Guten ABEND S0C4
VIP пациент номер ноль
- Сообщения
- 2 788
Всем привет
Интересует личный опыт форумчан и опыт других людей, о котором слышали по теме.
Как осуществляется ремонт бытовой техники по гарантии и после?
Какие варианты имеются: на дому клиента, посылать/везти в магазин или производителю/импортёру/в официальную мастерскую производителя/импортёра?
Насколько добросовестно выполняют свои обязательства?
Делают ли мозги перед приёмкой в ремонт или на обмен?
Много ли бюрократии, или достаточно просто телефонного звонка для вызова?
Есть ли кидалово, пусть и не намеренное, типа разорившегося или закрывшегося магазина?
Практикуется ли платёж за услуги, типа личного участия, если техника ещё на гарантии?
Существуют ли опции гарантии у сторонних фирм, как это есть например на фото технику?
Может есть ещё какие ньюансы, которые я упустил?
Всем заранее спасибо за ответы и хорошего дня
Интересует личный опыт форумчан и опыт других людей, о котором слышали по теме.
Как осуществляется ремонт бытовой техники по гарантии и после?
Какие варианты имеются: на дому клиента, посылать/везти в магазин или производителю/импортёру/в официальную мастерскую производителя/импортёра?
Насколько добросовестно выполняют свои обязательства?
Делают ли мозги перед приёмкой в ремонт или на обмен?
Много ли бюрократии, или достаточно просто телефонного звонка для вызова?
Есть ли кидалово, пусть и не намеренное, типа разорившегося или закрывшегося магазина?
Практикуется ли платёж за услуги, типа личного участия, если техника ещё на гарантии?
Существуют ли опции гарантии у сторонних фирм, как это есть например на фото технику?
Может есть ещё какие ньюансы, которые я упустил?
Всем заранее спасибо за ответы и хорошего дня