Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работать в Германии по Итальянскому пмж (Permesso di soggiorno UE).

Италянец

Новичок
Сообщения
3
Здравствуйте меня зовут Анатолий я гражданин Украины, живу и работаю в Италии 13 лет имею Итальянское пмж (Permesso di Soggiorno UE) хочу переехать работать в Германию, с работой сказали помогут, знаю точно что можно работать в Германии с Итальянским пмж только не знаю какая процедура получения разрешения на работу в Германии, может кто то сталкивался с такой проблемой за рания спасибо.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте

Подписываете рабочий контракт, подаёте документы в немецкое посольство в Италии, получаете национальную визу и едете. Так правильнее всего.

Если просто приехать и пойти получать ВНЖ в местное ведомство по делам иностранцев - могут отказать и отправить в Италию. Иногда и не отказывают. По усмотрению чиновника.
 

Италянец

Новичок
Сообщения
3
А eсли я приеду в Германию сниму квартиру сделаю прописку, банковская карта есть получу индефекационый код и открою Gewerbe anmelden так можно.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А eсли я приеду в Германию сниму квартиру сделаю прописку, банковская карта есть получу индефекационый код и открою Gewerbe anmelden так можно.
У Вас нет разрешения на работу в Германии, но по работе его легко получить, так как нет ограничений. Предпринимательство немного сложнее.

ID налоговый Вы не получите потому что нет ВНЖ немецкого.