Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Volkschochschule или курсы ?

Aleksandr666

Новичок
Всем привет,

Вообщем встал вопрос о изучении немецкого языка и я не могу решить, что лучше выбрать в моем случае Volkschochschule или какие-то языковые курсы при школе ?

Обо мне:
- живу и работаю во Франкфурте уже 2 месяца;
- без каких-либо знаний немецкого;
- могу посещать занятие в вечернее время.

Могу благодарен за любой совет :)

Manifika

Участник
Всем привет,

Вообщем встал вопрос о изучении немецкого языка и я не могу решить, что лучше выбрать в моем случае Volkschochschule или какие-то языковые курсы при школе ?

Обо мне:

Во Франкфурте посмотрите Sprachcafe на Gartenstrasse. Муж ходит, доволен.

• 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Всем привет,

Обо мне:

В Rödelsheime приличные курсы.
Zentrum für deutsche Sprache und Kultur e.V., Deutschkurse in Frankfurt, Intensivkurse, Deutsch, TANDEM, Grammatik, Konversation, Phonetik, Vorbereitung B2-, DSH-, TestDaF-Prüfung

Только не останавливайтесь на первом же преподе. Состав преподов очень разный, может круто не фортануть. Но если повезло, вполне годные и дешевые курсы получаются.

Во Франкфурте посмотрите Sprachcafe на Gartenstrasse. Муж ходит, доволен.
Шпрахкафе - это тренировка разговорному языку, коргда человек хоть немного понимает о чем речь. Тут ТС не в зуб ногой. Какое шпрахкафе? Ich bin Вася за 1,5 часа?

• 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
.