Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена работы во время карантина

Grigoriy Mikhalkin

Новичок
Сообщения
3
Доброе время суток. Я обладатель визы D, работаю программистом в Мюнхене. Получил оффер от другой компании, по зарплате выше чем текущая. Как я понимаю, перед сменой работы мне нужно получить разрешение от Ausländerbehörde. Из-за короны, сейчас прием ведется только по предварительной записи. Я отослал заявку на запись с контрактом почти неделю назад, ответа пока не получил. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

  1. Есть ли какие-нибудь данные по времени рассмотрения заявок в АБХ на данный момент?
  2. Имеет ли смысл пытаться идти/пробиваться АБХ без термина?
  3. Чем грозит ситуция, если я сменю работодателя и сообщу об этом в АБХ уже пост фактум?
P.S. Может тут есть кто-то с подобной проблемой)
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Есть ли какие-нибудь данные по времени рассмотрения заявок в АБХ на данный момент?
Вряд ли кто-то кроме самого вашего АБХ даст вам ответ на вопрос. У них и в мирное время нет никаких обещаний по срокам - особенно в Мюнхене.
Имеет ли смысл пытаться идти/пробиваться АБХ без термина?
Я бы начал со звонков туда.
Чем грозит ситуция, если я сменю работодателя и сообщу об этом в АБХ уже пост фактум?