Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV отказывается проводить техосмотр

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Однополчане, спасайте советами , опытом, рекомендациями , ибо сил уже нет((
В общем пытаемся зарегестрировать машину. Таможня уже успешно пройдена. Проблемы с тюв.
1.приехали в первый раз. Термин был назначен на 9 утра, попали только в 11, и это с маленьким ребёнком!! Мы сидели блин и ждали, в то время как приезжали новые коменты и проходили вперёд нас. Когда уже возмутились, нам сказали -ой! Что то мы про вас забыли (ага, когда ребёнок 2 часа перед их носом устраивал концерты). Ну ладно, загнали наконец машину, час что то там смотрели и писали , в итоге выдали предписание, что нужно заменить одну покрышку и запросить у дилера технические характеристики. Заплатили 245 евро и уехали.
2. Запорашиваем у дилера СОС, говорит не может дать, но может за 120 евро дать лист характеристик и он подойдёт для техосмотра. Соглашаемся. Присылают.
3. Едем сегодня в тюв, термин на 9. Приезжаем, оказывается наш инженер на совещании , освободится в 10. Опять ждём с беснующимся маленьким ребёнком. В 10 выходит инженер и берет в работу документы вообще другого немца, который приехал 5 мин назад!!! На наши слова -что за х????администратор пожимает плечами. Ждём ещё час. Наконец нас берут в работу. Час ждём. Выходит этот инженер и говорит, что ему вообще ни о чем не говорят цифры указанные в тех листе от Хонда, что заклбчение для регистрации он не даст, и вообще тюв вы не пройдёте и надо было машину продать!!! Ну или заказывайте экспертизу на со2 и уровень шума, это стоит около 1000 евро!!!
Что за хрень, господа??? Что теперь делать?? А то что мы в тюв заплатили 245 евро и Хонда 120, то это что?? Выкинуть все можно? Короче, я в полнейшем отчаянии и мне очень нужны советы ((
Машина Хонда CRV 2013 г. Дело происходит под Мюнхеном в городе эбесберг. Прикрепляю имеющиеся документы
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую.

Печаль...

Ну или заказывайте экспертизу на со2 и уровень шума, это стоит около 1000 евро!!!
Именно такая ситуация описана вот тут Ввоз автомобиля в Германию

Наиболее дешёвое решение, как я понимаю, это пройти требуемые для ТЮВа процедуры. Продавать машину в Германии нереально - без техосмотре она и полцены не даст. Везти обратно нереально, так как уже растоможена и будет ввозиться по законам об импорте авто, что тоже дорого.

А то что мы в тюв заплатили 245 евро и Хонда 120, то это что?? Выкинуть все можно?
Ни в коем случае. Я так понимаю, что если требуемые бумаги сделать, то уже ничего в ТЮВ доплачивать не придётся.

Вообще, все бумаги сохраняйте в Германии.

Эту машину ещё страховать, там тоже могут понадобиться какие-то данные.
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Приветствую.

Печаль...


Именно такая ситуация описана вот тут Ввоз автомобиля в Германию

Наиболее дешёвое решение, как я понимаю, это пройти требуемые для ТЮВа процедуры. Продавать машину в Германии нереально - без техосмотре она и полцены не даст. Везти обратно нереально, так как уже растоможена и будет ввозиться по законам об импорте авто, что тоже дорого.


Ни в коем случае. Я так понимаю, что если требуемые бумаги сделать, то уже ничего в ТЮВ доплачивать не придётся.

Вообще, все бумаги сохраняйте в Германии.

Эту машину ещё страховать, там тоже могут понадобиться какие-то данные.
Степан, большое спасибо за оперативный ответ! Мы все таки настроены бороться. Скажите пожалуйста, а вот с этими документами из тюв мы можем обратиться в другой тюв? Или там надо будет все оплачивать заново? Все таки мне кажется проблема именно в отношении данного конкретного инженера, может наши его там родственников на войне убили-хз. С самого начала именно его негативное отношение к нам сказывалось, те же очереди. Его даже администратор просила нас взять первыми, так как мы с ребёнком, а он брал немцев ((
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Приветствую.

Печаль...


Именно такая ситуация описана вот тут Ввоз автомобиля в Германию

Наиболее дешёвое решение, как я понимаю, это пройти требуемые для ТЮВа процедуры. Продавать машину в Германии нереально - без техосмотре она и полцены не даст. Везти обратно нереально, так как уже растоможена и будет ввозиться по законам об импорте авто, что тоже дорого.


