Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Соответствие вакансии и образования при получении рабочей визы

Hollister

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации.
Меня приглашают по БК, но так как у компании нет опыта найма зарубежных специалистов, они не знают что написать в названии должности.
Моя специализация в дипломе "иженер по специальности "авиационные двигатели"
Но по сути я АйТишник и позиция АйТишная - соответственно, двигателями я заниматься не буду.
Подскажите как быть в этой ситуации и правильно назвать должность?

Заранее благодарен.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте,

Подскажите как быть в этой ситуации и правильно назвать должность?
Программист со знанием устройства авиационных двигателей :D

Здесь нет "правильно назвать" варианта. Всё на усмотрение чиновника.
 

Xomiak

Новичок
Сообщения
12
Добрый день! Насколько я знаю полученное в Германии образование должно коррелироваться с предложенной должностью. Подскажите, где можно более подробно про это почитать? У меня довольно придирчивые сотрудники в АБХ, боюсь отказа в визе, (на ГК не смогу податься, так как это befristet контракт на 1 год). Формально рабочие обязанности будут соответствовать моей специальности на которой я училась, фактически название должности немного из другой области.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
Подскажите, где можно более подробно про это почитать?
BeschV может быть, смотря о какой специальности идёт речь.