Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
но фокус и аурис меньше в салоне
Меньше, но не намного. Если настолько критично, то, конечно, ситуация усложняется.
урбомоторы или гибриды, надежность которых на таких пробегах тоже не гарантирована.
Турбомоторы вопрос, конечно. Хотя он и в дизеле турбомотор. А вот с надежностью гибридов против современных дизелей я бы не был столь категоричен. Плюс у всех этих моделей есть дизели в линейке.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 615
Меньше, но не намного. Если настолько критично, то, конечно, ситуация усложняется.

Турбомоторы вопрос, конечно. Хотя он и в дизеле турбомотор. А вот с надежностью гибридов против современных дизелей я бы не был столь категоричен. Плюс у всех этих моделей есть дизели в линейке.
Касательно размера - нужно возить коляску (шасси плюс люлька), жену и ребенка а детском кресле на заднем ряду и при этом еще, возможно, личные вещи в чемодане или сумке. Ну и отца семейства за рулем с ростом 190. В фокусе на заднем ряду уже тесно при этих условиях. На дальняк - совсем плохо. Плюс колесная база. На фокусе мы делали тестдрайв - по устойчивости на трассе он ни в какое сравнение не идет с октавией. Предполагаю, что у короллы / авенсиса будет примерно так же.
На счет моторов - честно признаюсь, у меня мало знаний о тойотовских турбомоторах и гибридах. Учитывая, что и то, и другое - сложные системы, после пробега 70...80 к всякое может произойти - например, с высоковольтной батареей.
По ваговскому 2.0 тди я посмотрел много статистики, пообщался с коллегами, которые по третьему разу эти моторы берут - там есть разного рода детские болезни, но в целом они довольно надежны. Впрочем, посмотрим, так ли это будет в случае с моей машиной.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Если октавия устраивает/выигрывает по большинству параметров, то ее и надо брать. Даже если они из разряда необоснованных страхов :)
В целом, мне октавия тоже нравится, но я смотрел более старые авто, и они были просто жуть какие уставшие. Много разного пересмотрел, но в итоге купил короллу универсал. Вожу в салоне виндсерф в сезон. Сама доска 272 см в длину и 65 см в ширину в самом широком месте. Плюс за водительским местом еще на 1 пассажира место есть. Ну и багажник получается почти пустой при этом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

krako

Осваивается
Сообщения
275
Vag-ский 1,9TDI с лопнувшим коленвалом проехал от Ганновера до российско-латвийской границы, то есть больше 1500км, при это позволяя ехать 100-120км/ч. Причина поломки так и не выяснилась...

20170731_130539.jpg
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Vag-ский 1,9TDI с лопнувшим коленвалом проехал от Ганновера до российско-латвийской границы, то есть больше 1500км, при это позволяя ехать 100-120км/ч. Причина поломки так и не выяснилась...

Как определили, что он перед выездом уже был лопнувший? Что сподвигло на такой эксперимент, если не секрет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 615
Если октавия устраивает/выигрывает по большинству параметров, то ее и надо брать. Даже если они из разряда необоснованных страхов :)
В целом, мне октавия тоже нравится, но я смотрел более старые авто, и они были просто жуть какие уставшие. Много разного пересмотрел, но в итоге купил короллу универсал. Вожу в салоне виндсерф в сезон. Сама доска 272 см в длину и 65 см в ширину в самом широком месте. Плюс за водительским местом еще на 1 пассажира место есть. Ну и багажник получается почти пустой при этом.
Она уже год как куплена :)
Тоже много разного смотрели, остановились на этом в итоге.
В планах еще два года и 40 т.км этот автомобиль эксплуатировать. Посмотрим, как оно будет. Тут хвалили аутлендер - может, в его сторону посмотрю. Если, конечно, экономика не рухнет ?
 

krako

Осваивается
Сообщения
275
все просто, приехал из Москвы в гости, погостил пару недель и вроде как пора обратно ехать. Но ухо улавило пока еще еле слышный стук под нагрузкой, при резком газе, а на холостых всё отлично.Но ехать надо. И вот выехали(со мной жена и овчара), благо лето. Через 300км первая остановка и опа, стук уже слышно на холостых. Но при движении при постоянной нагрузке всё тихо. Через каждые 100 км контроль масла, так как, поскольку лопнул в самом начале и разбивал по-маленьку передний сальник КВ. Постепенно , масло выкидывало всё сильней, доливал чаще. Уже размышлял, сколько выйдет эвакуатор хотя бы до границы с Беларуссией. Но повернул на Литву-Латвию, так и дотянул до границы. Точнее не доехал 20 км. Остановился в очередной раз что бы долить масло и больше не завелся, совсем сбились фазы ГРМ. Дотянули до границы не помню точно 25-30евро, другой протащил через границу ни взя ни копейки, ну и от границы до москвы на эвакуаторе 25000руб. Было это в июле 2017г.
 