Ни в коем случае. Я так понимаю, что если требуемые бумаги сделать, то уже ничего в ТЮВ доплачивать не придётся.

Вообще, все бумаги сохраняйте в Германии.

Эту машину ещё страховать, там тоже могут понадобиться какие-то данные.
И вот почитала приведённую вами статью. Там описана проблема машин, собранных в России и там нет этих данных по выхлопу. Но блин, у нас то есть! Дилер все предоставил! Что не понравилось этому инженеру из тюв нам совершенно не понятно. Сейчас пишем им письмо, чтобы дали официальный ответ, что их не устроило .
Степан, а Вы случайно не знаете, есть у этих тюв какая то контролирующая организация,куда можно жаловаться?
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Степан, и такой вот ещё вопрос. А в Германии можно как то застраховать машину, которая пока с российскими документами? Ездить надо много по делам, с ребёнком на общественном транспорте очень тяжело ( может что то типа грин карты или чего то ещё подобного существует?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Скажите пожалуйста, а вот с этими документами из тюв мы можем обратиться в другой тюв?
Вы можете обратиться, конечно.

Или там надо будет все оплачивать заново?
Мне трудно представить, что проверяющий там захочет сделать Вам техосмотр бесплатно. Это же время его рабочее, он обязан получать за это деньги.

а он брал немцев ((
Потому что там понятный агрегат и ситуация. А с Вами сплошной гимор - иностранцы пригнали какого-то японца без немецких документов, сделай им техосмотр - да он просто без понятия, как его делать в такой ситуации. Вот и тянул, собирался с мыслями.

Вы могли оставить машину и попросить отвезти Вас домой, это ж автосервис. На следующий день все разговоры. А сидеть и ждать - это очень по-мигрантски вышло. Никому не нравится, когда над душой сидят. Вот и разозлился.

Что не понравилось этому инженеру из тюв нам совершенно не понятно. Сейчас пишем им письмо, чтобы дали официальный ответ, что их не устроило .
Там в первом документе от Вас сказано, что данные не все. Например, нет данных по нормальному уровню шума в движении и на стоянке.

Нет ему никакой нужды Вас мурыжить, если бы он мог сделать - он бы сделал. Единственное, он может быть просто никогда не делал техосмотр импортированной машины в такой ситуации и у него нет опыта. Но я не понимаю, как тут можно выбодать из него что-то ещё.
Степан, а Вы случайно не знаете, есть у этих тюв какая то контролирующая организация,куда можно жаловаться?
Есть региональная дирекция TÜV, ищите в интернете.

А в Германии можно как то застраховать машину, которая пока с российскими документами?
Нет, это запрещено законом. Немецкие страховые не могут страховать машины не на немецких номерах. Только в РФ можно застраховать машину, как я понимаю.

Тем более, машина растаможена и не прошла техосмотр, Вы не можете её эксплуатировать в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Вы можете обратиться, конечно.


Мне трудно представить, что проверяющий там захочет сделать Вам техосмотр бесплатно. Это же время его рабочее, он обязан получать за это деньги.


Потому что там понятный агрегат и ситуация. А с Вами сплошной гимор - иностранцы пригнали какого-то японца без немецких документов, сделай им техосмотр - да он просто без понятия, как его делать в такой ситуации. Вот и тянул, собирался с мыслями.

Вы могли оставить машину и попросить отвезти Вас домой, это ж автосервис. На следующий день все разговоры. А сидеть и ждать - это очень по-мигрантски вышло. Никому не нравится, когда над душой сидят. Вот и разозлился.


Там в первом документе от Вас сказано, что данные не все. Например, нет данных по нормальному уровню шума в движении и на стоянке.

Нет ему никакой нужды Вас мурыжить, если бы он мог сделать - он бы сделал. Единственное, он может быть просто никогда не делал техосмотр импортированной машины в такой ситуации и у него нет опыта. Но я не понимаю, как тут можно выбодать из него что-то ещё.

Есть региональная дирекция TÜV, ищите в интернете.


Нет, это запрещено законом. Немецкие страховые не могут страховать машины не на немецких номерах. Только в РФ можно застраховать машину, как я понимаю.

Тем более, машина растаможена и не прошла техосмотр, Вы не можете её эксплуатировать в Германии.
Степан, спасибо! Все так подробно и понятно.
Нам тут ещё посоветовали обратиться к дилеру на тюв, типа по идее там должно быть все легко.
А если мы сейчас умудримся оформить зеленую карту, мы все равно не сможем ездить? Как дорожный полицай может узнать, что машина уже растаможена? И вот ищу ищу, спрашиваю- никто не знает, сколько все таки именно по закону мы имеем право ездить с незарегистрированной машиной, на русских номерах? Вот с правами понятно- 6 мес и менять. А что с машиной?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Нам тут ещё посоветовали обратиться к дилеру на тюв, типа по идее там должно быть все легко.
Логично.

А если мы сейчас умудримся оформить зеленую карту, мы все равно не сможем ездить?
Ездить сможете конечно. Вопрос в том, что в случае ДТП страховка ничего не покроет скорее всего. И можно влететь по-крупному вплоть до тюрьмы. Смотрите сами.

Как дорожный полицай может узнать, что машина уже растаможена?
Ему не надо это узнавать. Достаточно того, что у вы приехали по работе, значит, должны регистрировать авто.

И вот ищу ищу, спрашиваю- никто не знает, сколько все таки именно по закону мы имеем право ездить с незарегистрированной машиной, на русских номерах? Вот с правами понятно- 6 мес и менять. А что с машиной?
Да вот на этом же форуме пару дней назад отвечал.

Нисколько. Приехали по работе - сразу обязаны регистрировать. Тем более, Вы же не платили ввозную пошлину, верно? Там закон тем более обязывает сразу после ввоза авто её регистрировать в кратчайшие сроки
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
IMG_4757.JPG
Я тут посидела с переводчиком немного и что то совсем запуталась. Как я понимаю, в бумаге от тюв написано, что у них нет данных по уровню выхлопных газов и уровню шума в состоянии покоя и в езде.
А что их тогда не устроила в этих данных от Хонда?? Или я что то неправильно перевела? Поправьте меня пожалуйста
 
Последнее редактирование модератором:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А что их тогда не устроила в этих данных от Хонда??
Так и тот же документ переведите.

Там под данными написано же: эта справка - не ведомственный документ, данные в нём не являются официальными, а чисто так, на посмотреть...
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Добрый день,
А если мы сейчас умудримся оформить зеленую карту, мы все равно не сможем ездить? Как дорожный полицай может узнать, что машина уже растаможена? И вот ищу ищу, спрашиваю- никто не знает, сколько все таки именно по закону мы имеем право ездить с незарегистрированной машиной, на русских номерах? Вот с правами понятно- 6 мес и менять. А что с машиной?
Вы можете ездить на российских номерах при наличии "Зеленой карты", "растаможенность" не требует немедленной регистрации. Понятно, что все в разумных пределах.

Что за хрень, господа??? Что теперь делать?? А то что мы в тюв заплатили 245 евро и Хонда 120, то это что?? Выкинуть все можно? Короче, я в полнейшем отчаянии и мне очень нужны советы ((
Возьмите бумаги, в том числе от TUV. Съездите в другую контору, можно в DEKRA, покажите все бумаги, (кроме TUV) и спросите что не хватает(нужно) для заключения. Лично мне кажется непонятной бумага от дилера, какая-то отписка ни о чем. Если машина произведена не в Германии(где, кстати?), возможно нужно запросить у оригинального дилера местные сертификационные документы и их перевести. Я так и делал, после первой неудачной попытки в TUV, в DEKRA все объяснили и сделали. Тут на кого попадете - люди везде разные, бюрократы в том числе.
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Добрый день,

Вы можете ездить на российских номерах при наличии "Зеленой карты", "растаможенность" не требует немедленной регистрации. Понятно, что все в разумных пределах.


Возьмите бумаги, в том числе от TUV. Съездите в другую контору, можно в DEKRA, покажите все бумаги, (кроме TUV) и спросите что не хватает(нужно) для заключения. Лично мне кажется непонятной бумага от дилера, какая-то отписка ни о чем. Если машина произведена не в Германии(где, кстати?), возможно нужно запросить у оригинального дилера местные сертификационные документы и их перевести. Я так и делал, после первой неудачной попытки в TUV, в DEKRA все объяснили и сделали. Тут на кого попадете - люди везде разные, бюрократы в том числе.
Спасибо большое за совет! Да, русский дилер замучен окончательно, прислал уже просто все, что у него есть. СОС у него нет, тк машина не для Европы. Произведена она в Великобритании, сегодня будем писать туда.
Ну и вот поедем в тюв хонда, может сжалятся над нами и примут свои же бумаги)
Подскажите пожалуйста, а декра точно по 21 параграфу может осматривать? В интернете мнения противоречивые какие то .
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Приехали по работе - сразу обязаны регистрировать. Тем более, Вы же не платили ввозную пошлину, верно? Там закон тем более обязывает сразу после ввоза авто её регистрировать в кратчайшие сроки
Подскажите, а это точная информация? В соответствии с каким законом? Просто у меня машина на российских номерах, регистрировать ее здесь я не планирую. Катаюсь уже почти полтора месяца, никто пока не останавливал. Планировал покататься еще месяц-два и купить здесь новую машину, а эту на паром и в Россию.

Виза у меня сроком на полгода, в АБХ я ее пока не менял. Зеленая карта есть. Если докопаются - какие могут быть у меня проблемы?
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Да, русский дилер замучен окончательно, прислал уже просто все, что у него есть. СОС у него нет, тк машина не для Европы. Произведена она в Великобритании, сегодня будем писать туда.

Ничего он не замучен...
  • 1) Если ваш автомобиль произведен в Великобритании (пусть и для РФ), то можно попытаться получить Сертификат CoC у представительства Хонда в UK. По Вашему WIN номеру они могут сразу определить, есть возможность выдать сертификат, или отправить вас в российское представительство. У англичан лучше, поскольку, мне кажется, их сертификат не надо переводить(не уверен).
  • 2) Если Ваш автомобиль официально был ввезен Хондой в Россию, то представительство Хонды в РФ ОБЯЗАНО иметь к Вашему автомобилю сертификат соответствия для России(или для Таможенного Союза) действительный на дату первичной выдачи ПТС. Эта бумага выдается по мотивированной просьбе - зачем вам она нужна("перехала в ЕС- заставляют перерегистрировать-продавать не собираюсь прямо сейчас"). Сертификат РФ - это не сертификат CoC для ЕС - это сертификат для РФ и представляет собой многостраничный документ на русском языке. Но он прекрасно переводится в DEKRA(или ADAC) на немецкий и содержит все нужные им сведения.
Разумеется вся переписка вполне делается по e-mail, а оригинал Сертификата могут прислать DHLем.

Как только получаете сертификат, можете пойти еще раз подоставать вашего "зловреда-вонючку" из TUV.
Когда все закончится (а оно закончится хорошо рано или поздно) - все документы и их переводы сохраните себе. В TUV или где-то еще не оставляйте. Пригодятся, когда решите продавать авто....

Удачи!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Просто у меня машина на российских номерах, регистрировать ее здесь я не планирую.

Если не собираетесь ее здесь перерегистрировать, Вы можете спокойно кататься минимум полгода. Главное озаботьтесь страховкой (Зеленой Картой).
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Просто у меня машина на российских номерах, регистрировать ее здесь я не планирую.
Катайтесь, но это на авось. Могут год не трогать, могут завтра остановить и оштрафовать.

Подскажите, а это точная информация? В соответствии с каким законом?
Да, это точная информация. Вот закон § 20 FZV - Einzelnorm

In einem Drittstaat zugelassene Fahrzeuge dürfen vorübergehend am Verkehr im Inland teilnehmen, wenn für sie von einer zuständigen ausländischen Stelle eine gültige Zulassungsbescheinigung oder ein Internationaler Zulassungsschein nach Artikel 4 und Anlage B des Internationalen Abkommens vom 24. April 1926 über Kraftfahrzeugverkehr ausgestellt ist und im Inland kein regelmäßiger Standort begründet ist. Die Zulassungsbescheinigung muss mindestens die nach Artikel 35 des Übereinkommens vom 8. November 1968 über den Straßenverkehr erforderlichen Angaben enthalten. Satz 1 gilt nicht für ein Fahrzeug, das sich zum Zeitpunkt der Zulassung durch den Drittstaat im Inland befunden hat.

Если не собираетесь ее здесь перерегистрировать, вы можете спокойно кататься минимум год. Главное озаботьтесь страховкой (Зеленой Картой).
Вы ж имейте ввиду, что когда так уверенно говорите, человека подставляете под штраф в несколько сот евро :)

Если человек приехал жить в Германию, он обязан зарегистрировать своё авто в Германии. Нет никаких исключений. Год не регистрировать можно, если человек приехал в командировку или по учёбе на срок меньший года.
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Вы ж имейте ввиду, что когда так уверенно говорите, человека подставляете под штраф в несколько сот евро :)

Если человек приехал жить в Германию, он обязан зарегистрировать своё авто в Германии. Нет никаких исключений. Год не регистрировать можно, если человек приехал в командировку или по учёбе на срок меньший года.

Не согласен
Во-первых, у человека действует виза на полгода, он может уедет через месяц. Нет оснований, в частности, у полиции считать, что он здесь на постоянно.
Во вторых, может он не может поставить авто на регистрацию (TUV не пройдет, например) и планирует уехать через месяц-полтора. Здесь полиция не пытается "бабло" срубить, а вполне приемлет разумные доводы, если нет отягчающих обстоятельств или попыток мошенничества.

В бюрократической Германии все документы стоит оформлять размеренно, последовательно и дисциплинированно. До получения длительной визы регистрировать авто - ни к чему, до прохождения TUV проходить растаможку - совсем ни к чему и т.д. Ну Вы же, Степан ,это знаете лучше чем кто бы то ни был.
Но вообще, Вы правы, это - Ваш сайт.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Катайтесь, но это на авось. Могут год не трогать, могут завтра остановить и оштрафовать.
Да, это точная информация. Вот закон § 20 FZV - Einzelnorm
В канцелярщине по ссылке я со своим В1 ни фига не понял. Но вот как быть с этим? Вроде бы это правила общие для всего ЕС...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Дык это не вопрос согласия. В комментах и мне на емэйл народ десятки раз уже писал - останавливают на автобане, проверяют документы и если есть ВНЖ в Германии или национальная виза, которая оформлена по параграфу предполагающему длительное пребывание, то, во-первых, сразу же снимают транспортный налог, во-вторых, штрафуют через суд.

До получения длительной визы регистрировать авто - ни к чему, до прохождения TUV проходить растаможку - совсем ни к чему и т.д. Ну Вы же, Степан ,это знаете лучше чем кто бы то ни был.
Знаю, потому и говорю, что штрафуют народ.

Но вообще, Вы правы, это - Ваш сайт.
Это-то тут причём? :) Как связан мой сайт с законом о регистрации авто в Германии?

Я же привёл конкретную ссылку на закон, даже процитировал текст. Выделил - разрешено только если человек нерегулярно проживает в Германии. Если человек приехал в Германию работать и получил в связи с этим разрешение на пребывание, то это никак нельзя трактовать, как "нерегулярное пребывание". Таможенники и не трактуют.

Но вот как быть с этим? Вроде бы это правила общие для всего ЕС...
Дык читаем же...

If you are normally resident outside the EU,...
У Вас работа в ЕС? Всё, Вы резидент. Там даже написано дальше - не резиденты есть студенты и работники с ограниченным по времени пребыванием, командировочные. Если у Вас бессрочный контракт или контракт более чем на полгода, Вы - резидент.

If you are an EU resident
  • - можно ездить по доверенности персоны, на которую зарегистрировано авто, если владелец авто пребывает в ЕС
  • - в случае крайней необходимости, к примеру, машина сломалась. Пример не мой, там так написано.
  • - машина взята в аренду, покинуть ЕС надо в этом случае через 5 дней
  • - частное использование машины, зарегистрированной на фирму работника.

Важно: зачем Вы пытаетесь доказать мне, что Вам не надо регистрировать авто? Я ж написал, катайтесь! :) У меня нет вообще цели Вас заставить или переубедить. Я просто привожу свои аргументы, для того, чтобы другие читатели не наступили на эти же грабли. Аргументы такие:
  • в комментах и мне на емэйлы десятки раз писали, что постоянно пребывающих в Германии автовладельцев (работа, воссоединение семьи, переселенцы) таможня отлавливает и штрафует, сроки пребывания менее года
  • в законе написано, что не регистрировать можно только в случае непостоянного пребывания в Германии, к которым относятся студенты и командированные
  • в то же время, всех отловить нереально и поэтому чаще случается, что человек спокойно ездит, особенно если нечасто, и ничего ему за это не бывает
Контр-аргументы которые я вижу пока что:
  • личные ощущения читателей, что это несправедливо :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх