Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена работы и согласование (АБХ, биржа труда)

Casey

Новичок
Сообщения
11
Без карточки вы не знаете, что у вас написано в Zusatzblatt(комментарий выше), поэтому не знаю. Хотя, эта информация может быть в письме, которое они вам дали при посещении.
Логично! Будем ждать тогда. Спасибо!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Mirabella98

Новичок
Сообщения
4
Я работаю в Германии с октября 2020 года, недавно сменил место работы (должность та же, зарплата выше).

Мой вид на основе § 19c (2) AufenthG. (ИТ специалист с опытом, но без образования)

Поскольку я работаю уже более 2 лет, я был уверен, что мне не нужно получать подтверждение о смене работодателя. Прочитал это здесь Beschäftigung - Wechsel des Arbeitgebers - Dienstleistungen - Service Berlin - Berlin.de и в моем Zusatzblatt написано "BESCHÄFTIGUNG NICHT ERLAUBT MIT AUSNAHME DER TÄTIGKEIT ALS *Profession* BEI *Company name* SELBSTSTÄNDIGE TÄTIGKEIT ERLAUBT NACH 2JÄHR. VERSICHERUNGSPFL. БЕШАФТИГ. НАХОДИТСЯ РЯДОМ. JHDER ART ERLAUBT". Сотрудник отдела кадров также подтвердил, что мне не нужно получать разрешение.

Недавно я обнаружил, что в разделе 6 BeschV говорится, что "Раздел 9 (1)( в котором про два года) не применяется." и теперь я беспокоюсь, нужно ли мне получать разрешение или нет. Может кто-то сталкивался с подобным, помогите разобраться?