Последнее редактирование:
  • ☹️
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Она уже год как куплена :)
Да я понял, это я так, в целом :)
К тому, что любая б/у машина требует некоторых вложений и внимания периодически. Плюс очень много зависит от того, какая у нее до этого жизнь была.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
все просто, приехал из Москвы в гости, погостил пару недель и вроде как пора обратно ехать. Но ухо улавило пока еще еле слышный стук под нагрузкой, при резком газе, а на холостых всё отлично.Но ехать надо. И вот выехали(со мной жена и овчара), благо лето. Через 300км первая остановка и опа, стук уже слышно на холостых. Но при движении при постоянной нагрузке всё тихо. Через каждые 100 км контроль масла, так как, поскольку лопнул в самом начале и разбивал по-маленьку передний сальник КВ. Постепенно , масло выкидывало всё сильней, доливал чаще. Уже размышлял, сколько выйдет эвакуатор хотя бы до границы с Беларуссией. Но повернул на Литву-Латвию, так и дотянул до границы. Точнее не доехал 20 км. Остановился в очередной раз что бы долить масло и больше не завелся, совсем сбились фазы ГРМ. Дотянул до границы не помню точно 25-30евро, другой протащил через границу ни взя ни копейки, ну и от границы до москвы на эвакуаторе 25000руб. Было это в июле 2017г.
Рисковый :)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
да не, какой риск-то, лето же. Вот зимой это более рисково. Но даже зимой всё решить можно. Цена вопроса просто другая...Да и потом, чем больше сложностей- тем ярче впечатления! ;)
Так я ж без осуждения :)
Если такие приключения не вызывают сильных негативных эмоций, то все ок.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 615
Плюс очень много зависит от того, какая у нее до этого жизнь была.
Это да. Тут не угадать. В целом, мне кажется, что если человек берет новую машину на 3...4 года - откатать гарантию, то не стоит рассчитывать, что он будет заморачиваться с обкаткой, интервалами замены масла и т.д.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
@Boris. Помогай. Сегодня разговаривал с немцем на работе. Обсуждали мои машины, когда о Лексусе зашёл разговор я ему сказал что обслуживание стоило меньше 200 евро, но правда надо каждые 15 тыс. обслуживать её. На что немец сделал круглые глаза и сказал что типа если он 60 тыс. в год наезжает то 4 раза машину обслуживать, типа чё так часто. Немцев надо через каждые 30 тыс. обслуживать и он спросил если японцы такие надежные какого чёрта их надо в 2 раза чаще обслуживать...я как бы не нашёл что ему ответить. По сути он прав. А ты что думаешь по этому поводу? С фига ли сверхнадежные машины так часто надо обслуживать?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
/* офигевает */
В РФ мицу - 15, в Германии - 20. Тойота в РФ - 30.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
/* офигевает */
В РФ мицу - 15, в Германии - 20. Тойота в РФ - 30.
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota RAV4 — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. объем, л (шт).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня бумажной книжки не сохранилось, но если там 10 и фигурировало, то лишь для "тяжелых условий".
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Производитель может указать интервал замены масла хоть 200 тыс км, предпочту все равно раз в 10 тыс менять.
Немцев надо через каждые 30 тыс.
Ага, и потом с 40 тыс масло литрами жрет, но это нормально, т.к. Ауди (например) написала в инструкции, что это нормально, и потом на 80 тыс капец мотору :) спасибо, не надо :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
У меня бумажной книжки не сохранилось, но если там 10 и фигурировало, то лишь для "тяжелых условий".
Так Россия относится к странам, где тяжелые условия...не бывает так что в Питере норм условия, а в Томске тяжелые ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх