Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Теоретик

Осваивается
Сообщения
1 174
Вы это серьезно? Знаете процесс? И поэтому можете объяснить, почему литр побочного продукта стоит сильно больше литра основного?
Там с бочки нефти литр моторного масла и выходит как побочный продукт помимо бензина итд. С этой бочки еще 100 литров бензина, канистра дизеля и еще всякой жижи выходит. Так что не идет литр к литру. Литр моторного масла с бареля(163 литров) выходит - поэтому цена может быть любой вообще и диктуется она рынком. Напомню, в основном себестоимость бареля нефти 5 долларов. Скорее всего цена моторного масла, полученного из нефти, ориентируется на ценник масла повторного использования после очистки.
 
  • 🤐
Реакции: 2 users

Теоретик

Осваивается
Сообщения
1 174
Там с бочки нефти литр моторного масла и выходит как побочный продукт помимо бензина итд. С этой бочки еще 100 литров бензина, канистра дизеля и еще всякой жижи выходит. Так что не идет литр к литру. Литр моторного масла с бареля(163 литров) выходит - поэтому цена может быть любой вообще и диктуется она рынком. Напомню, в основном себестоимость бареля нефти 5 долларов. Скорее всего цена моторного масла, полученного из нефти, ориентируется на ценник масла повторного использования после очистки.
Я работал в нефтяном консорциуме куда Тоталь, Эни и Шелл входили. Себестоимость бареля нефти от 5 долларов. Конечно древние скважины не так эффективны. Но 5 долларов за барель вполне реальная цена. Нам об этом рассказал президент компании. Да это и не секрет. Но это без учета транспортировки, маржи перекупщиков, налогов итп. Конечно стоимость всевозможных добавок в моторное масло это отдельная тема, а их там чуть ли не до половины объема. Но в любом случае вышеназванным компаниям дешевле свежак использовать нежели очищать повторно используемое масло.
 

Теоретик

Осваивается
Сообщения
1 174
Кстати надо еще подчеркнуть что вышеназванные компании не покупают нефть на бирже по 80 долларов за бочку а имеют ее свою за 5 долларов. Поэтому им точно нет смысла халтурить. И ценники они подстраивают под тех кто нефть на переработку с биржи берет - ну а зачем им рынок ронять, они так даже больше заработают.
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
874
Подходит время сервисного обслуживания (масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость), написал официалам и просто в мастерскую, чтобы узнать цены.
Официалы запросили 390 евро, просто мастерская - 360. Это как так тут все устроено? Какой тогда смысл в обычных мастерских?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Подходит время сервисного обслуживания (масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость), написал официалам и просто в мастерскую, чтобы узнать цены.
Официалы запросили 390 евро, просто мастерская - 360. Это как так тут все устроено? Какой тогда смысл в обычных мастерских?
Видимо просто не повезло: знакомый у неофициалов прилично дешевле делал
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 653
Подходит время сервисного обслуживания (масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость), написал официалам и просто в мастерскую, чтобы узнать цены.
Официалы запросили 390 евро, просто мастерская - 360. Это как так тут все устроено? Какой тогда смысл в обычных мастерских?
Может гламурная какая-то просто мастерская?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Какой тогда смысл в обычных мастерских?
Если такие цены, то конечно, никакого. Ну или вас пытались неофициалы "развести".
Вы запчасти/расходники сами покупаете или все под ключ? Это как раз то место где "собака порылась. И глубоко" ;)
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Подходит время сервисного обслуживания (масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость), написал официалам и просто в мастерскую, чтобы узнать цены.
Официалы запросили 390 евро, просто мастерская - 360. Это как так тут все устроено? Какой тогда смысл в обычных мастерских?
На ATU может быть дешевле, но качество зависит от конкретного филиала. А так да, я в прошлом году менял помпу, так мне неофициалы дороже официалов выставили прайс.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

DmitryT

Новичок
Сообщения
874
Если такие цены, то конечно, никакого. Ну или вас пытались неофициалы "развести".
Вы запчасти/расходники сами покупаете или все под ключ? Это как раз то место где "собака порылась. И глубоко" ;)
Свои запчасти не дают привезти, типа вопрос гарантии. Может и разводят, пойди их пойми, не зная местного ценообразования :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Теоретик

