Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вернуть средства за неисправный телевизор по гарантии

winx8

Новичок
Сообщения
7
Доброго дня!
В далеком и прекрасном 2020 году приобрел QLED панель от Samsung в Saturn.
Со временем на ней начали появляться статичные полосы.
Так как дело шло к концу срока гарантии, я решил заняться этим вопросом.
Saturn сразу направили меня к Samsung DE.
Те же приняли в работу, прислали коробку для упаковки и отправили на ремонт.

Панель была отправлена 5го сентября.
Последний статус обновления - 12 сентября была заказана деталь.

Буду крайне признателен, если поможете ответить на вопрос:
Возможно ли вернуть средства, уплаченные за телевизор?
Если да, то в каком порядке действий?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Производитель или продавец имеет право произвести два раза ремонт одного и того же узла и лишь в случае третьей такой же неисправности обязан вернуть покупателю деньги за покупки. Различные неисправности не суммируются. Возможность возврата средств вместо ремонта или при меньшем количестве ремонтов - добрая воля продавца, которую он может и не оказать.
 

winx8

Новичок
Сообщения
7
Производитель или продавец имеет право произвести два раза ремонт одного и того же узла и лишь в случае третьей такой же неисправности обязан вернуть покупателю деньги за покупки. Различные неисправности не суммируются. Возможность возврата средств вместо ремонта или при меньшем количестве ремонтов - добрая воля продавца, которую он может и не оказать.
Благодарю за ответ! И все же: добрая воля продавца или производителя?

Должны же как-то регламентироваться сроки ремонта?
Ведь теоретически они могут длиться сколько угодно.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
И все же: добрая воля продавца или производителя?
В принципе вы можете спросить и того и другого. Но судя по тому, что продавец отправил вас к производителю, он него вряд ли удастся что-то получить.
Должны же как-то регламентироваться сроки ремонта?
К сожалению сроков для Германии не знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх