Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Учусь на права, остановила полиция при тренировке на машине мужа.

Berger.Olga

Новичок
Сообщения
5
Здравствуйте. Я учусь на права, и мы тренировались с мужем на промилеписте (где все немцы и тренируются перед сдачей экзаменов, да и просто учатся водить). Там обычно никогда не встретишь полицейскую машину. Но мы ехали от друзей, я решила потренироваться, и нам не повезло. Нас остановили. Соответственно у меня прав нет, муж предоставил все документы. Поскольку у полицейских нет права говорить, что с нами будет, он не смог нам объяснить каковы будут последствия. Не могли бы вы помочь, если вы сталкивались с такой ситуацией. Что нас ждёт? И какие размеры штрафа? Поскольку в законах какие-то ужасные суммы, но может вы знаете какие-то реальные суммы, которые платили люди в таком случае. Заранее благодарю.
 

Berger.Olga

Новичок
Сообщения
5
где именно вы ехали, когда вас остановили?
На дороге, в 400 метрах от деревни наших друзей. На вот этой promille piste.
Остановили в поздний вечер в 21:50 где-то.
Я останавливалась всегда перед выходом на главную дорогу, и там, где большой поток машин, вёл муж.
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
На вот этой promille piste.
Впервые слышу такое 😅 Промилле - это тысячные процента. Используется, как мера содержания чего-то в чём-то. Алкоголя в крови, например. Piste - это просто участок трассы. Ну и есть ещё кое-какие обороты в немецкой речи, где это в не в прямом смысле используется.