Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Условия получения пособия ALG I гражданину ЕС

Сообщения
6
Если вы прислали не с целью кратковременно визита: гости, туризм... то обязаны были зарегистрироваться по месту проживания. Даже если это отель.
А не подскажете если отель не хочет прописать, то я могу это сделать сам?
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 668
  • 👍
Реакции: 1 user
Сообщения
6
Здравствуйте.
Заранее спасибо за ответы,
Работаю на своей фирме уже 2 месяца, но работа закончилась, и уже 2 недели сижу и снимаю отель по 27 евро в день за свой счёт.
Не вижу смысла тут так ждать.
Я могу считать то что они не дают мне работу за увольнение и сесть на социал ALG1?
Я работаю уже 3 года в Германии, только сейчас у меня нету прописки, так как отель не даёт.
Что посоветуете сделать?
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 668
Здравствуйте.
Заранее спасибо за ответы,
Работаю на своей фирме уже 2 месяца, но работа закончилась, и уже 2 недели сижу и снимаю отель по 27 евро в день за свой счёт.
Не вижу смысла тут так ждать.
Я могу считать то что они не дают мне работу за увольнение и сесть на социал ALG1?
Я работаю уже 3 года в Германии, только сейчас у меня нету прописки, так как отель не даёт.
Что посоветуете сделать?
Ваш вопрос все еще в рамках этой темы, не нужно, пожалуйста, создавать новые. Если вам не отвечают, то не потому что вопрос никто не видит. Возможно, сейчас на сайте нет того, кто знает ответ на ваши вопросы. Нужно немного подождать.
 
  • 👍