Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

RMV Fahrkarte RheinMain

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Доброго дня!

Помогите разобраться плз. Суть - нужно ездить из Ной-Изенбурга во Франкфурт на работу к 10 утра. Вечером обратно. Живу рядом с вокзалом, оттуда ходит S-Bahn.

Если покупать одноразовый или дневной билет, выходит очень негуманно - 4 с гаком евро за поездку, или 9 за день. Как я понял, мне может подойти 9-Uhr-Monatskarte Erwachsene, но я не могу понять, каким боком там eTicket RheinMain, дает ли эта карта право проезда на U-Bahn и прочем транспорте во Франкфурте и Ной-Изенбурге, и стоит ли вообще ее брать. Жить в Ной-Изенбурге постоянно не планирую, после 24-го октября перееду в другое место (сам Франкфурт или другой пригород).

Может кто-нибудь подсказать, как в моем случае лучше поступить, чтобы сэкономить на поездках?

Спасибо.
 

ookkii

Новичок
Сообщения
32
На сайте RMV есть инфо - отличие в том, что eTicket не действует в Übergangstarifgebiete. Ной-Изенбург и Франкфурт в соседних зонах, но в одном Tarifgebiet.
Разницы в цене не будет.
eTicket как решение - штука удобная и нужная, если есть потребность в доп.сервисах, которые предлагает eTicket.

Кстати, разовый билет от Neu-Isenburg Stadtgrenze стоит уже не 4.80, а 2.90 € (это уже зона FF)- что мешает ездить от Neu-Isenburg Stadtgrenze ?
 
Последнее редактирование:

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Рассказываю...
1. eTicket теперь штука обязательная для всех, бумажные проездные не продают в принципе. Поэтому идете на ближаший вокзал, где есть DB офис и берете карту, приходите домой и регистрируете ее по инструкции. Сложностей возникнут не должно.
2. Все билеты в Германии действуют на все виды транспорта, кроме такси, что и так понятно, AnrufTaxi (аналог маршрутки по вызову в городах, где ехать надо, а транспорт не ходит в силу малочисленности пассажиров), SeilBahn (Канатная дорога, фуникулер, в некоторых городах могут быть включены, если это один из основных видов транпорта), IC и ICE (Интерсити и Интерсити Экспресс, скоростные поезда), а также обычный проездной не покрывает проезд в первом классе, если не куплен специально проездной для первого класса).
Касательно RMV, то их проездные покрывают в пределах тарифной зоны: RB и RE(Поезда регионального значения), S-Bahn(электрички), U-Bahn(Подземка или Метро), Bus(Автобусы), Straßenbahn(трамваи), про троллейбусы немцы не слышали и воспринимают их как диковинку, по крайней мере во Франкфурте.
3. Билет лучше покупать на той станции, с которой планируются постоянные поездки.
4. Если едете дальше, нужно купить Zusatzticket, в автоматах он по-другому называется, увы, я забыл как, кажется Anschlußticket, до той станции, куда Вы собрались. Действует только в одну сторону.
5. Любая ошибка с тарифными зонами может стоить 60 Евро, как безбилетный проезд.
6. На выходных по одному стандартному проездному (недельный или месяный) могут ехать двое взрослых. (В НРВ например, может ехать один, но на одну тарифную зону дальше, что мне кажется более удобным, особенно для тех, кто хочет смотреть Германию не только в пределах видимости из своей квартиры).

Как-то так. Если есть вопросы - спрашивайте.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх