Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Насколько мне известно, может пройти любой с документами на машину.подскажите, пожалуйста, должен ли обязательно владелец проходить TUV (парагр.21) или может др человек (муж владельца )
или нужна доверенность?
И сколько стоит?загоняем машины в сервис к хорватам
На сколько я понимаю, это не они едут, а к ним приезжает чувак из TÜV. У нас тут все крупные и не очень сервисы это предлагаютОни нам неоднократно предлагали оставить машину на ремонт и за одно машину на тюв свозят пройдут
Осмотр машины 20 или 30 евро не помню точно, если что-то чинишь у них для тюва - сумма идет в зачет. Если все ок - платишь 20-30 и катишься сам в сторону сдачи тюва.И сколько стоит?
я? EllwangenИнтересно, а напомните, пожалуйста, город
Далековато, а так бы в проверенный сервис перед тюв...я? Ellwangen
Любопытно, зачем?. Во время HU ничего подобного не делается.Сначала поездил вокруг сервиса очень агрессивно, руль право влево, тормоз газ и т д
Так у мастерской видимо нет стенда, вот и проверяют тормоза ездой вокруг сервисаЛюбопытно, зачем?. Во время HU ничего подобного не делается.
Машину смотрят снизу, тормоза и подвеску проверяют на стенде.
первый и третий пункт - сразу нет, не пройдете HU- колеса большего размера чем предусмотрены на модель, хотя и от моего производителя (для xc60);
- вырезаны банки глушителя (на общий шум влияние незначительное, лишь более приятный звук);
- передние тормоза от другой машины - больший размер дисков (хотя на них есть надпись volvo).
Диски смотрят не по заводу (если речь, что именно с завода было на машине), а есть ли разрешительная документация, подтверждающая, что эти новые колеса и тормоза можно ставить на ваш автомобильна соответствие авто заводу?
Я проходил TUV по 21 параграфу в середине мая. На тонировку не смотрели вообще, хотя она сделана в гараже без каких либо отметок производителя. Видимо, повезло.Здравствуйте, что именно проверяется при прохождении TUV по 21 параграфу? Читал официальные сайты и там нигде нет полного перечня что проверяют. Пишут что проверяют все и куча ссылок на документы и нормативы.
Меня больше всего волнует сейчас остекление:
1) Задняя полусфера оклеена американской тонировочной пленкой. Читал что в Германии разрешено задние стекла тонировать. Так ли это?
2) Оба передних боковых оклеены атермальной пленкой, она не заметна. Но светопропускание стекол по прибору 56%. В РФ всем все равно на это, будут ли проверять светопропускание стекол прибором при прохождении TUV по §21? Сдирать жалко, так как летом незаменимая вещь, но если необходимо то нечего не поделаешь.
На передних стеклах тоже?На тонировку не смотрели вообще
На передних стеклах у меня нет тонировки, только зад 90 или 95%, точно не помню. Но по регламентам тоже должны были заставить снять, судя по всему.На передних стеклах тоже?