Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Удалённая работа в Германии архитектором или инженером из стран СНГ

SweetArt

Новичок
Сообщения
6
Добрый день,

архитектор, занимаюсь проектированием жилья 8 лет. Хотел узнать у коллег проектировщиков (инженеров так же), как дела обстоят с возможностью получить работу/подработку удаленно, живя в СНГ. Например, в качестве Junior или Zeichner. Более серьезную вакансию удаленно, понятное дело, не получится организовать. У кого то есть подобный опыт, не обязательно в период коронки, будет приятно узнать свою историю.

Спасибо
 

Amarin

Осваивается
Сообщения
502
Добрый день,

архитектор, занимаюсь проектированием жилья 8 лет. Хотел узнать у коллег проектировщиков (инженеров так же), как дела обстоят с возможностью получить работу/подработку удаленно, живя в СНГ. Например, в качестве Junior или Zeichner. Более серьезную вакансию удаленно, понятное дело, не получится организовать. У кого то есть подобный опыт, не обязательно в период коронки, будет приятно узнать свою историю.

Спасибо
без языка безнадежно. Все вакансии архитекторов требуют немецкий язык С1+ Да и удаленку я ни разу не видела.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SweetArt

Новичок
Сообщения
6
без языка безнадежно. Все вакансии архитекторов требуют немецкий язык С1+ Да и удаленку я ни разу не видела.
B2 уже есть. Да, уже знаю, что как минимум нужно уметь внятно изъясняться на немецком. Англ в специализированных профессиях не нужен. Кроме IT
 

Amarin

Осваивается
Сообщения
502