль двумя руками. Случайный чих на 130 и на 220 км/ч абсолютно разные вещи. Резкие движения рулем вообще должны быть исключены.

Думаю нет смысла говорить, что эти полеты на малой высоте опасны, изнашивают двигатель и резину и утомляют в разы сильнее.
Расход на 130 км/ч около 5л/100 км и около 17л/100км при 200 км/ч.
Вырвались из пробки или Австрии? Ну дали ей продышаться, теперь спокойненько на круиз 130 и домой.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Интересно. Почему? Что-то с аэродинамикой связано?
На любой кроме седана (хотя и там не весело будет), не только на универсале.
Будешь как-нить ехать около 100 попробуй открыть заднее окно (сильно, не немного) , только когда сзади никого нет + шторка багажника закрыта + ничего не лежит на заднем сиденье.
Что называется: почувствовать и услышать лучше тысячи слов. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На любой кроме седана (хотя и там не весело будет), не только на универсале.
Будешь как-нить ехать около 100 попробуй открыть заднее окно (сильно, не немного) , только когда сзади никого нет + шторка багажника закрыта + ничего не лежит на заднем сиденье.
Что называется: почувствовать и услышать лучше тысячи слов. ;)
Хм. Не один раз открывал. По ушам бьёт, ты про этот звук?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я ездил на дизелях. Никакая машина при _средней_ скорости 130 не ест 5 литров. И близко. А говорить про 130, которые иногда видны на спидометре не корректно.
Какая цифра погасит твой гнев, 6 или 6.5л?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
- не делайте это на прокатных машинах, даже если это "заряженная" машина

Можно здесь пояснительную бригаду? В чём проблема?
Все мои арендованые машины были <10 000 км пробега в отличном состоянии, которые уверен намного лучше, чем 80% авто местных автолюбителей
 
1732696971220.png

Вместо тысячи слов. Фото сегоднящнее.
Это Golf Variant, универсал, резина зимняя. 2.0 дизель.
В конце недели заправляю, по колонке от полного до полного смешанный около 5,2-5,5л выходит. Летом больше немного, т.к. скорости другие. Зимой стараюсь ездить спокойнее.
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Я ездил на дизелях. Никакая машина при _средней_ скорости 130 не ест 5 литров. И близко. А говорить про 130, которые иногда видны на спидометре не корректно.
Так это наверно были тоетовские дизели 🤪
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Хм. Не один раз открывал. По ушам бьёт, ты про этот звук?
Я как-то на скорости 50-60 (разгонная полоса с города на автобан) ехал с октрытыми окнами. И как раз было сужение и высокие заборы с обеих сторон. Я такую паничку словил от этого резонансного звука, думал - машине хана
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
ща, дайте купить расширенную лицензию фотошопа :)
Щас домой поеду - сфоткаю результат.
Только средняя скорость - некорректный параметр. Я щас буду только минут 15 выезжать из Нюрнберга по пробкам, как раз-таки с диким расходом.
 
Сверху