Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работа в Германии не по своему профилю

Работаете ли вы в Германии по специальности?

• Да, я работаю по специальности.

• Нет, я работаю по смежной специальности.

• Нет, я работаю по другой специальности.

Результаты видны после голосования.

Golden

Новичок
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Может уже кто-то сталкивался и может мне подсказать.
По образованию я инженер-радиотехник, но как часто бывает, работал в смежной области инженером-электронщиком по производству электронного оборудования на частной фирме (подтвержденный трудовой книгой стаж 3 года). Еще я отработал 3,5 года наладчиком Кипа и автоматики на производственном предприятии (по трудовой смогу подтвердить только 2,5 года), за это время накопил хороший багаж знаний в данной области. Если я правильно понял, то нашему наладчику Кипа в Германии соответствует специальность Elektroniker für Automatisierungstechnik. Но так как Германия на многие десятилетия ушла вперед и давно применяет ПЛК в промышленности, то на данную должность требуются специалисты со знаниями программирования ПЛК ( SPS Kenntnisse), которых у меня нет. Поэтому ищу вакансии по смежной специальности Elektroniker für Betriebstechnik, но есть одно но: нет профильного образования по данной специальности. Могу ли я, имея подтвержденный диплом радиотехника (так как специальность в Германии регулируемая), работать как Elektroniker für Betriebstechnik или же нужно иметь профильное образование в данной области? Если же нет, тогда на сколько высоки шансы получить место по моей специальнос