Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Внезапные проблемы со страховым брокером

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
725
Меня, кстати, интересует случай со страхованием жизни и брокером. Если страховой случай наступил, то клиент брокера как бы уже к нему обратиться не может. Могут ли обратиться родственники? или это все - проблемы, собственно, родственников в данном случае?
Как раз нужно родственникам с нами связываться. Для меня это относиться к "Kardinalpflichten eines Maklers". Бывали случаи, что мы спустя несколько месяцев узнавали о происшествии.

У каждого человека должен быть свой "Notfallordner", т.е. папка с важными бумагами, копия страховых полисов, доверенностью и главное номера телефонов. Об этой папке должны знать близкие люди. В случае случая люди (родственники, друзья, знакомые, соседи или кто в такой ситуации должен вести "проект"), которые в такой ситуации и так растеряны и не знают за что хвататься, будут знать, куда можно обратиться.

Первым делом, при заключении биометрического продукта, выдаются 4 номера/контакта:
  • Наши номера + email для экстренной связи
  • Номера + email нашего бэкофиса/пула
  • Номера + email наших юристов
  • Номера + email самой страховки, где заключен сам продукт
В такой последовательности нужно действовать.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 513
Неправильный пример. Правильный пример покупательского экстремизма - стоит очередь, а я дождусь когда отобьют чек, потом полезу в сумку, поищу кошелек, открою кошелек, поищу деньги, дам деньги, закрою кошелек, положу в сумку, закрою сумку, а потом все по новой со сдачей, а потом начну сосиски паковать. А чо, я̶ж̶е̶м̶а̶т̶ь я клиент, не должен думать
Да, здесь это можно наблюдать постоянно. Но это другая тема. Таковы традиции, менталитет. Да, покупатели делают, как им удобно, и все стоящие в очереди терпеливо ждут. Дают возможность другому не дёргаться (особенно если этот другой человек не первой молодости и просто не может уже действовать иначе) и сами не дёргаются.
P.S. Вас понимаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
725
Может ли страховая внезапно односторонне разорвать контракт (например, ты платил-платил, не знаю, почти 10 лет, и тут опа, и страховая такая - мы не хотим больше вас страховать, 10 лет прошло, мало ли что там у вас в организме ухудшилось, да и вообще вв постарели)?
Нет, просто так не может. Нужна веская причина. (arglistige Täuschung / преднамеренный обман)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
Здесь много пишут о бесплатности сервиса для клиента, о том, что давайте будем платить, наконец, мы же не жадные, и все будет еще лучше, и так далее. Хочу отметить, что от того, что этот конкретный сервис станет дороже, ни качество его, ни отношение к клиенту не изменится, все это закладывается на этапе создания бизнес модели конкретными людьми, и здесь уж что заложено, то и заложено.
Деньги - это, вообще, один из последних мотиваторов перформанса, как ни удивительно :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 302
Занятно.
Кто-то вцепился в обсуждение "ущербной" страховки, предложенной автором чуть ли не против воли брокера, кто-то - в обсуждение личности автора, её умственных способностей и "проблемности".

А ведь вопрос она задала, как по мне, вполне логичный.
Человек собрался брать туристическую страховку. И уточняет, что она (туристическая) действует в Египте, а по ЕС достаточно их TK.
Ей ответили, что TK (не туристическая, которую сейчас заключать хотят, а их немецкая страховка) действует по всему миру.
Внимание, вопрос от автора: "Простите, не поняла... Зачем тогда туристическая?"

Как по мне, выглядит, что человеку подобрали некорректный продукт (ну, если TK все покрывает, то действительно, зачем ещё что-то подключать?), и выкинули из сопровождения.
Причём, судя по времени - даже не сильно раздумывая 🤷🏻‍♀️

Кто-то скажет, что клиент проблемный, что копилось давно, и это была последняя капля.
Я же вижу, что клиент задал правильный, хоть и неудобный вопрос, а не поверил на слово. За что и получил.

0e9993d59087944ab9b6f05625639cfd.jpg


И про ваши capacity клиент не должен думать. И собирать вопросы в один пост, чтоб вам удобнее было отвечать - тоже. Свои рабочие процессы сами должны анализировать и оптимизировать. Клиенту в это вникать не нужно.
В магазине если скопилась очередь и всего одна касса, мы же не думаем, оо, наверное люди болеют, ну ничего я подожду. Нет, мы просим открыть вторую кассу.

А Степану пишут как руководителю проекта. Вы же похожие вещи наблюдаете на примере абх и прочих сервисов - если дело не движется, надо пинать, или идти к начальству. Поэтому нечему тут удивляться.

Более того, клиент это тоже не 500€, и не обязан вам нравится - это не свидание, это работа.
Я так понимаю Вы второй клиент, от которого команда форума отказалась? :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 514
Надеюсь, ваш вопрос со страховкой для поездки решился.
(а то здесь обсудили кажется всё, кроме него)
Вы правы. Я дико загружена, но один добрый форумчанин посоветовал брокера, надо просто позвонить и договориться. Я из-за своих загрузов все не успеваю(( Но пну свою "успевалку", теперь уже скоро выезжать:o
 
Верх