- Сообщения
- 725
Как раз нужно родственникам с нами связываться. Для меня это относиться к "Kardinalpflichten eines Maklers". Бывали случаи, что мы спустя несколько месяцев узнавали о происшествии.Меня, кстати, интересует случай со страхованием жизни и брокером. Если страховой случай наступил, то клиент брокера как бы уже к нему обратиться не может. Могут ли обратиться родственники? или это все - проблемы, собственно, родственников в данном случае?
У каждого человека должен быть свой "Notfallordner", т.е. папка с важными бумагами, копия страховых полисов, доверенностью и главное номера телефонов. Об этой папке должны знать близкие люди. В случае случая люди (родственники, друзья, знакомые, соседи или кто в такой ситуации должен вести "проект"), которые в такой ситуации и так растеряны и не знают за что хвататься, будут знать, куда можно обратиться.
Первым делом, при заключении биометрического продукта, выдаются 4 номера/контакта:
- Наши номера + email для экстренной связи
- Номера + email нашего бэкофиса/пула
- Номера + email наших юристов
- Номера + email самой страховки, где заключен сам продукт