Добрый вечер!
Заказали в магазине Roller шкаф с доставкой и сборкой.
Когда шкаф привезли, выяснилось что не хватает части комплектующих
деталей. Грузчики виновато развели руками и сказали обращаться в магазин.
В магазине говорят, что комплектующие привезут только в середине января.
Вопрос - можно ли потребовать с магазина какую-либо компенсацию или что-то подобное?
Что надо говорить в таких случаях, как общаться с представителями магазина?
Ведь актически на два месяца остались без шкафа и с бардаком в квартире...
Заказали в магазине Roller шкаф с доставкой и сборкой.
Когда шкаф привезли, выяснилось что не хватает части комплектующих
деталей. Грузчики виновато развели руками и сказали обращаться в магазин.
В магазине говорят, что комплектующие привезут только в середине января.
Вопрос - можно ли потребовать с магазина какую-либо компенсацию или что-то подобное?
Что надо говорить в таких случаях, как общаться с представителями магазина?
Ведь актически на два месяца остались без шкафа и с бардаком в квартире...