Boris
Участник
- Сообщения
- 21 258
Сразу обращаю внимание, что в теме нет вопроса. Зато будет ответ.
Я очень часто пользуюсь пакстанцией DHL и вот на днях случилось то, с чем раньше я не сталкивался.
Пришло в пакстанцию 4 посылки. Сканирую QR-код из приложения, как обычно, подтверждаю, что буду забирать все 4.
Открывается первая дверца - за ней 2 послыки. Забираю, закрываю, открывается вторая - за ней третья посылка.
Забираю, закрываю, открывается третья дверца и за ней пустая ячейка. Первая реакция -
Делаю фото (не знаю зачем, но сделал )
Закрываю дверцу и вижу в приложении сразу же пуши, что все посылки получены.
Первая мысль - пойти на почту. Потом решил сделать по другому. В приложении DHL (мне оно Очень нравится, и работает почти безупречно)
есть раздел помощи. В нем есть телефон горячей линии. Звоню. Вначале робот рассказывает всякое и ведет по меню. Случайно нажал кнопку, что проблема с письмом, а не посылкой. Соединяет с человеком в итоге (минуты 3 на робота ушло). Начинаю объяснять в чем проблема. Он говорит, что посылки - это другой сотрудник, просит подождать и переключает. Практически сразу берет трубку другая сотрудница.
Объясняю в чем проблема. Спрашивает имя и полный адрес. Потом просит уточнить, дверца не открылась или ячейка была пустой?
Говорю, что пустой была ячейка. Она говорит, что составит сейчас запрос/жалобу и что на решение уходит 1-2 дня. Спрашивает как мне лучше ответ, в почту или по телефону. Говорю что лучше в мыло и диктую мыло. Она говорит, что решением может быть получение мною нового QR кода для пакстанции или письмо с дальнейшими инструкциями. Ок. Жду.
Все это происходило в районе 14 часов.
На следующий день в районе уже 12 дня мне приходит пуш в приложение, что "посылка лежит в пакстанции" и в разделе кодов для пакстанций есть одна запись. Иду смотреть статусы недошедших посылок (та которой не было, числится то уже как полученная) и среди них нет ни одной,
готовой к выдачи на пакстанцию. Еще не веря в такие чудеса и скорость, я все же понимаю, что скорее всего это код для получения той посылки, которой не было в ячейке.
Вечером иду к пакстанции и да, забираю свою посылку.
Я не знаю точно, как так вышло, что ячейка была пустой, хотя неоднократно видел как загружается пакстанция работником почты и да, там такая скорость его работы, что можно и ошибиться, но меня намного больше впечатлило то, как быстро посылку нашли и снова привезли.
Как по мне это очень круто!
Так что, если у вас случится такая же история - вы теперь знаете что делать.
Я очень часто пользуюсь пакстанцией DHL и вот на днях случилось то, с чем раньше я не сталкивался.
Пришло в пакстанцию 4 посылки. Сканирую QR-код из приложения, как обычно, подтверждаю, что буду забирать все 4.
Открывается первая дверца - за ней 2 послыки. Забираю, закрываю, открывается вторая - за ней третья посылка.
Забираю, закрываю, открывается третья дверца и за ней пустая ячейка. Первая реакция -
Делаю фото (не знаю зачем, но сделал )
Закрываю дверцу и вижу в приложении сразу же пуши, что все посылки получены.
Первая мысль - пойти на почту. Потом решил сделать по другому. В приложении DHL (мне оно Очень нравится, и работает почти безупречно)
есть раздел помощи. В нем есть телефон горячей линии. Звоню. Вначале робот рассказывает всякое и ведет по меню. Случайно нажал кнопку, что проблема с письмом, а не посылкой. Соединяет с человеком в итоге (минуты 3 на робота ушло). Начинаю объяснять в чем проблема. Он говорит, что посылки - это другой сотрудник, просит подождать и переключает. Практически сразу берет трубку другая сотрудница.
Объясняю в чем проблема. Спрашивает имя и полный адрес. Потом просит уточнить, дверца не открылась или ячейка была пустой?
Говорю, что пустой была ячейка. Она говорит, что составит сейчас запрос/жалобу и что на решение уходит 1-2 дня. Спрашивает как мне лучше ответ, в почту или по телефону. Говорю что лучше в мыло и диктую мыло. Она говорит, что решением может быть получение мною нового QR кода для пакстанции или письмо с дальнейшими инструкциями. Ок. Жду.
Все это происходило в районе 14 часов.
На следующий день в районе уже 12 дня мне приходит пуш в приложение, что "посылка лежит в пакстанции" и в разделе кодов для пакстанций есть одна запись. Иду смотреть статусы недошедших посылок (та которой не было, числится то уже как полученная) и среди них нет ни одной,
готовой к выдачи на пакстанцию. Еще не веря в такие чудеса и скорость, я все же понимаю, что скорее всего это код для получения той посылки, которой не было в ячейке.
Вечером иду к пакстанции и да, забираю свою посылку.
Я не знаю точно, как так вышло, что ячейка была пустой, хотя неоднократно видел как загружается пакстанция работником почты и да, там такая скорость его работы, что можно и ошибиться, но меня намного больше впечатлило то, как быстро посылку нашли и снова привезли.
Как по мне это очень круто!
Так что, если у вас случится такая же история - вы теперь знаете что делать.