Осваивается
Сообщения
1 174
А если самому поменять, насколько это дешевле будет? Есть же мастерские самообслуживания.
Сколько реально стоят расходники и сколько работа?
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
874
На ATU может быть дешевле, но качество зависит от конкретного филиала. А так да, я в прошлом году менял помпу, так мне неофициалы дороже официалов выставили прайс.
Ну для помпы может ремень ГРМ снимать надо, может инструмент специальный нужен, чтобы стопорить валы, в общем геморрой, а у официалов все отлажено и есть. Но блин, масло поменять со свечами...
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
874
А если самому поменять, насколько это дешевле будет? Есть же мастерские самообслуживания.
Сколько реально стоят расходники и сколько работа?
Расходников там на 80-90 евро. Самому не хочется, есть сервисная книжка с какой-то историей, пусть остаётся. Я ещё не настолько тут освоился, чтобы убеждать потом покупателя (при продаже авто), что все сделано, но это я сам просто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Свои запчасти не дают привезти, типа вопрос гарантии.
это бред бредовый!
Вы во-первых, можете показать им чеки и где купили, во-вторых, купить даже оригинал, но дешевле, в третьих это ВАША машина,
и когда дойдет до гарантийного случая (если) то только экспертиза решит в чем была проблема. Они кстати, тоже не дают гарантии на запчасти, они их не делают, в случае чего будет классический перевод стрелок.
Ну и даже официалы нормальные берут клиентские запчасти. Отметка в книжке говорит в истории только о том, что ТО было сделано и где именно. Ничего по поводу того какие использовались запчасти и материалы никуда не пишется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

DmitryT

Новичок
Сообщения
874
это бред бредовый!
Вы во-первых, можете показать им чеки и где купили, во-вторых, купить даже оригинал, но дешевле, в третьих это ВАША машина,
и когда дойдет до гарантийного случая (если) то только экспертиза решит в чем была проблема. Они кстати, тоже не дают гарантии на запчасти, они их не делают, в случае чего будет классический перевод стрелок.
Ну и даже официалы нормальные берут клиентские запчасти. Отметка в книжке говорит в истории только о том, что ТО было сделано и где именно. Ничего по поводу того какие использовались запчасти и материалы никуда не пишется.
Так то оно так, но если сервис отказывается использовать расходники клиента, я же их не заставлю.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

StasonStason

Осваивается
Сообщения
290
Всем привет.
Собрался тут на ТО ехать. Первое ТО для меня впринципе как владельца авто. Для машины вполне возможно тоже первое после erst Zullasunga.
Ford Galaxy 2019, пробег 35000(покупал при 25к), на оф.сайте предварительная оценка работ на 30 000 стоит 500 евро с копейками, мне тут дилер выставил предварительный счет работ, что то меня терзают смутные сомнения. Гляньте, кто опытный. Я поидее могу от части работ отказаться? Или лучше целиком провести и не заморачиваться.

Первый же скрин вызывает вопросы. позиция 587410, он мне испекцию 4 J.o. 60 000 поставил . Даже без учета пробега, 4й год начнется только 25 марта.
Ну и позиция TWC030 чет я не понял, что за прайс на масло. 28,15. Оно в инете меньше 10 стоит. Какая то лютая наценка. Это нормально?)

1647868728475.png
1647868774761.png1647868861493.png
И, как я понял, это предварительный прайс, он еще может поменяться?

А у меня еще помимо этого насущные проблемы, типа заменить колодки, пофиксить задние стеклоподъемники, которые начали стекло выдвигать вперед с обеих сторон, да и починить обогрев лобового стекла к следующей зиме.

Гляньте плиз, кто на опыте, что тут можно нафиг убрать. Тот же Klimaamlage. На 35к че его там чистить и заливать.
Или тут все в обязаловку входит и хочешь не хочешь, придется делать, чтобы была норм история у авто?
Цена за масло и фильтр (19,49 )меня чет убивает. Че ж тут дальше за наценки.
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Ford Galaxy 2019, пробег 35000
А у меня еще помимо этого насущные проблемы, типа заменить колодки, пофиксить задние стеклоподъемники, которые начали стекло выдвигать вперед с обеих сторон, да и починить обогрев лобового стекла к следующей зиме.
у вас точно пробег 35000? что-то овердохрена уже сломалось/износилось. Колодки явно не на 35 тыс рассчитаны, тем более у вас не спорткар.
Если машина не на гарантии, вы можете делать только то что хотите и запчасти купить сами. Если на гарантии, то все что сломано, должны чинить бесплатно.
он мне испекцию 4 J.o. 60 000 поставил
причем два раза.
У меня ощущение, что надо оттуда бежать и забыть про этот сервис.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх