Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возможности компенсации при неполной доставке из Roller

Totus

Новичок
Сообщения
19
Добрый вечер!

Заказали в магазине Roller шкаф с доставкой и сборкой.
Когда шкаф привезли, выяснилось что не хватает части комплектующих
деталей. Грузчики виновато развели руками и сказали обращаться в магазин.
В магазине говорят, что комплектующие привезут только в середине января.
Вопрос - можно ли потребовать с магазина какую-либо компенсацию или что-то подобное?
Что надо говорить в таких случаях, как общаться с представителями магазина?
Ведь актически на два месяца остались без шкафа и с бардаком в квартире...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую
Вопрос - можно ли потребовать с магазина какую-либо компенсацию или что-то подобное?
Боюсь, нет. Это для Германии норма - доставка мебели через месяцы. Но попробуйте. Может быть чисто из kulanz помогут чем-то. Гутшайн дадут какой-нибудь.

Что надо говорить в таких случаях, как общаться с представителями магазина?
Руганью точно ничего не добьётесь. Объяснять, как тяжело жить, как всё плохо, жаловаться, просить
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Totus

Новичок
Сообщения
19
А то, что это вина магазина не играет роли?
Нет никакого закона на этот счёт?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А то, что это вина магазина не играет роли?
Нет никакого закона на этот счёт?
А в чём вина-то? Они обещали Вам доставить полностью все детали или там всё-таки было (как обычно) что при наличии на складе и т.п.? Если в контракте стоит, что доставка полная и в этот день, тогда можно пойти туда и спросить, как так.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
А то, что это вина магазина не играет роли?
смотрите договор. Возможно, вы можете вернуть все в течение 2-х недель. не знаю, распространяется ли это на мебель вообще и вашем конкретном случае из Роллера, но уточнить стОит.
Они точно это сделали не специально. И даже не они, а тот кто им этот шкаф делал и паковал. Но и те тоже не специально.
Вам от этого не легче, я понимаю, просто написал, чтобы не так тоскливо было.
Пусть на ближайший год, самой большой проблемой будет этот шкаф. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Totus

Новичок
Сообщения
19
Спасибо за ответы и добрые пожелания!
Может я недостаточно знаком с немецкими реалиями,
но мне казалось, что если я покупаю мебель с доставкой и сборкой,
то именно это я должен и получить. А не обнаружить, что половины
комплектующих не хватает, надо их ждать два месяца, и магазин как бы ни при чём...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Может я недостаточно знаком с немецкими реалиями,
О, да... ?

В Германии стрёмная достаточно ситуация с доставкой мебели, кухонь и т.п. У нас была раз эпопея с кухней из солидного магазина Höffner, когда четырежды за 3 месяца приносили кусочки и доделывали... Роллер в этом плане вообще самый плохой магазин, с которым у меня есть опыт.

Более-менее чёткие - IKEA, но и там не идеально всё.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Более-менее чёткие - IKEA
Тут мой друг бы поспорил. Они заказали стол с доставкой. Ножки от стола и какие-то мелочи приехали отдельной доставкой, а столешницу ждали почтой, на сколько я понял (DHL). Ждали-ждали, постоянно были дома и всё такое. В итоге, обнаружили классическое уведомление "мы звонили, никто не открыл, бла-бла, забирайте в филиале". Они эту столешницу с женой тащили 2 километра от филиала до дома на себе, ибо без машины, и были не очень довольны, мягко говоря.
Зато теперь, когда я машину перевёз, активно пользуются моей добротой ?, чтобы что-то в Икее купить и обойтись без доставки.
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тащили из Икее (пока микроавтобус в Германии) шкаф из трех секций. Фишка была в том, что хотя формально нас двое, один физически тяжести нести не мог. И от микроавтобуса (который по высоте не заезжает в гараж) до дома и по лестницам (множественное число) я тащил один. И одна из упаковок (двери, кажется) была длиной под два метра и весом больше, чем руками я мог поднять. В результате таки уронил углом об асфальт.
 
  • ☹️
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
тоже был такой опыт и не раз.(y)
На будущее я решил (и однажды реализовал) что проще вскрыть упаковку внизу в подъезде и занести за 2 раза.
Пусть медленнее (и печальнее) но нет риска развязать пупок и/или уронить и/или удлинить руки/пальцы до колен. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
А то, что это вина магазина не играет роли?
Нет никакого закона на этот счёт?
А почему вы просто не вернете товар? Жить полтора месяца в бардаке это мало приятного. Тут правильно пишут что в ИКЕЮ ехать и там купить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Извините, напомнило, еще из РФ.
Заказывали переноску для кошек среди прочего товара для животных. Привезли некомплектную, но поскольку замотано в полиэтилен, то сразу этого не поняли. Повез я возвращать обратно, написал заявление. Вышел сотрудник, посмотрел, говорит: "некомплектная". Я говорю: "так потому и возвращаю". "А, да, действительно".
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 121
Извините, напомнило, еще из РФ.
Заказывали переноску для кошек среди прочего товара для животных. Привезли некомплектную, но поскольку замотано в полиэтилен, то сразу этого не поняли. Повез я возвращать обратно, написал заявление. Вышел сотрудник, посмотрел, говорит: "некомплектная". Я говорю: "так потому и возвращаю". "А, да, действительно".
o_O
Ей-богу, этот форум - прям кладезь... жизнеутверждающей информации ;)
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А почему вы просто не вернете товар?
Вот у нас был квест как-то - что-то вернуть в Роллер. Ох и квест... ? Из всех немецких магазинов это самый дурной в этом плане по моему опыту.

А вот IKEA наоборот, лояльность выше крыши.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Да как обычно - зависит от земли, зависит от хозяина магазина, зависит от работники, зависит от фазы луны...
Вот даже с учётом этого всего - самый дурной всё равно ?
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 625
В России все тоже самое с мебелью и доставками. Прям как-будто и не уезжал никуда. Давным давно заказала в комнату кучу мебели, обставляла с нуля в одном стиле. Детали довозили еще два месяца и то после звонка в стиле "где у вас тут директор, я буду жаловаться", по хорошему почему-то вообще не работало. А потом еще как-то мне не те двери привезли. А как я кафельную плитку не с тем рисунком возвращала, бррр.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 215
В России все тоже самое с мебелью и доставками. Прям как-будто и не уезжал никуда. Давным давно заказала в комнату кучу мебели, обставляла с нуля в одном стиле. Детали довозили еще два месяца и то после звонка в стиле "где у вас тут директор, я буду жаловаться", по хорошему почему-то вообще не работало. А потом еще как-то мне не те двери привезли. А как я кафельную плитку не с тем рисунком возвращала, бррр.
Две недели от заказа до доставки было в России...как-то плохо у вас там в Питере дела обстоят...Шкафы-купе это вообще сказка - приехали, замерили бесплатно, все посчитали, через две недели привезли, установили...красота...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
как-то плохо у вас там в Питере дела обстоят
В Питере сильно по разному (как и везде, впрочем). Есть компании, которые всё чётко привозят/устанавливают - и по времени и по качеству. Та же Икеа, например - в Питере ни разу проблем не было с ними. Ещё и стоит доставка копейки.
Но с мебелью, всё же, проблем больше всегда. Особенно, если она на заказ делается. И везут долго и что-то не то привезти могут.

Ждём, когда "Самокат" начнёт возить шкафы, кухни и двери-купе за 15 минут :)
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если вспоминать СПб. Заказали шкаф. Привезли кучу упаковок. К счастью у нас хватило ума их не распаковывать, а дождаться мастера по сбору - выяснилось, что одна из панелей (дверей?) треснула. Новую подвезли через несколько дней.
Еще раз был косяк с диваном из Икее, нехватило здоровенного болта (хотя обычно они-то крепеж кладут с запасом). Но мне было проще поискать болт в своей кладовки, чем ради него ехать через весь город.
А так, не припомню каких-то проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх