Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Учеба в Германии в магистратуре с ребенком

Alexandra

Новичок
Сообщения
4
Здравствуйте!

Прошу помочь реальной трактовкой ситуации и советами. Ситуация такая:

цель: магистратура , направление "германистика".

Описание:
закончила педвуз 2006 год немецкий-английский,
работаю преподавателем
уровень языка с2 , кроме аудирования
двое детей
одному будет 8, другой 6.
так вот меня интересует, как получить визу для обучения в магистратуре, если я с собой
беру ребенка младшего?

1) вообще, где это можно официально узнать, сколько мне нужно предоставить денег, за себя
и за ребенка? в каком виде? страховка? чтоб реально понимать "расходы"
2) главный вопрос, как я понимаю, как у меня будет пристроен ребенок во время по моей учебы:
тут я теряюсь...первое, что приходит в голову - сад или няня, но как куда обратиться, я не знаю.
Ведь, чтоб дали визу, должно быть всё заранее решено?
3) плюс сейчас пандемия

Буду рада любой помощи по моим вопросам и возможным подводным камням.

С уважением, Александра
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
вообще, где это можно официально узнать, сколько мне нужно предоставить денег, за себя
и за ребенка? в каком виде? страховка? чтоб реально понимать "расходы"
В памятках посольства по учебной визе. На этот год требуется учащимся 861€ в месяц. На детей обычно просили половину суммы в месяц. Сколько в этом году - пока не знаю, случаев ещё не было. Подозреваю, что также.