winx8
Новичок
- Сообщения
- 7
Доброго дня!
В далеком и прекрасном 2020 году приобрел QLED панель от Samsung в Saturn.
Со временем на ней начали появляться статичные полосы.
Так как дело шло к концу срока гарантии, я решил заняться этим вопросом.
Saturn сразу направили меня к Samsung DE.
Те же приняли в работу, прислали коробку для упаковки и отправили на ремонт.
Панель была отправлена 5го сентября.
Последний статус обновления - 12 сентября была заказана деталь.
Буду крайне признателен, если поможете ответить на вопрос:
Возможно ли вернуть средства, уплаченные за телевизор?
Если да, то в каком порядке действий?
В далеком и прекрасном 2020 году приобрел QLED панель от Samsung в Saturn.
Со временем на ней начали появляться статичные полосы.
Так как дело шло к концу срока гарантии, я решил заняться этим вопросом.
Saturn сразу направили меня к Samsung DE.
Те же приняли в работу, прислали коробку для упаковки и отправили на ремонт.
Панель была отправлена 5го сентября.
Последний статус обновления - 12 сентября была заказана деталь.
Буду крайне признателен, если поможете ответить на вопрос:
Возможно ли вернуть средства, уплаченные за телевизор?
Если да, то в каком порядке действий?